Просьба помочь модифицировать алгоритм момента отключения ВМ-103
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
26.11.2009, 23:22
#41
Уважаемые разработчики, ваше молчание склоняет меня к мысли, что корректную остановку двигателя при использовании ТТ/ПЗ/ДЗ ваши исправления в ПО не могут обеспечить? Развейте, пожалуйста, мои сомнения....
|
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
04.12.2009, 08:45
?
#42
вопрос интересен не только автору
|
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
08.12.2009, 01:17
#43
Но почему-то совсем не интересен разработчику...
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
08.12.2009, 11:42
#44
Цитата:
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
14.12.2009, 02:58
#45
Вчера перепрошился. Проверил тестером в разных режимах. Все работает замечательно! Двигатель останавливается всегда мягко, как ему и положено. В ЕСU никаких ошибок...
Пандора стала еще совершеннее... Разработчикам большое спасибо, ну и увеличения продаж соответственно! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
20.12.2010, 23:13
#46
А имееться ли такая задержка отключения ВМ в пандоре 3300и?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.12.2010, 00:13
#47
лучше не пользоваться этой задержкой, а шунтировать блокировки подобранными резисторами чтобы небыло ошибки ЭБУ( но и чтобы машина не могла завестись).... В общем в крайнем случае пользоваться с осторожностью...
Ведь если в эти 10 секунд задержки после отключения зажигания выйти и поставить на охрану, то замки капота не закроются, потому что канал будет занят удержанием реле блокировки, и на этой линии будет низкий потенциал и не будет кода на реле замка капота.... У себя я это уже проверил.... не закрываются.. и сидишь считаешь секунды... и чтобы не заморачиваться отключил эту функцию....(хотя конечно хотел чтобы двигатель завершал работу максимально корректно, а не рвалась цепь сразу после поворота ключа в замке... но всё зависит от того что именно вы блокируете) Да и не 3300i у меня... как у неё в этом плане ХЗ, ищите в таблице программирования... хотя в моей инструкции(одной из последних) их небыло и выпытывал у производителя какое их назначение... жаль что не вылаживают списки добавлений и исправлений... и есть скрытые неописанные возможности.... . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2008
Сообщения: 57
Репутация: 71
|
21.12.2010, 07:40
#48
Цитата:
А поподробней насчет шунта можно, какого номинала резистор нужен. Блокировка у меня стоит на цепь питания Форсунок и катушек. Сейчас там стоит 110 реле. Просто достали редние, но потери связи с иммобилайзером при переходе температуры района 0 градусов. Последний раз на трассе случилось. не приятный момент. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
21.12.2010, 09:58
#49
Цитата:
Если связь теряется то измените взаимную ориентацию блоков... в общем сделайте чтото , но так как есть ездить нельзя |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |