Ещё немного слов про ц/з
Всем доброго дня! Свой вопрос адресую разработчикам Aларм Трейда. Просьба, в меню программирования центрального замка, добавить пункт "Дополнительный импульс запирания по востановлению работоспособности концевиков", т.е. в случае постановки на охрану с открытой дверью, капотом, багажником с последующим закрытием таковых, формировался сигнал закрытия на центральный замок. Что мы имеем на данный момент: при постановке на охрану с открытой дверью, на ЖК брелоке отображается нарушенная зона охраны и самое главное закрытый замочек, который приводит к ложному ощущению закрытого центрального замка. Поясню: на современных авто закрытие ц/з происходит только с работоспособными концевиками, если же хотя бы одна дверь приоткрыта на ц/з формируется сигнал открытия. Правильнее было бы изменить логику отработки ц/з сигнализации в соответствии с работой ц/з на современных авто, с соответствующей индикацией на ЖК брелоке. Надеюсь на Ваше понимание. Всем спасибо!
|
Закрытый замок указывает на то , что авто стоит в охране. Мне кажется что ты перемудрил.Логика работы сигнализации в части концевиков и цз правельная. Если у тебя что то открыто, надо снять с охраны закрыть и поставить снова... Этот алгоритм классика в охранных системах, он отрабатывался годами.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что касаемо авто закрытия,- не согласен в принципе. Одно дело когда машина закрывается и тут же открывается, и то обычно это касается только передних дверей. В конце концов не трудно сделать два нажатия на кнопки брелка. Другое,- когда вам это осмысленно нужно.
Так, по поводу альтернативного алгоритма "отложеной" постановки на охрану, а ля "МОНГУСТ", говорили дано. Как показывает опыт установок, вещь полезная, особенно для кнопочников, отдельными клиентами очень приветствуется. |
о случае неисправных концевиков вы не думали?
неисправен один концевик и что? ЦЗ уже пусть совсем не закрывается по вашему? |
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
В свое время я очень сильно ругал сигналки шериф за то, что они дергают замками при каждом нажатии на кнопку постановки, надо и ненадо. Это был тоже перебор Цитата:
|
ат-сервис,
Stuk@LOV, ATi, я не предлагаю сделать данную опцию в качестве основной, а предлагаю лишь добавить в таблицу программирования, как альтернативу, кому надо тот воспользуется. |
Цитата:
|
Вся загвоздка в том, что производителем изначально заложено в системе выполнение команды "ПОИСК" по повторному нажатию на кнопку 1 - (быстрый доступ к команде), что не лишено смысла! Если забыл поставить на охрану или команда не дошла, то закроется; или просигналит, если всё О'кей. Тем более, что кнопок мало и они и так достаточно загружены.
Дергать же каждый раз замками тоже не есть гуд. А что до МОНГУСТа, то там есть интересный режим. Называется "отложенная постановка на охрану". Работает так: за 5 секунд до постановки на охрану открываем нужную зону,- нажимаем "закрыть". Авто встает под охрану с обходом выбраной зоны и ударного датчика, при этом оставив замки открытыми. Нарушение остального периметра вызывает тревогу. Машина автоматически закрывается по факту закрывания ранее выбраной зоны и включает полную охрану. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)