DF-DI и DXL 2500
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
![]() |
Многоуважаемому Traktor'у по телефону был озвучен более простой вариант, использовать встроенное реле СН1 и перепрограммировать канал по событиям "при постановке на охрану", даже было сказано, что серый-чёрный провод обрезать, серый к DF-DI, серый красный на "+". Таким образом мы не вяжем доп. реле, тем самым облегчая себе установку.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Для всех - это возможность связаться со специалистом и решить возникшую проблему с оборудованием, а не висеть на проводе неопределенное время, задавая вопросы типа - как и что можно подключить, а куда лучше протянуть, а как это работает и т.д. для это есть люди которые занимаются установкой подобных систем, имеют опыт работы с машинами и умеют разбираться в различных охранных системах. Теоретически, можно конечно упросить техподдержку дать консультацию по установке охранной системы в режиме он-лайн, а кто-то, в этот же момент, не сможет дозвониться и получить ответ на более важный вопрос. это конечно лично мое мнение, но, исходя из первого поста, человек просто не сталкивался с установкой и ему сложно понять что и как работает. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
![]() |
На счет техподдержки:
На мой взгляд техподдержка должна оказывать консультации по функционалу устройства, разъяснять пункты инструкций, возможные функции и методы их реализации, т.е. техподдержка ведется в рамках теории. На практике - подключить сигнализацию по телефону, т.е подключить провода - возможно, но практически не реально, т.к.: 1. если клиент разбирается в электронике - ему такая помощь не нужна, а если не разбирается - то он может не только повредить сигнализацию, но и авто. 2. В телефонном режиме будет затрачено на порядок больше времени, чем при реальном монтаже. Более того нет гарантии что клиент все же правильно поймет комменарии и не перепутает провода. В комплекте любого устройства есть полноценная инструкция, опираясь на которую, можно подключить что угодно к чему угодно на прямую или через дополнительные модули сопряжения. Однако эти инструкции не всегда понятно написаны. Разъяснением этих непоняток и должна заниматься техподдержка. Например: какой канал как работает и какие сигналы подает или может выдать. Соответственно если Вы пытаетесь согласовать два разных устройства. Прежде чем звонить в техподдержку Вы должны узнать какие сигналы нужны для чужого устройства или что оно выдаст. И уже опираясь на данные по обоим аппаратам - делаете выводы о возможности ли не возможности совместной работы или о необходимости промежуточного согласующего модуля. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Не согласен. Если вопрос касается пандоры - надо отвечать. Хотя бы в формате "Это подробно написано в инструкции, страница такая-то". Цитата:
Если б я обратился к "людям" - у меня бы пандоры не было. А был бы шерхан или старлайн. Поставил сам, доволен. Техподдержку не доставал, была какая-то фигня с брелком - само прошло. ![]() Цитата:
Согласен. |
||||||
![]() |
Сенсей
|
я описал обобщенную ситуацию про установку по телефону
![]() однозначно, это даже не обсуждается но, если вернуться к частному случаю Цитата:
Техподдержка - это не специалисты по установке, в прямом толковании этого термина. это опять же частности. их нет смысла здесь обсуждать ![]() |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
![]() |
А как насчёт того, чтобы обратиться к хирургу, чтобы он проконсультировал по телефону как вырезать аппендицит или ещё чего-нибудь.... Почему подобное никому не приходит в голову, а вот поэкспериментировать таким образом с сигналкой и машиной- пожалуйста.....
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |