Алгоритм блокировки капота
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
06.07.2009, 15:31
Алгоритм блокировки капота
#1
алгоритм как алгоритм блокировки замка капота у всех пандектов, но есть одно слабо место.
Допустим разбой. Что мешает "разбойнику" тут же дернуть ручку троса на открытие и подложить нечто под капот (например это сможет сделать его помощничек), чтобы тот не закрылся? Даже не отнимая метку укатить за минуту подальше и далее сотворить черное дело. Вычитал недавно про алгоритм одного иммо - дверь открыл при вкл зажигании - замок тут же закрылся.аж целых 3 алгоритма! ))) 3-й для параноиков когда капот закрыт постоянно. 1-й как у всех, 2-й дверь открыта замок закрыт. У кого есть какие соображения по этому поводу? . Причина: вспомнил )) |
|
Сенсей
|
07.07.2009, 10:01
#2
Цитата:
хотя, конечно, доля смысла в таком алгоритме есть... а открытие как? |
||
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
07.07.2009, 12:51
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.06.2010, 22:54
#4
для устранения этого слабого места предлагаю:
1) формировать импульс закрытия замка капота выходом основного блока сигнализации, например, используемого для управления ЦЗ, либо специально выделить таймерный канал и запрограммировать его на выдачу импульса закрытия при постановке на охрану; 2) не использовать для открытия имульс открытия капота от иммобилайзера; 3) открывать капот, используя свободный таймерный выход основного блока, при наличии метки в машине, т.е. блокировать цепь открытия капота реле иммобилайзера. Алгоритм работы будет такой: при постановке на охрану капот закроется, при удалении метки из контролируемой зоны иммобилайзер выдаст дублирующий импульс закрытия на капот. При возвращении хозяина и внесении метки в зону цепь открытия замка восстановится. Открывать капот нужно будет с брелока по необходимости. В случае разбоя капот будет закрыт, и , хотя брелок и узжает с машиной (причем заметьте недалеко), преступникам невдамек какой кнопкой открывать капот, к тому же при исчезновении метки практически сразу цепь открытия капота будет разорвана. Плюсы: иммобилайзер не будет каждый раз дергать замок капота туда-сюда, укорачивая ему жизнь; Минусы: вообще считается что капот должен быть открытым во время движения, видимо для оперативного тушения возможного возгарания. В таком случае можно установить порошковый огнетушитель под капот с пиропатроном и вывести кнопку в салон. Эффективность тушения при закрытом капоте думаю будет выше... |
|
Сенсей
|
24.06.2010, 23:38
#5
Оптимальный вариант - завязка замка на таймерный канал и активация его с брелока. Например 2 канал и 3 кнопку на 2 секунды. Когда надо, открыл. Не нужен, с момента постановки на охрану и пока не откроешь, он все время закрыт.
Тут хорошо бы реализовать то что предлагалось. Активация каналов при аварии... То есть если что, капот будет открыл. Хотя этим могут воспользоваться злоумышленники. Стукнув чем-нибудь по бамперу )) |
|
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
25.06.2010, 05:36
#6
Не прокатит... Капот должен быть открыт до момента удара!!! В противном случае: во-первых, электропривод после удара может оказаться уже заклиненным; во-вторых, не боитесь ли, что в случае чего, крышка капота вместо положенной траектории смещения (смятия), будучи зафиксированной в нештатном месте нештатным способом, переместился к вам в салон в роли гилоьтины?...
|
|
Сенсей
|
25.06.2010, 09:21
#7
Так штатно он же не выпрыгивает из своего замка при аварии. Я так понимаю что замок его держит как раз что бы он не пошел ни туда, ни сюда, а деформировался бы.
|
|
Новичок
Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
25.06.2010, 09:27
#8
штатный замок после удара также может заклинить. Капот после удара вероятнее всего будет замят и заклиненный допзамок можно будет бесцеремонно спилить
Цитата:
|
||
Авторитет
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15
|
25.06.2010, 14:10
#9
Не знаю, не знаю.. Каждый случай, пожалуй, требует отдельного расмотрения. В моей Джетте, например, штатный замок закреплен в пластике, который в случае аварии 100% разрушится и крышка капота, соответственно, будет разфиксирована.
Как повлияет на безопасность и результаты краш-теста наличие доп. замка - не знаю. Но думаю в открытом состоянии, как минимум, его влияние на ухудшение результатов должно быть меньшим. В свое время сам хотел по экономить ресурс замка, повесив его, как описано выше на доп. канал и открывать его только в случае необходимости. Но взвесив все за и против для себя понял, что это не тот случай когда можно сказать, что "правила для того, что бы их нарушать" .. P.S. В свое время был передним пасажиром, когда у друга на Ауди, внезапно посреди дороги (хорошо, что на небольшой скорости) заглохла машина, свет весь погас (элетричество кончилось ) и из под капота пошел дым. Переполоху было... Оказалось, что новый АКБ, который ему посоветовали, был немного высоковат и упирался в крышку капота. Шумка перетерлась, вот мы и повеселились, потому, что всего лишь открыв капот устранили замыкание. А был бы капот заблокирован, по крайней мере один из нас имел бы все основания серьезно расстроится... . |
|
Сенсей
|
25.06.2010, 15:30
#10
да, это пожалуй действительно серьезное За. Как то о внезапной кончине акб я не подумал...
А вот как поведет Ваш разблокированный капот, это интересная тема. Жалко краш тесты делают на большом блоке. Вы часто видите машины такой формы и размеров? Вот как бы Ваш капот не пошел по чужим головам в случае чего, не дай Бог... |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |