Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
21.06.2009, 22:34
Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
#1
Добрый день,
представляю Вашему вниманию небольшой отчет об установке автосигнализации Pandora DXL2500. Данное устройство было найдено в просторах Интернета как вполне перспективный и интересный девайс. Недолго думая данный DXL2500 была заказана через инет с доставкой до места. Отмечу, что к чести производителя никаких накладок и задержек по доставке не произошло и бандероль была получена через 5 дней (из Москвы в Красноярск). Несмотря на то, что в Красноярске присутствуют официальные представители указанные на сайте, но стоимость комплекта отличается значительно, мною были заказаны: - DXL 2500 - реле BM103 - модуль управления стеклоподъёмниками - чехол брелка В итоге данный комплект с учетом доставки обошелся дешевле базового комплекта в магазине в Красноярске. Итак, комплект получен, осталось установить. Услугами местных компаний по установке автосигнализаций не пользуюсь принципиально, т.к. имеется адекватное техническое образование, и опыт предыдущих установок автосигнализаций. Рабочая неделя была достаточно напряженная, поэтому установку запланировали на свободный вечер. Инструкция прочитана, содержимое комплекта осмотрено, приступили установке (замечу, что предварительно было поверхностно просмотрено содержимое данного сайта). Провода прокинуты, необходимые места подключений найдены, силовые цепи подключены (благодаря форуму было принято правильное решение навесить дополнительные силовые реле на поддержку зажигания (релешка на 40 ампер) и цепь стартера (30 ампер)). Ощущения монтажа комплект оборудования полный, однако, возник вопрос по адекватности сечения проводов, их качества (тонкий луженый провод). В ранее устанавливаемых сигнализациях всё-таки просматривалась адекватность сечения провода с коммутируемой нагрузкой. Спорные вопросы по монтажу возникали, (но, так как установка производилась вдвоем, то в споре возникала истина Схема подключения DXL2500 - стандартная, цепь с разрывом. Первое включение (пятница, поздний вечер). Установка произведена по инструкции. Все разъёмы подключены, монтаж повторно проверен. Поворот ключа зажигания .... и .... в машине слышен звук бензонасоса, щелканье реле под капотом и прочее, но ...... панель приборов не включается!!!! Начинается мозговой штурм, в течении нескольких часов (тем временем наступает ранняя ночь ) и n-дцать раз проверяются цепи подключения зажигания. Всё подключено правильно. Начинается "легкое" недоумение и сомнение по поводу собственной способности адекватно работать по инструкции установщика (всё-таки подключаем данную модель впервые). Т.к. время уж было позднее, звонки по поводу где мы потерялись и собираемся ли приехать ночевать домой звучали всё чаще, было решено, оставить как есть, и ехать ночевать домой (установка производилась в гараже). Суббота, утро Отвожу семейство на предыдущем автомобиле на дачу (40 минут от города), т.к. новый застрял в гараже, и возвращаюсь обратно для продолжения установки. Суббота, вечер В течении дня было просмотрены большинство разделов форму по Пандоре, однако решение проблемы найдено не было. Тем не менее, возвращаемся в гараж и повторно (практически по памяти проверяем монтаж), Всё правильно! Но панель не светится! Ни при включении ключом, ни при включении с брелка автоматического запуска (АЗ) двигателя (программирование проходит нормально!). Попытка позвонить в горячую линию техподержки, однако суббота, никто трубку не берет. Напрашивается единственное правильное решение, демонтировать комплект и вернуть обратно для замены по гарантии (забегая вперед модуль управления стеклоподъемниками был закинуть на дальнюю полку для лучших времен, реле блокировки не установлено), возникает вполне объяснимое возмущение что полуразобранная машина будет неизвестное время находиться в гараже (пока заменят оборудование с учетом пересылки) было принято решение: еще раз всё заново перепроверить. После имитации различных режимов работы сигнализации появился проблеск надежды что-то внутри центрального блока щелкает, и вполне адекватно! Но несмотря на это мультиметр НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫАЕТ, никой реакции! Морально подготовившись к приобретению «нового брелка» к существующему комплекту за стоимость полного комплекта сигнализации, с лёгкой руки на центральном блоке была нарушена пломба и центральный блок разобран. Поверхностно осмотря содержимое блока было отмечено, печатная плата и монтаж сделаны не кустарно, однако лужение печатных дорожек похоже производилось вручную. И вот оно!!!!!!!!!!!! Найдена причина «странного» поведения сигнализации!!! Смотрим фото!!! Из-за некачественного монтажа (а по моему субъективному мнению неудачного выбора типа разъёма) разъема силовых реле поддержки зажигания, реле ACC, и реле стартера оказалось, что контакты нижнего ряда разъёма, всего лишь навсего отломились в месте стыка проводника и самого тела разъема (добавочно на это намекало слишком лёгкое шевеление контактов разъёма при прикасании инструмента). Чтож, напрашивается дорога до дома, где имеется паяльник, разъём демонтирован, вместо него на плату напрямую напаяны провода и снова в гараж, надо доделывать (семья ждёт на даче, время снова близится к ночи). Производим повторное подключение проводов (напаянных самостоятельно), выводим их на релешки (от себя замечу, данному разъёму просто не суждено было нормально работать, намного было бы драматичнее если бы эти контакты отвалились на трассе либо в процессе езды по городу, и судя по качестве материалов, это бы произошло обязательно!, а функция этого разъёма АРХИВАЖНАЯ (слово не моё, так говорил, кажется, дедушка Ленин, хотя нашего премьер министра в этом возрасте называют мужчиной в полном расцвете сил ) Тем не менее, в условиях "стенда", когда всё висит на проводах, всё начинает работать! (однако сутки на выявление неисправности потеряны, моральные терзания по поводу затрат на новый комплект пройдены). Воскресение, около двух часов утра Всё работает, всё подключено, производим окончательный монтаж центрального блока и закрепление проводов (установку реле блокировки оставляем на следующий раз, охота спать. Закрепляем центральный блок, всё работает. Устанавливаем дополнительный микроволновый датчик (купил по случаю для предыдущего автомобиля, нот так и не удосужился установить) - всё работает Устанавливаем панели, консоли, всё закрепляем, проверяем - НЕ РАБОТАЕТ!!! Мозговой штурм Начинаем мозговой штурм. Разбираем панель, проверяем провода, предохранители, разъёмы (замечу что при проверке разъемов, совершенно "случайно" при вытаскивании из центрально блока разъёмов статусного светодиода и кнопки valet разъемы были вытащены вместе с посадочными местами, что тоже "добавило" оптимизма). Всё было аккуратно возвращено на место - проверяем - НЕ РАБОТАЕТ! Пошли от обратного, с брелка сигнализация не работает (брелки не видят машину), однако, с ключа машина заводится, следовательно сигнализация распознаёт включение зажигания. Проверяем работу сигнализации при постановке на охрану с кнопки valet - на охрану встаёт, с помощью valet с охраны снимается. Значит центральный блок исправен, подключения верны. Следовательно либо "накрылся" RF-модуль, либо канал его управление в центральном блоке. На всякий случай прозвонив целостность проводов подключения модуля (конечно же предварительно его разобрав, т.к. на гарантию морально "забили" ранее), выяснили, провода исправны,но, согласно показаний мультиметра, на него напряжение фактичски не подаётся (максимальное измеренное напряжение около 2,5 вольта ). Произведены следующие выводы: 1. Пора ехать спать. 2. Оставляем всё как есть, благо машина заводится (хотя фирменный автозапуск перестал работать, из-за разрыва цепи замыкания). 3. Разбирать повторно будем позже. 4. Необходимо донести до общественности потенциальные болезни DXL 2500 (мало у кого хватит духа разобрать недешевый девай и поработать паяльником). 5. Попробовать достучаться до техподдержки с целью выяснения рабочих параметров RF-модуля для определения причины, неисправность модуля либо каналов управления в центральном блоке. На этом закачиваю свой краткий (очень многое осталось за кадром, особенно эмоции) рассказ, по мере выяснения новых деталей - буду информировать. Для тех кто будет судить обо мне что типа ламер и не зачем было суваться в сложный девайс, а надо было ехать в авторизованный сервисный центр (может быть и поехал бы, но нет его в Красноярске), поясню сразу, уважаю грамотных специалистов, но встречал их за свою жизнь - единицы, себя к ним не причисляю, но знаний полученных - вполне достаточно и больше чем у подавляющего большинства установщиков. Данный отчет ни в коем случае не является дискредитацией системы DXl2500, но направлен на то, чтобы общество знало, имеется и такая болезнь данной системы. А разработчики должны учесть это при производстве. Добавлено через 13 минут Что Я имею на сегодняшний момент: 1. На установку потрачено около 18 часов в течении двух дней, обычно справлялись за 6 часов. 2. На сегодняшний день машина ездит, но что придет на "ум" сигналке непонятно, поэтому на всякий случай брелок центрального замка ношу отдельно от ключей. 3. Крайне недоволен качеством соединительных проводов в комплекте, (про разъемы вообще отдельная поэма в стихах "в стиле русского народного творчества") 4. Заверения производителя о достаточности внутренних реле для коммутации силовых цепей - блеф. С таким качеством разъёмов и проводов - отгорят в самый не подходящий момент, и буквально через пару недель после окончания гарантийного срока - лечение - внешние реле. Но несмотря на всё это - сигнализация пока остаётся вполне привлекательной, после того как заставлю её работать, через некоторое время поделюсь опытом и впечатлениями. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
21.06.2009, 23:32
#2
Исходя из описанного - сигнализация развалилась на глазах.
На сколько мне помнится по своему блоку -его разобрать невозможно не нарушив пломбы. Вам повезло что Вы отделались всего лишь непропаянными разъемами. Теперь рассмотрим другое: проблема допустим была в контроллере или памяти - одним словом в электронике. Следовательно Вы слетаете минимум на негарантийный ремонт, а максимум на новую сигнализацию. На Вашем месте я бы все же отправил сигналку обратно за счет производителя и требовал бы или замену или возврат денег. Если же Вы все же решились ее разбирать, то надо было все недостатки фиксировать видео или фото съемкой с высоким качеством и разрешением. Поспешность нужна при ловле блох. Где гарантия (с Ваших же слов) что остальное не рассыпится в пути. |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
22.06.2009, 00:30
#3
Автор сказочник, убей себя ап стену...
Как же у тебя реле бензонасоса включится если зажигания нет??? Поменяй свой ник на Ганс-Христиан Андерсен...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
22.06.2009, 00:40
#4
Цитата:
А насчет сказок - посмотрите на фото выложенное автором (просто на него нажмите и оно увеличится) - там явно видно три нижних контакта отломаны. |
||
Бывалый
|
22.06.2009, 01:19
#5
Да что то мне тоже не верится что контакты могут так сломаться на новом блоке,это сколько по времени его мурыжить надо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
22.06.2009, 02:02
#6
Эндрю, спасибо за отчет, и мои сожаления по затратам времени.
Сломанные контакты основного блока - это очень странно. Конечно, может быть и брак самого разъема, но о таких случаях ранее не слышал. Излишне говорить, что все блоки проходят многоступенчатый выходной контроль. Позвоните все же в автосервис 8-800-700-17-18, может быть, помогут со второй проблемой. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
22.06.2009, 06:29
#7
Цитата:
По поводу поподалова на новую сигнализацию я писал, что морально к этому приготовился, т.к. не хотелось чтобы автомобиль завис на время замены в гараже, причём чужом. Пломбы конечно же нарушил, но это решение было принято после того как путём тщательного прослушивания центрального блока по сработкам реле - они щёлкали, и щелкали логично: при запуске двигателя с брелка - где-то щёлкнуло в момент включения зажигания, затем реле стартера при повороте ключа тоже щелкало, поэтому центральный блок фактически работал. Пайка на блоке нормальная, переломились именно контакты в месте присоединения к разъему. К слову, соседний разъём для указателей поворота имеет большое сечение и форма ножек имеет более мощный профиль, хотя ток идёт меньший, и релешки там помассивнее. Для производителя - разъёмы необходимо садить на клей. По поводу количества втыкиваний - вставили один раз и сигналка сразу же не заработала (возможно разъём отвалился при снятии с стенда тестирования у производителя). Хотя в дешевых китайский и прочих можно без опасений вставлять - вытаскивать очень большое количество раз, и такого не происходит. Добавлено через 6 минут Гарантии что не рассыпется не может дать даже производитель (есть гарантия если рассыпится - заменим), принято взвешенное решение устанавливать, т.к. качество остальных элементов проверено и к ним нареканий нет. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
23.06.2009, 00:59
#8
Эндрю, насчет нарушенных "пломб" не беспокойтесь, мы очень демократично к этому относимся. Наоборот, спасибо, что смогли отремонтировать блок самостоятельно.
Напишите, пожалуйста, как доделаете эту установку. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.06.2009, 11:46
#9
Мой рассказ по установке автосигнализации заканчивается благополучно
Съездил к местному представителю, проверили блоки, выяснили, что неисправность в центральном блоке, купил новый блок (жирный плюс производителю за возможность продажи отдельных комплектующих!) установил, всё заработало. С предыдущим попробую поразбираться на досуге самостоятельно, либо вышлю на тестирование производителю. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
28.06.2009, 14:59
#10
Эндрю, если Вам новый блок продали, а не бесплатно заменили - непорядок!
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |