Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
29.06.2009, 07:20
#11
Всем здравствуйте!
Эндрю Земляку привет Valery R. Уточните пожалуйста, т.е. я могу приобрести изделие у Вас через интернет, а при гарантийном случае обратиться к местному представителю? Вопрос актуален т.к. местная цена реально расходиться с Вашей объявленной на главном сайте. |
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
29.06.2009, 08:03
#12
Свой комплект я заказывал через интернет, т.к. в Красноярске стоимость значительно выше. По гарантии мне ответили однозначно - где покупал там и меняй.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
29.06.2009, 13:47
#13
Эндрю, я так понимаю, Вы общались с компанией
Автомаркет плюс Красноярск (3912) 41-51-24 ул. Маерчека д.38 Их адрес есть у нас на сайте в списке гарантийных автосервисов. http://www.alarmtrade.ru/contacts/av...annye_kompanii Я только что позвонил в эту компанию, представился клиентом, я по легенде купил автосигнализацию P-2000 в Москве, в Автосете, и обратился за установкой. Действительно, мне сотрудник этой компании Сергей (причем еще неохотно представился) поведал, что если я покупал не у них, то гарантия мне только на установку, а по закону я должен обращаться к продавцу, т.е. не к ним. Сергей правда, вспомнил, что они типа официальные представители Пандоры, и оставил "окошко", мол, в каких-то случаях могут быть "послабления". Ну что сказать? Попрошу менеджера нашей компании, который ведет красноярский "Автомаркет" поправить подход к бизнесу этой компании. Если не будет достигнуто понимание, вычеркнем упоминание этой компании изо всех наших материалов. Поищем другой автосервис, который будет более благодарен, что мы посылаем к нему клиентов. Добавлено через 5 минут Цитата:
Красноярский Автомаркет мыслит неверно. Единственное, Обращаем внимание, что гарантия поддерживается сетью авторизованных компаний, независимо от места приобретения, но распространяется только на саму продукцию, а не на установку. Гарантийные обязательства и на продукцию, и на установку, осуществляются каждой компанией бесплатно только в случае установки охранных систем в данной компании. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.06.2009
Сообщения: 39
Репутация: 10
|
29.06.2009, 18:12
#14
извините за ОФФтоп
Valery R Спасибо за напоминание и разъяснение отмечу что местные продавцы-установщики давно приучили покупателя / потребителя, что значит гарантия на изделие, что есть на работу..... а то что Вы слышали в трубку телефона от Сергея это в 90% стандартный ответ |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
30.06.2009, 02:44
#15
Выждем пару дней и повторим опыт.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.11.2009, 20:41
#16
Здравствуйте! Это мое первое сообщение, но не могу удержаться от возмущения.
По поводу качества этого продукта могу поддержать автора этой ветки. ОНО-КАЧЕСТВО-УЖАСССНО!!! Протрахались установщики с этим изделием два дня, а результат - НЕ РАБОТАЕТ дистанционный запуск и автозапуск соответственно. Причина такая же, как и автора ветки - ОТЛОМАН ВЕСЬ НИЖНИЙ РЯД КОНТАКТОВ НА ЗАЖИГАНИЕ. И вот в чем странность: ЗАЧЕМ два других разъема изготавливать с контактами мощными и полнотелыми, а в этом разъеме (даже другого цвета) контактная группа изготовлена о разъема полнотелая а в самом разъеме превращается в пустотелые "трубочные" контакты с завернутыми лепестками к центру (будто это полновесный контакт)???? Так вот облом контактов произощел не возле платы, а возле самого блока контактов. И почему не закрепить эту прощадку к плате??? ПИсЕЦ!!! Потом начались страдания в следующем. Брелок теряет периодически управляемость(связь) в снятии-постановке на охрану. Потом при снятии с охраны, авто снимается с нее, двери открываются центральным замком, а брелок показывает картинку закрытого замка. Жмешь второй раз - картинка "замок открыт". Меня все это ОООЧЕНЬ расстраивает!!!!!!!! Пять дней траханины с этим чудом российского чудо-прома. Хоть бы одно извинение со стороны дилеров или представителей на Украине - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. А еще делали из очень грамотных ребят-установщиков - дураков. Мол, настройки не те, не так устанавливают что-то. И только мой совет со стороны (если клацает реле в центральном блоке сигналки на запуск, а на выходе тишина, то однозначно - контактная группа.) Ребята позвонили в Киев - поставщикам и уломали дать согласие на разбор сигналки. Результат - приведено выше. БЕЗОБРАЗИЕ!!! НЕТ СЛОВ!!! Где: простите, извините, компенсируем...? Пока жду РФ модуль и брелок для устранения потери связи и наведения опрядка в пиктограммах - "откр-закр". Простите за грубость, но не могу сдержаться!!! Можете меня банить. Мне все равно... нет даже желания добавлять смайлики злости... все равно производитель наплюет на это сообщение... . |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
16.11.2009, 23:17
#17
Дело конечно хреновое, но думаю надо менять по гарантии блок.
То что извинений нет - так разве они Вам помогут. В любом случае рекомендую дождаться ответа производителя. Автору предложили поменять блок, а вот воспользовался он этим предложением или нет - неизвестно. Остается только добавить - наберитесь терпения и желаю удачного решения проблемы. |
|
Новичок
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 9
Репутация: 10
|
16.11.2009, 23:35
#18
Установщикам (нормальным мастерам своего дела) я не доплатил 1500 грн. (180 долл.) от всей суммы не со злости, а во имя решения порблемы. Пусть давят на Киевского поставщика (поДставщика), чтоб тот поменял это барахло на рабочее тело. Состоится это завтра. Отпишусь...
|
|
Бывалый
|
17.11.2009, 06:28
#19
На самом деле, излом ножек разъема в этом месте закономерен - в документации на любую деталюшку есть такие параметры как минимальный радиус изгиба ножек и минимальное РАССТОЯНИЕ от корпуса до места изгиба. Тут-же мы имеем изгиб с центром радиуса изгиба внутри корпуса разъема - оно не может не сломаться.
|
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
17.11.2009, 08:00
#20
Цитата:
В настоящее время сигнализация работает без нареканий, вот только батарейку приходится менять раз в два месяца , но этого следовало ожидать. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |