Посоветуйте насчет блокируемой цепи
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
подскажите, вы про is122? а то я поддержку спросил можно ли его на НР переделать, ответили что нет.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
При НР- блокировке реле активируется для работы, в блокировке не активно. При отсутствии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - реле блокировано. При НЗ-блокировке, реле активируется только в момент блокировки. При отсутсвии управляющего сигнала/команды/напряжения_питания - блокировки нет. 12plus указывал на возможность использования НР-группы контактов реле для организации блокировки шунтированием, а не разрывом цепи. Логика блокировки при этом остается НЗ, т.е., блокировка происходит только по команде, либо отсутствии связи с базой. При отсутствии питающего напряжения реле, блокировки не будет даже при подаче команды головным устройством. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
Цитата:
Цитата:
где я не понял? |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
![]() |
Логика простая, НР контакты каждый раз при включении зажигание должны замкнутся (при снятой охране и наличие метки) и если пришёл сигнал на блокировку разомкнутся. НЗ контакты всегда замкнуты, не зависимо от состояние сигнализации, зажигание, наличие метки, размыкаются только по команде от акселерометра либо сигнализации. Поэтому нельзя в реле IS-122 переделать контакты НЗ в НР .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 668
Репутация: 161
![]() |
спасибо за ликбез. чессно говоря я так и представлял себе работу НЗ/НР.
Возвращаемся к первопричин моего вопроса вот фраза : "Kirg, под капотом работают нормально, только не включайте оповещение при потери связи с реле)))) чтобы ездить спокойно и не дергаться. блокировки индивидуально ставить, если шунтирующие - перепаять провод в реле на нормально-разомкнутые." я понял, что речь идет об 122 реле, если да, то, принимая о внимание ваши разъяснялки, я тогда ваще не понимаю ничего |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |