Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от miha_root Посмотреть сообщение
а вот интересно, при данном програмировании, если ключем будет включено зажигание, но при этом система не будет снята с охраны,
будет ли деактивирован иммобилайзер по событию "включение зажигания"?
Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"Иммобилайзер реагирует не на зажигание, а на наличие метки и его активация или дезактивация зависит только от ее присутствия в радиусе действия ИММО."

Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Какой еще метки! Тему то читайте: ДХЛ2500+ВМ103! Под иммо подразумевается ВМ помимо остальных блокировок.

Действительно интересно, при подобном программировании (доступно только на 2500, как я понял) событие "включение зажигания в охране" вызовет разблокировку или нет?
Кроме ув. ATi кто-нить проверял алглритм?
1. На поставленный вопрос в начале темы ответил ATI. В данном случае канал управления не назначен как реле блокировки, иначе таймерные свойства канала потеряются.

2. Если Вы Пандору с охраны не снимете, но при этом включите зажигание - сразу включится сирена, при этом все цепи остаются под охраной. Это действует в 1870 точно. С остальными пока не работал. НО как мне объяснили 1870, 2000, 2100 - это один и тот же базовый модуль. Думаю в 2500 - этот алгоритм тоже реализован.

3. Под ВМ - подразумевается ВМ-103 как Вы сами и написали, а не иммобилайзер. Иммобилайзер - сокращают как ИММО. Вопрос был про иммобилайзер - и ответ соответственно был про ИММО.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
А тут уж карты в руки спецам...!
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку". Извините, но у меня уже накипело. Только вроде разобрался путем замены (брелка, базового блока и РФ модуля) с глюком индикатора заряда батареи брелка, с проблемой малого радиуса действия брелка, с "тупостю" датчика удара. Смирился с недоделанным косячным "интеллектуальным" турботаймером, с выпадающей кнопкой, со всеми ошибками и опечатками инструкций (в т.ч. с не соответствием описания работы функций и их работой на самом деле). Так теперь еще имею все предпосылки слететь с гарантии на двигатель у дилера. Почему? Потому, что они установили систему согласно вашим требованиям и предписаниям. А как сегодня окончательно выяснилось - ВМ-103, кроме всем уже известных его недостатков, еще и не дает остановить двигатель как положено! Т.е. без противовращения и спорадических ошибок в памяти БУД.

Способ предложеный АТi, не реален, по той причине, по которой я писал, а igor887 подтвердил. А именно:
Цитата:
Сообщение от igor887 Посмотреть сообщение
Т.о. установки в п. "кодовый канал" отменяют установки тацмеров, а без назначения кодового - цифрореле не работают.
Уважаемые разработчики, молчание, как известно – золото, но учитывая серьезность проблемы мне кажется в этой теме оно не уместно…
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Спецы первыми должны бы были обратить внимание производителя на эту проблему! Вместо этого частого-густо их хватает максимум на "до Пандоры надо дорасти". А я бы сказал - "Пандоре" надо дорасти до нормальных автомобилей! Я о том, что нарисовать Х6 на коробке не достаточно. Нужно хотя бы однажды проверить совместимость вашего продукта с штатными системами автомобилей того уровня сложности, на который вы его нацеливаете. Я купил вашу топ модель сигнализации. А как оказалось, на сегодня уровень функциональной и качественной ее реализации претендует максимум на "тазовскую девятку"....
А чё бээмвэ ик-6, хорошая тачка, чтоль?
Знающие пацаны пишут, например, http://www.avtomarket.ru/users/~2193...opinions/1238/
выдержки про X6:
championka :
"...Автомобиль немного сыроват — разъемы с проводами прикручены прямо на брыговики с наружней стороны. Боюсь, при мойке высокого давления отрвут мне их, а зимой все будет ржаветь и мокнуть. Радиатор болтается в пластиковых держателях и дребезжит. Кое-где видна проводка в оплетке из обыкновенной черной изоленты. При пуске двигателя данные загружаются в монитор не так быстро, как хотелось бы. Одна противотуманка уже запотела. И еще — педаль газа совсем чуть, но задемпфирована, понятно, чтобы не беспокоить пассажиров при очень резком старте, но авто-то позиционируется как спортивный, можно было доверить эту функцию и водителю..."
dvl_dvl :
"...Сзади тесно - как эти места можно назвать полноценными, во-первых их два, во-вторых потолок чешет репу даже с ростом в 180, а уж про нормального роста людей я вообще молчу..."
gotmag :
"...внешне Х6 имхо ужасен..."
кает :
"... мозги включай, я не писал что у меня нет денег на такую тачку, просто заработанные никогда бы на такое гуано не потратил..."

В целом народ там (и много где еще) признает, что BMW X5 лучше. Видимо, они не читали отзывов про X5, а их намного больше... Вот некоторые, auto.ru в своем стиле:

Одни понты, а по сути просто фигня http://my.auto.ru/opinions/11294.html "Купил я этот загадочный автомобиль в декабре 2008 года, ему тогда было 1,5 года. Сначала ездил вроде ничего, а потом начался сплошной гимор... Немцы просто уроды... - одни понты, а по сути совершенно дурацкий автомобиль... Я больше такой автомобиль не куплю"
Хуже некуда! - http://my.auto.ru/opinions/6456.html "...Я для себя решил что больше никогда не куплю себе BMW, как бы она мне не нравилась"
И т.д. и т.п.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Vet, проверил на 2500, в самом деле не работает предложенное мной.
При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, Vet
Да, именно так, с подхватом дополнительным минусовым каналом.

А ведь ни что не мешало сделать гибкое программирование кодового канала в таймерных пунктах - гибкость бы повысилась.

mich_ya
Вы, уважаемый, не в тему про метку тут вплели и куча текста понеслась не по теме, не смотря на то, что с вопросом уже разобрались. А Пандор нами поставлено, больше чем Вы в жизни машин видели, поэтому убедительно прошу не учить. С уважением...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
...При наличии свободного доп канала можно выйти из положения следующим одразом.
Кодовый канал блокировки подключаем как положено и программирование его не трогаем.
Другой канал подключаем к кодовому. Программируем: 1. включение по включению зажигания, 2. пауза перед включение 4сек. 3. выключение по постановке на охрану
Проверено -работает. Кодовый канал выдает код в момент паузы работы второго канала. Реле разблокируется, далее подключается второй канал и удерживает реле в разблокированном состоянии в соответствии с своим алгоритмом.
ATi, большое спасибо за ваш конструктивизм! (Хотя, откровенно говоря, ожидал его услышать от кого-то из представителей производителя). К сожалению и этот вами предложеный вариант не прокатит, но вы мне подкинули идею, как модифицировать схему из моего первого поста.
Не прокатит потому, что если ехать, остановится, заглушить мотор, то потом его не заведешь, пока не поставишь и не снимешь машину с охраны.
А вот как я себе представляю модифицированный "огород" по решению данной проблемы:
Тогда программируем:
СН4 - "Канал назначаемый в качестве кодового - СН4"
СН2 - "Включить при включении зажигания - разрешено" ; "Время включения - 0,8 сек"; "Пауза перед включением - разрешено"; "Время паузы - 2 сек"(если код не будет успевать пройти - увеличит до 3-4 сек).
Пойдет?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

igor887,
Специально для Вас поясняю: Вопрос звучал про иммобилайзер в явном виде. Соответственно на него я и ответил. Простите если не понял вопрос.

Сдругой стороны своими заслугами хвалятся недалекие специ. Что же Вам, c Вашим громадным опытом понадобилось две страницы воды, а ответа так и не дали. Ответ за "профессионала" снова дал ув. ATI
Стоило ли так хвастаться своими великими заслугами.

P.S: Вопрос чисто риторический. Отвечать на него не обязательно. Ответ на данный вопрос будет расценен как завышенная самооценка способностей великих специалистов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень интересный подход к решению проблемы!!!
Сигналка хорошая, а вот авто для сиги не катит.

Главное не какое авто выпустили, а что с него сделает хозяин, а главное СПЕЦИАЛИСТЫ к которым он обратится.

P.S: Чудес не бывает - бывают чудотворцы!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид