CDriver,
AChiller, Спасибо! |
Всем привет! Не совсем в тему, поэтому сильно не пинайте :-\ Хочу организовать закрытие всех четырех стекол при постановке сигналки в охрану (как я понимаю для этого достаточно установить модуль DWM-502), но очень хочется чтобы стекла закрывались не последовательно, а параллельно. Наполовину это решается установкой двух DWM-202 вместо одного DWM-502 (Можно закрывать окна пАрами) Может кто пробовал, - как лучше сделать параллельное закрытие всех стекол? Или лучше не париться и сделать на двух DWM-202?
З.ы. Авто Nissan X-trail 2008г. |
Себе поставил 2 блока 210 в параллель. сначала отрабатывают передние стекла, после них задние. Из доработок - поменять предохранитель, который на питание моторов установлен, хотя я не менял - все работает на том, что в комплекте шел.
|
Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто (схему прилагаю). Если я правильно понимаю то подключение необходимо делать в точках обозначенных синим и зеленым цветом. Вопрос вот в чем: будут ли корректно работать все функции модуля если он будет подключен к пассажирским стеклоподъемникам в точках обозначенных красным цветом, вместо точек синего цвета?
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...fdf5fed8d0.jpg |
Цитата:
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............ |
Цитата:
|
Цитата:
Заранее спасибо за помощь. |
551704,
Поменяй провода оранжевый -- > на оранжево-красный синий -- > на сине-красный жёлтый -- > на жёлто-красный зелёный -- > на зелёно-красный. Бело-красный -- на вход сигналки... И будет тебе счастье... [:-} |
Спасибо, дружище.
|
Добрый день!
Установлены два модуля DWM-210 и вот, столкнулся со следующей проблемой - через какое-то время после установки перестал работать канал водительской двери, т.е. не работал подъём и опускание в одно касание, а также при постановке на охрану стекло не поднималось, а только слегка дёргалось вверх и оставалось в открытом положении. При этом пассажирская дверь работала нормально. Также нормально отрабатывали и задние двери. Предположив, что проблема в модуле, его заменили, но с новым произошло то же самое - через время перестала отрабатывать вод. дверь. Попробовали поменять модули местами - через время всё повторяется. Опытным путём удалось выяснить, что если просто отсоединить разъём от модуля и снова подсоединить, модуль начинает работать, но через время вод. дверь снова не работает. Установщик клянётся, что всё подключено правильно и дело в неисправности модулей, но как-то не верится, что у трёх разных (из разных партий) блоков одинаковый дефект. В чём может быть проблема? |
Может проблема в моторе стеклоподъемника?
|
А как можно проверить мотор стеклоподъёмника?
В штатном режиме он работает совершенно нормально - без каких-либо дёрганий и сильного шума. Да и пробег у машины (Lancer EX) совсем небольшой, т.е. вряд ли можно предполагать износ деталей. |
Из описания модуля "В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей."
Есть возможность что двигатель внешне работает нормально, а сам по себе начинает напрягаться. Ведь остальные работают нормально. Как проверить, честно, без понятия. Но все же мои подозрения на мотор. |
Спасибо, понял, надо как-то проверить мотор по потреблению тока.
Но вот всё-таки странно, что в течение нескольких дней после подключения модуль работает абсолютно нормально, и только потом перестаёт. |
Согласен. Могу предположить, есть какой-то режим обучения, который смотрит на токи потребления мотором... Здесь надо спрашивать создателей и установщиков.
|
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо! |
Подключил к сиге PDL 2500 цифровым входом к каналу 2 и назначил его кодовым . Далее 1.12.3 и.1.12.4 в разрешен. Доводчик закрывает при постановке на охрану, а открывает только при вкл. зажигания.
1. Как сделать чтоб и открывал при снятии с охраны? 2. Из наблюдений : доводчик открывает окна на большее расстояние чем было. 3. На пассажирской кнопке не работает в одно касание. С водительской двери оба окна в одно касание работают. Так и должно быть? 4. Хотелось бы еще иметь возможность открывать окна с брелка. 1.12.11 разрешено. Не работает. Авто Форд фокус 2 2007 г. Спасибо. |
Цитата:
У меня стекла работают по очереди но иногда могут и вместе работать хз от чего зависит.. |
вместе этот модуль работаь не муеет, у него один датчик шума...
остальное все правильно, с пассажирского не будет управления, т.к. эт невозможно, функции проветривания нет в данном модуле, опускать стекла после снятия с охраны только если подключить по аналогу на канал и его настроить по снятию с охраны. А вообще по данному модулю над бы ряд модернизаций.... но заниматься врятли будут :( |
Для начала, хотя бы написали все это в инструкции. И к чему подключать и как обучать и т.д. А каков смысл наличия кодового входа? Непонятен замысел разрабов. А по аналогу придется вешать на 2 канала сигналки (на откр\закр), а их не так уж и много.
|
обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди
|
тоже неделю назад поставил себе этот модуль,сегодня пару раз пришлось отсоединить клемму аккумулятора,после чего модуь перестал закрывать стёкла,пробовал отсоединять штеккер от модуля не помогло,подключал его в десятку,для управления использовал микрик центрального замка,сам центральный замок я давно отключил из за его глюков,так что микропереключатель соединён только к пандоре,сегодня разобрал дверь чтоб проверить контакты микрика,он отрабатывает свои функции как положено,проблема именно в модуле,раньше он закрывал стекла даже когда на бело красном проводе постоянно сидела масса теперь же на этот провод нужно подавать кратковременый импульс,а так как микрик постояно сажает на массу один из контактов соответсвенно окна и не закрываются,что интерессно отпускание стёкол происходит даже если белый постоянно сидит на массе,понятно что в инструкции говорится именно об импульсе,но ведь работал же он и от постоянной массы что могло с ним произойти,где же мне для него имульсный сигнал взят на десятке/
|
Здравствуйте.
Как настроить модуль, чтобы управлялся по плюсу ( белый / бело-красный провода) ? |
ну вообще он автоматом полярность определять должен
|
по инструкции-да. Пробовал отсоединять питание и подавать плюс на управляющие провода, но не получилось. По инструкции:
" Полярность определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников. Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/ красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.). т.е провода запараллелить и на плюс на пару секунд, правильно? - вот так не получилось. Буду ещё пробовать. Отпишусь. |
|
Народ, подскажите, а на статусном выходе (розовый провод) сколько максимальный ток. А то требуется подключить релюшку, чтобы на время работы DWM подавать питание на штатный модуль управления стеклоподъемниками. Иначе после работы DWM приходится каждый раз по новой обучать режим AUTO водительской двери (авто Honda)
|
Кто может подсказать можно ли подключить модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 так ,чтобы управлять с кнопок можно было тока при включенном замке зажикания?
Если можно ,то что надо добавить |
Люди человеки помогите разобраться!!!
В автосалоне мне установили сигнализацию "Pantera SLK-625 RS ver. 2" и доводчик "Pandora DWM 210" 2 шт. Суть проблемы в том, что после отсоединения АКБ - окна перестают доводиться. Я съездил к этому установщику в автосалон. Он сначала не мог понять почему не работает, затем поковырявшись в проводке что-то сделал и опять все заработало. А я даже не спросив что он там сделал довольный уехал домой :-| (в другой город за 60км от салона). Пол года я ездил довольный, пока как-то раз не посадил АКБ в "0" и опять перестало доводить стекла. И теперь привыкнув к доводу стекол, часто забывю их довести. Ехать туда мне пока не охота, а сам разобраться не могу. (в авто электрике не силен). Обратил внимание на то что, если не закрывать водит. дверь то ВСЕ РАБОТАЕТ, как это объяснить? Еще, передние окна всегда работают с кнопок, а задние только при включенном зажигании. Цитата:
|
Stenrain, выше уже описано что нужно делать -
Цитата:
|
Может всетаки кто-нибудь подскажет как надо подключить :-(
куда надо релюшку поставить? может в цепь каторая запитывается через предохранитель 1А |
Цитата:
|
Вложений: 1
доброго времени суток
правильна ли схема подключения, для управления модулем DWM 210 ? |
Цитата:
|
у меня вопросы по доводчику, созрел чтобы поставить но не понятно
1. при постановку на охрану если стёкла будут закрыты импульс всё равно будет подаваться, т.е будет ли напрягаться лишний раз стеклоподъёмник. 2. схема монтажа с разрывом или всё подключается параллельно? |
Цитата:
2. на схемах указано какие провода в штатной проводке надо разрезать :) |
На новой KIA Rio водительское стекло с функцией AUTO, т.е. надо только 1 раз нажать кнопку и стекло полностью откроется или закроется, не надо держать до конца.
Установка доводчика DWM-210 повлияет на эту функцию? Надо какое-то доп. реле ставить? |
Цитата:
Цитата:
|
тут вообще люди из саппорта бывают?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)