Проба пера или самостоятельная установка DXL2500
|
Сенсей
|
для чего?
Добавлено через 1 минуту смотря какие китайские... а импортные могут быть не только китайского производства . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Купил новый автомобиль Дэу Матиз. Пол года анализировал какое купить авто. И столькоже анализировал о безопастности будущего авто. Выбор пал на пандору. Сразу оговорюсь живу в глухой деревне северозападного региона, где и близко не продают любые сигналки. В ближайшем облостном центре можно купить только 1500 Пандору. До покупки авто еду за 180 км в Питер покупать 3000 Пандору у официального диллера. 3300 уже почти продовалась но для Матиза она лишняя. К пандоре докупил родной 2100 модуль памяти статуса стеклоподьёмников в двух экземплярах. Через две недели опятьже за 180 км еду в Питер покупать Матиз, так как в нашей деревне и в ближайшем облостном центре их не продают. После покупки Матиза, еду через два дня с деревни за 180 км в Питер к установщикам сигнализации. Машину оставил им на два дня. Так как брал базовую модель за 200000 рублей и по моей просьбе мне за два дня установили 4(четыре) стеклоподьёмника с двумя модулями памяти статуса стеклоподьёмников. И второую ахранную систему как дополнение к ахране. Тоесть Пандора у меня играет роль сервисного девайса: открыть, закрыть двери, дистанционно запустить двигатель или заглушить, посмотреть температуру на улице рано утром а при запущеном двигателе, температуру прогрева салона. А вот вторая охранная система как раз и выполняет роль охраны Матиза. ![]() Пандору купил за 10000 руб два модуля памяти статуса стеклоподьёмников за 900 рублей каждый. За установку сигналки и охранной системы заплатил по 8000 за каждую установку, за 4 универсальных стеклоподьёмника и их установку заплатил 2000 рублей, за дополнительную охранную систему заплатил 14000 рублей. Не говоря уже о стоимости разьездов в Питер и обратно. Итого комфорт и безопастность моего Матиза мне обошлось в 43800 рублей. Не говоря о том что мне за дополнительную плату в 13000 рубле в автосолоне поставили локера, защиту картера, сделали антикорозийную обработку, поставили боквые зеркальные антибликовые вставки с функцией подогрева, ну и в эту стоимость вошли четыре резиновых коврика. Не говоря о покупке новой зимней резины за 2780 р. за каждое колесо и набора 156 инструментов немецкой фирмы за 10000 р. с пожизненной гарантией на инструменты. ![]() Так что если есть цель, то растояние ей не помеха. ![]() Кстати вопрос а вы 2500 Пандору на кокое ставили авто. ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Северозападный Федеральный Округ
Сообщения: 68
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 43 минуты ГЛАВНОЕ прекратить выпуск девайса с этой проблемоа и выпустить новый для этой ценовой нишы с поправками техническими и с особеностями реалий нынешнего времени. ![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
![]() |
Ну так что,переделали на новый разьём?
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.04.2009
Сообщения: 8
Репутация: 10
![]() |
Давно была установлена DXL 2500, но на функцию "открытие багажника" установщик забил.
Сейчас хочу сам её подключить. Серый и серо-красный провода удлинил и подключил параллельно кнопке. При нажатии кнопки F (1 сек), слышно срабатывание реле, провода замыкаются (стандартно - на 0,8 сек), но багажник не открывается. Что я делаю не так? Может надо увеличить длительность срабатывания реле? Машина: Ford Fusion. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |