Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3964)

zmey882 15.06.2010 21:19

CDriver,

AChiller,
Спасибо!

Samal 17.06.2010 09:26

Всем привет! Не совсем в тему, поэтому сильно не пинайте :-\ Хочу организовать закрытие всех четырех стекол при постановке сигналки в охрану (как я понимаю для этого достаточно установить модуль DWM-502), но очень хочется чтобы стекла закрывались не последовательно, а параллельно. Наполовину это решается установкой двух DWM-202 вместо одного DWM-502 (Можно закрывать окна пАрами) Может кто пробовал, - как лучше сделать параллельное закрытие всех стекол? Или лучше не париться и сделать на двух DWM-202?

З.ы. Авто Nissan X-trail 2008г.

AChiller 17.06.2010 10:40

Себе поставил 2 блока 210 в параллель. сначала отрабатывают передние стекла, после них задние. Из доработок - поменять предохранитель, который на питание моторов установлен, хотя я не менял - все работает на том, что в комплекте шел.

Samal 05.07.2010 09:35

Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто (схему прилагаю). Если я правильно понимаю то подключение необходимо делать в точках обозначенных синим и зеленым цветом. Вопрос вот в чем: будут ли корректно работать все функции модуля если он будет подключен к пассажирским стеклоподъемникам в точках обозначенных красным цветом, вместо точек синего цвета?

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...fdf5fed8d0.jpg

ат-сервис 05.07.2010 12:35

Цитата:

Сообщение от Samal (Сообщение 51379)
Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто


Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Samal 05.07.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 51387)
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Я читал инструкцию по установке и видел приведенную там схему подключения. Дело в том, что в моей машие (не знаю как в других) кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверях подключены последовательно главному блоку управления стеклоподъемниками (БУС), утановленному на водительской двери (см. схему выше). Отсюда вопрос: можно ли подключить модуль DWM-210 в разрыв проводов между БУС и кнопками (на пассажирских дверях) управления стеклоподъемниками без потери функционала (модуля)?

551704 01.08.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от ат-сервис (Сообщение 51387)
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............

Здравствуйте. Приобрел модуль DWM-210 (заводской номер 316) выпуск июль 2009 г. Подключил к сигнализации Sheriff ZX925 v2. согласно приложенной инструкции. Выяснилось, что в приложенной схеме перепутаны моторы водителя и пассажира (бог с ним, разобрался...), при подключении бело-красного провода к управляющему выходу с сигналки стекла опускаются, а не поднимаются при постановке на охрану. Предположив, что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Затем отключив бело-красный провод вообще, оставил только белый, но после отключения и включения питания DWM-210, функция закрытия при постановке на охрану вообще перестала работать. Что я делаю не так ????
Заранее спасибо за помощь.

zmey882 02.08.2010 14:40

551704,

Поменяй провода оранжевый -- > на оранжево-красный
синий -- > на сине-красный
жёлтый -- > на жёлто-красный
зелёный -- > на зелёно-красный.

Бело-красный -- на вход сигналки...
И будет тебе счастье... [:-}

551704 02.08.2010 17:50

Спасибо, дружище.

Прокурор 02.09.2010 20:53

Добрый день!
Установлены два модуля DWM-210 и вот, столкнулся со следующей проблемой - через какое-то время после установки перестал работать канал водительской двери, т.е. не работал подъём и опускание в одно касание, а также при постановке на охрану стекло не поднималось, а только слегка дёргалось вверх и оставалось в открытом положении. При этом пассажирская дверь работала нормально. Также нормально отрабатывали и задние двери.
Предположив, что проблема в модуле, его заменили, но с новым произошло то же самое - через время перестала отрабатывать вод. дверь. Попробовали поменять модули местами - через время всё повторяется. Опытным путём удалось выяснить, что если просто отсоединить разъём от модуля и снова подсоединить, модуль начинает работать, но через время вод. дверь снова не работает.
Установщик клянётся, что всё подключено правильно и дело в неисправности модулей, но как-то не верится, что у трёх разных (из разных партий) блоков одинаковый дефект.

В чём может быть проблема?

Zaj2004 03.09.2010 21:44

Может проблема в моторе стеклоподъемника?

Прокурор 04.09.2010 12:55

А как можно проверить мотор стеклоподъёмника?
В штатном режиме он работает совершенно нормально - без каких-либо дёрганий и сильного шума. Да и пробег у машины (Lancer EX) совсем небольшой, т.е. вряд ли можно предполагать износ деталей.

Zaj2004 04.09.2010 19:21

Из описания модуля "В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей."
Есть возможность что двигатель внешне работает нормально, а сам по себе начинает напрягаться. Ведь остальные работают нормально. Как проверить, честно, без понятия. Но все же мои подозрения на мотор.

Прокурор 04.09.2010 19:50

Спасибо, понял, надо как-то проверить мотор по потреблению тока.

Но вот всё-таки странно, что в течение нескольких дней после подключения модуль работает абсолютно нормально, и только потом перестаёт.

Zaj2004 04.09.2010 20:10

Согласен. Могу предположить, есть какой-то режим обучения, который смотрит на токи потребления мотором... Здесь надо спрашивать создателей и установщиков.

Leroy13 08.04.2011 12:30

Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо!

Traktor 05.06.2011 23:36

Подключил к сиге PDL 2500 цифровым входом к каналу 2 и назначил его кодовым . Далее 1.12.3 и.1.12.4 в разрешен. Доводчик закрывает при постановке на охрану, а открывает только при вкл. зажигания.
1. Как сделать чтоб и открывал при снятии с охраны?
2. Из наблюдений : доводчик открывает окна на большее расстояние чем было.
3. На пассажирской кнопке не работает в одно касание. С водительской двери оба окна в одно касание работают. Так и должно быть?
4. Хотелось бы еще иметь возможность открывать окна с брелка. 1.12.11 разрешено. Не работает.
Авто Форд фокус 2 2007 г.
Спасибо.

Subaric800 06.06.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от Leroy13 (Сообщение 62966)
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо!

как у вас подключена пассажирская дверь? вернее в каком месте подключен модуль?

У меня стекла работают по очереди но иногда могут и вместе работать хз от чего зависит..

CDriver 06.06.2011 15:44

вместе этот модуль работаь не муеет, у него один датчик шума...
остальное все правильно, с пассажирского не будет управления, т.к. эт невозможно, функции проветривания нет в данном модуле, опускать стекла после снятия с охраны только если подключить по аналогу на канал и его настроить по снятию с охраны.
А вообще по данному модулю над бы ряд модернизаций.... но заниматься врятли будут :(

Traktor 06.06.2011 16:02

Для начала, хотя бы написали все это в инструкции. И к чему подключать и как обучать и т.д. А каков смысл наличия кодового входа? Непонятен замысел разрабов. А по аналогу придется вешать на 2 канала сигналки (на откр\закр), а их не так уж и много.

Support 06.06.2011 23:06

обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди

usup 10.07.2011 23:44

тоже неделю назад поставил себе этот модуль,сегодня пару раз пришлось отсоединить клемму аккумулятора,после чего модуь перестал закрывать стёкла,пробовал отсоединять штеккер от модуля не помогло,подключал его в десятку,для управления использовал микрик центрального замка,сам центральный замок я давно отключил из за его глюков,так что микропереключатель соединён только к пандоре,сегодня разобрал дверь чтоб проверить контакты микрика,он отрабатывает свои функции как положено,проблема именно в модуле,раньше он закрывал стекла даже когда на бело красном проводе постоянно сидела масса теперь же на этот провод нужно подавать кратковременый импульс,а так как микрик постояно сажает на массу один из контактов соответсвенно окна и не закрываются,что интерессно отпускание стёкол происходит даже если белый постоянно сидит на массе,понятно что в инструкции говорится именно об импульсе,но ведь работал же он и от постоянной массы что могло с ним произойти,где же мне для него имульсный сигнал взят на десятке/

pinzet 03.10.2011 14:12

Здравствуйте.

Как настроить модуль, чтобы управлялся по плюсу ( белый / бело-красный провода) ?

CDriver 04.10.2011 13:33

ну вообще он автоматом полярность определять должен

pinzet 04.10.2011 17:43

по инструкции-да. Пробовал отсоединять питание и подавать плюс на управляющие провода, но не получилось. По инструкции:

" Полярность
определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.
Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/
красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего
импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).


т.е провода запараллелить и на плюс на пару секунд, правильно? - вот так не получилось. Буду ещё пробовать. Отпишусь.

pinzet 17.10.2011 11:36

Вобщем не удалось заставить работать модули по "плюсу"- поставил инверторы.

Машина Nissan Teana-2. Блоки разместил в передних дверях, к задним моторам прокинул по 4 провода. Таким образом управление получилось с любых кнопок.



OKA676 30.03.2012 22:14

Народ, подскажите, а на статусном выходе (розовый провод) сколько максимальный ток. А то требуется подключить релюшку, чтобы на время работы DWM подавать питание на штатный модуль управления стеклоподъемниками. Иначе после работы DWM приходится каждый раз по новой обучать режим AUTO водительской двери (авто Honda)

bloodrae 25.04.2012 23:29

Кто может подсказать можно ли подключить модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 так ,чтобы управлять с кнопок можно было тока при включенном замке зажикания?
Если можно ,то что надо добавить

Stenrain 26.04.2012 21:21

Люди человеки помогите разобраться!!!
В автосалоне мне установили сигнализацию "Pantera SLK-625 RS ver. 2" и доводчик "Pandora DWM 210" 2 шт.
Суть проблемы в том, что после отсоединения АКБ - окна перестают доводиться.
Я съездил к этому установщику в автосалон. Он сначала не мог понять почему не работает, затем поковырявшись в проводке что-то сделал и опять все заработало. А я даже не спросив что он там сделал довольный уехал домой :-| (в другой город за 60км от салона). Пол года я ездил довольный, пока как-то раз не посадил АКБ в "0" и опять перестало доводить стекла. И теперь привыкнув к доводу стекол, часто забывю их довести.
Ехать туда мне пока не охота, а сам разобраться не могу. (в авто электрике не силен).
Обратил внимание на то что, если не закрывать водит. дверь то ВСЕ РАБОТАЕТ, как это объяснить?
Еще, передние окна всегда работают с кнопок, а задние только при включенном зажигании.
Цитата:

Сообщение от bloodrae (Сообщение 85298)
Кто может подсказать можно ли подключить модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 так ,чтобы управлять с кнопок можно было тока при включенном замке зажикания?
Если можно ,то что надо добавить

У меня так и работает на задние окна, значит можно, а вот как подключить не знаю.

mangup 26.04.2012 23:09

Stenrain, выше уже описано что нужно делать -
Цитата:

Сообщение от Support (Сообщение 65384)
обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди


bloodrae 26.04.2012 23:30

Может всетаки кто-нибудь подскажет как надо подключить :-(
куда надо релюшку поставить? может в цепь каторая запитывается через предохранитель 1А

Stenrain 27.04.2012 07:51

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85378)
Stenrain, выше уже описано что нужно делать -

Вечером попробую и отпишусь

princ_vulcan 27.04.2012 17:25

Вложений: 1
доброго времени суток
правильна ли схема подключения, для управления модулем DWM 210 ?

Stenrain 27.04.2012 22:13

Цитата:

Сообщение от Stenrain (Сообщение 85396)
Вечером попробую и отпишусь

Попробую позже, температура 38,2 бабахнула%)

Dron56 28.04.2012 11:20

у меня вопросы по доводчику, созрел чтобы поставить но не понятно
1. при постановку на охрану если стёкла будут закрыты импульс всё равно будет подаваться, т.е будет ли напрягаться лишний раз стеклоподъёмник.
2. схема монтажа с разрывом или всё подключается параллельно?

princ_vulcan 28.04.2012 13:10

Цитата:

Сообщение от Dron56 (Сообщение 85477)
у меня вопросы по доводчику, созрел чтобы поставить но не понятно
1. при постановку на охрану если стёкла будут закрыты импульс всё равно будет подаваться, т.е будет ли напрягаться лишний раз стеклоподъёмник.
2. схема монтажа с разрывом или всё подключается параллельно?

1. модуль подаст напряжение на двигатель СП, но так как поднимать уже некуда, он определит по шуму или нагрузке, что двигатель не крутится. потом прекратит подачу напряжения - все это происходит за доли секунды, поэтому сгореть мотор не сможет :)
2. на схемах указано какие провода в штатной проводке надо разрезать :)

Madmess 01.05.2012 15:11

На новой KIA Rio водительское стекло с функцией AUTO, т.е. надо только 1 раз нажать кнопку и стекло полностью откроется или закроется, не надо держать до конца.
Установка доводчика DWM-210 повлияет на эту функцию? Надо какое-то доп. реле ставить?

Stenrain 04.05.2012 08:29

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 85378)
Stenrain, выше уже описано что нужно делать -
Цитата:
Сообщение от Support
обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди

Пробовал я стеклоподъемники обучить, но моя проблема не решилась :confused:
Цитата:

Люди человеки помогите разобраться!!!
В автосалоне мне установили сигнализацию "Pantera SLK-625 RS ver. 2" и доводчик "Pandora DWM 210" 2 шт.
Суть проблемы в том, что после отсоединения АКБ - окна перестают доводиться.
Я съездил к этому установщику в автосалон. Он сначала не мог понять почему не работает, затем поковырявшись в проводке что-то сделал и опять все заработало. А я даже не спросив что он там сделал довольный уехал домой (в другой город за 60км от салона). Пол года я ездил довольный, пока как-то раз не посадил АКБ в "0" и опять перестало доводить стекла. И теперь привыкнув к доводу стекол, часто забывю их довести.
Ехать туда мне пока не охота, а сам разобраться не могу. (в авто электрике не силен).
Обратил внимание на то что, если не закрывать водит. дверь то ВСЕ РАБОТАЕТ, как это объяснить?
Еще, передние окна всегда работают с кнопок, а задние только при включенном зажигании.
Видимо придется к установщику обращаться за разъяснениями данной проблемы.

princ_vulcan 05.05.2012 14:35

тут вообще люди из саппорта бывают?

paradoxic 11.05.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Прокурор (Сообщение 53229)
Добрый день!
Установлены два модуля DWM-210 и вот, столкнулся со следующей проблемой - через какое-то время после установки перестал работать канал водительской двери, т.е. не работал подъём и опускание в одно касание, а также при постановке на охрану стекло не поднималось, а только слегка дёргалось вверх и оставалось в открытом положении. При этом пассажирская дверь работала нормально. Также нормально отрабатывали и задние двери.

Абсолютно такая же проблема.. что посоветуете сделать?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)