Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Благодарность производителю (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3910)

KIT 29.06.2009 11:04

Благодарность производителю
 
Уважаемые господа руководители фирмы Аlarmtrade!
Хочу выразить вам благодарность за отзывчивость и оперативность в выполнении ваших гарантийных обязательств! Ваш подход к организации гарантийного обслуживания вашей продукции вызывает только положительные эмоции.

Предыстория (для форумчан): в марте 08 г. мне на машину была установлена ПДЛ-2000. Радовала она практически всем, за исключением дальности связи брелка с базой. Далее (в том числе и по моей вине) шла вялотекущая процедура попыток устранения этого дефекта. В декабре 08 г. приехал кабель и смогли перепрошить базу. Программа выдала сообщение об успешном завершении данной процедуры. После этого попытались поменять канал связи "брелок-база". И тут выяснилось, что ни одна из кнопок RF-модуля не реагирует. И таким образом поменять канал не удалось. После этого по гарантии попытался поменять RF-модуль. Вот тут то опять процесс застопорился на полгода и до середины июня 09 г. проблема была не решена: установщику его поставщики (ООО "Престиж" из славного г. Магнитогорска Челябинской области; директор - Оглобля Максим Юрьевич) пообещали переправить вышеназванный модуль (к нам в Челябинск), но не привезли. Потом ещё раз пообещали, потом ещё..., а потом пропали со связи.
После этого я не вытерпел и излил свои беды на форуме... После чего со мной по телефону связались Ваши представители. В соответствии с вашей рекомендацией обратился к другим Вашим представителям - в Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск), где мне без всякого формализма и оказали помощь по гарантийному обслуживанию. В действительности, как и предполагалось, оказался неисправен RF-модуль. Сотрудники СЦ произвели его замену, а также перепрограммировали канал связи "брелок-база" с 8-го на 3-й. Субъективно дальность увеличилась значительно (по сравнению с тем, что было).

И, честно говоря, я первый раз сталкиваюсь с такой ответственностью за качество своей продукции! Еще раз большое спасибо!

Valery R. 29.06.2009 14:03

KIT, мы поблагодарим Сервис Центр "Мастер 12Вольт" (Челябинск).
Мы благодарим Вас за выбор нашей продукции.

ДимаМ 30.06.2009 15:40

Тут нет ничего удивительного, мало создать хороший продукт, надо создать отличное сопровождение ему, отличный сервис.... Пока АТ это удаётся...

x-maks 03.07.2009 14:58

Присоединяюсь к благодарностям!
Когда заглючил брелок у 1500i, мне его быстро и без проблем заменили там же где и устанавливали за один день..
в частности компанию автоблок(с-пб)!
Спасибо за отличный продукт!!
Ps Максим на черной корсе 8) 2008 год

robot 18.07.2009 22:01

Также - хочу выразить благодарность Алармтрейду и в частности - Румянцеву Владимиру в помощи по замене ЖК-дисплея для Pandora 2000.
И, был приятно удивлен, что данная замена была бесплатной.
Respect и спасибо!!


Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)