Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10 Sevikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ?

вопрос интересен не только автору
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Но почему-то совсем не интересен разработчику...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера перепрошился. Проверил тестером в разных режимах. Все работает замечательно! Двигатель останавливается всегда мягко, как ему и положено. В ЕСU никаких ошибок...

Пандора стала еще совершеннее... Разработчикам большое спасибо, ну и увеличения продаж соответственно!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
лучше не пользоваться этой задержкой, а шунтировать блокировки подобранными резисторами чтобы небыло ошибки ЭБУ( но и чтобы машина не могла завестись).... В общем в крайнем случае пользоваться с осторожностью...
Ведь если в эти 10 секунд задержки после отключения зажигания выйти и поставить на охрану, то замки капота не закроются, потому что канал будет занят удержанием реле блокировки, и на этой линии будет низкий потенциал и не будет кода на реле замка капота....
У себя я это уже проверил.... не закрываются.. и сидишь считаешь секунды... и чтобы не заморачиваться отключил эту функцию....(хотя конечно хотел чтобы двигатель завершал работу максимально корректно, а не рвалась цепь сразу после поворота ключа в замке... но всё зависит от того что именно вы блокируете)
Да и не 3300i у меня... как у неё в этом плане ХЗ, ищите в таблице программирования... хотя в моей инструкции(одной из последних) их небыло и выпытывал у производителя какое их назначение... жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности....

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности....
Это точно, причем даже на сайте не особо обновляеться
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71 max репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
50-100Ом параллельно контактам реле...
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя
Спасиб бум пробовать.
Ориентация - 0,5-0,7м которые преграждает пласмаска жабо и лобовое стекло. Летом стояло намного глубже и все работало на ура. как только похолодало при долгих стояниях и толканиях в пробках начались редкие глушения авто. Писал об этом в профильной теме, такие проблемы не у меня одного, обычно люди просто отказываються от радиореле.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
Это я так предистории немного. Задумка хорошая, но пиходиься чего то новое придумывать, чтобы от бага устройсва избавиться (причем не дешевого)

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))
именно так, надо еще проверить через какое время штатно снимаеться питание

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от max Посмотреть сообщение
Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент.
Только непонятно какое отношение имеет 110 реле для иммобилайзера к 3300i пандоре?
Эта тема про проводные реле BM103 которые управляются от Пандоры.Вот для них и есть пункт задержки отключения блокировки 10сек после выключения зажигания....
А у вас беспроводное реле от Пандекта.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
Так так так,
на горизонте нарисовались идеи "No ChecK-2®" )))
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид