ANDRE, как ни странно в Пандоре встроенный работает много лучше многих отдельных выносных. Причина тому следующая. есть велосипед, а есть самолёт - во многих случаях выносные датчики это ещё велосипед т.к. прогрес у многих замер на использовании пъезиков.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а датчик удара я думаю надо оставить, единственно можно сделать доп выход под выносной ДУ,бывает авто большое надо ставить доп датчик.Ну и чтоб програмно можно было отключить встроиный ДУ.:-\ |
Цитата:
советую. В других сигах действительно, много чего "нету":) Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
мне тоже интересно, почему у меня нет проблем с клиентами по ДУ...хотя нет, 1 раз было, заменили блок. |
Цитата:
Машина BMW 3 E46 2003, дизель, КП steptronic. Куда рекомендуете поставить Пандорку 2500? |
Цитата:
а вообще, место под блок определяется индивидуально на каждой машине |
Цитата:
|
Цитата:
В таком случае могу сказать: даже на одну и ту же модель авто сигналка может устанавливаться по разному, т.к. на "серийном" месте уже может стоять что то другое. Цитата:
|
Цитата:
Онлайн именно для того, чтобы, как Вы справедливо заметили, "Аппонент" мог вживую, не "серийно" дать дельный совет. А не "тыкаться лицом в грязь". P.S. Cпасибо Вам за толковые рекомендации по критерию выбора, согласно инструкции. |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)