Хочу самостоятельно доосностить Раndora 2000 реле HM-05. Подскажите как
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
01.07.2009, 20:21
#11
Ну со сбросом намного проще чем Вы представляете.
Достаточно восстановить цепь датчика и перезагрузить ЭБУ. Например отсоединить аккумулятор, выждать время и подсоединить заново. ЭБУ произведет опрос датчиков и если все в порядке - запустит двигатель или при помощи БК сбросить ошибку. |
|
Сенсей
|
02.07.2009, 09:23
#12
не у всех это возможно
т.е. придется еще и БК докупать? |
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
02.07.2009, 13:42
#13
В инструкции к НМ-05 сказано, что цепь +12В нужно защищать предохранителем 10...15А. А где лучше ставить его? Под капотом и цеплять провод питания непосредственно к аккумулятору? Или запитаться от цепи в салоне (там где всегда есть +12В.) ВТорой способ кажется лучше, т.к. будет проще заменить предохранитель если он вдруг сгорит. Второй способ чем либо плох в плане надёжности охранной системы?
|
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
02.07.2009, 14:30
#14
Практически у всех авто 1-й вариант срабатывает, а у кого не срабатывает - на борту БК уже есть
P.S.: Восстановив разорванную цепь - востановится и работоспособность двигателя, но при этом CHECK может не погаснуть до обнуления статуса ошибок. Пример: CHECK на брелоке Пандоры. Пока не посмотришь - не сбросится, но при этом все нормально работает |
|
Сенсей
|
02.07.2009, 16:08
#15
95% без функции обнуления ошибок ЭБУ
не соглашусь. правильней у 20 % авто Цитата:
Цитата:
на машине ЧЕК - это сигнализация неисправности и из-за вашего варианта Цитата:
вот такой расклад получается. |
||||
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
02.07.2009, 16:19
#16
Мы так обсуждаем данную проблему, как будто авто каждый день угоняют, а CHECK - просто от этого горит постоянно и никогда не гаснет.
Каждый для себя определяется САМ!!!!!!!!!! На любом авто диагностику ошибки можно провести даже не имея БК или соответствующего тестера. Просто одной скрепкой. Если причина ошибки устранена - ошибка из памяти авто сотрется автоматически по истечении определенного времени или после перезагрузки "Мозгов" |
|
Сенсей
|
02.07.2009, 16:47
#17
Цитата:
большинство - это наездники и любая загоревшаяся лампочка на панели - это поездка в сервис за деньги. |
||
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
02.07.2009, 18:13
#18
У европейцев ошибка не стирается никак, кроме как через диагностическое оборудование, CHECK потухнуть может, но ошибку из мозгов все равно стирать нужно, некоторые клиенты смотрят на это спокойно, а некоторые звонят с истерикой в голосе "вы мне двигатель поломали"...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
02.07.2009, 22:09
#19
Каждый для себя определяется САМ!!!!!!!!!!
|
|
Сенсей
|
03.07.2009, 14:31
#20
тогда ваш вариант блокировки - это личное решение, а не совет для большинства
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |