Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В любом случае нужно вешать сопротивления на провода

Вы упорно не замечаете эту надпись а именно это ключевой момент работы модуля
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 dirkman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

не понял Вас. А как это сделать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Взять 2 сопротивления например по 1 кОм http://www.astopo.ru/goods.shtml?gr=2201&id=10275

Если управляющие сигналы минусовые, то к ним к каждому параллельно подключить +12 через сопротивление. Соотвественно если управление плюсовое, то посетить сопротивления на минусы

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 vladimirk68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию при поднятии с сигналки не поднимает до конца

Установил блок на Логан. С кнопок работает без проблем. А при поднятии стекол с сигналки не поднимает их до конца. Подключал с резисторами 1.2 кОм (и к +, и к -). Опускание с сигналки - до конца. А поднятие - с каждым разом все меньше и меньше... Пробовал и просто входы (с резисторами) подключать к - и к + - то же самое... Что еще можно сделать?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 vladimirk68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

P.S. Входы поменял местами. Может попался блок с перепутаными концами (старый) и нужно еще все оставшиеся провода поменять местами?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

vladimirk68, Похоже что вы либо перепутали подключение, либо сам блок косячый
Опускаться стекла до конца не должны от сигналки, а долны вернуться ровно на тот уровень на котором они находились до закрытия с сигналки.
Возможно вы перепутали управления сетками вверх и вниз в подключении от кнопки к мотору.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 vladimirk68 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался. Оказался третий вариант. (Первый - по схеме, второй - попарно поменять входы и выходы, третий - только выходы). Вот что нужно поменять:
16<->20 Желт/Красн - Желтый
15<->10 Зел/Красн - Зеленый
14<->19 Оранж/Красн - Оранж
13<->18 Син/Красн - Синий
Входы управления с сигнализации подключены по схеме, но с резисторами 1кОм
к +12В.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Krivich
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: г. Смоленск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Krivich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Krivich с помощью ICQ Отправить сообщение для Krivich с помощью Skype™
Вопрос

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
dirkman, вам модуль подключили к проводам центрального замка, поэтому и при открытии двери опускались окна, нужно переподключить провод на команду " опускание стекол" на зажигание, плюс ко всему этот провод через сопротивление соединить с массой. Провод команды на поднятие стекол лучше подключить на доп канал от сигнализации и через сопротивление соединить с +12.
Для чего нужны сопротивления? Для того что бы при подаче питания на модуль, он сразу обучился что команда запирания будет управлять со минусом(от доп канала) , а команда на отпирание будет управляться +12(от зажигания)
Только в этом случае модуль будет работать без нареканий, без сопротивления он будет тупить
SerjQwerty
Хотел бы установить сабж на УАЗ Patriot 2012 г.в. с новой панелью (модель УАЗ-3163-347). Сигнализация штатная: электропротивоугонная система с блоком управления двигателем ME 17.9.7
Подойдет ли DWM-210 в моем случае? Или без установки альтернативной сигналки? которая и будет управлять модулем, ничего не получится?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Krivich, по УАЗу точно сказать не могу, не помню как там устроена схема стеклоподьемников.... Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет. Если силовые(толстые) - то можно, если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет.
Не надо, кнопки расположены на центральной консоли, ниже подлокотника. Кнопки обычные, провода силовые.

Цитата:
если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.
А что с Приорой не так? Там все нормально подключается.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Krivich Посмотреть сообщение
SerjQwerty
Или без установки альтернативной сигналки, которая и будет управлять модулем, ничего не получится?
Управление можете взять со штатного СУЭП. Расположен в правой кик-панеле.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра