Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
23.07.2013, 12:26
#111
В любом случае нужно вешать сопротивления на провода
Вы упорно не замечаете эту надпись а именно это ключевой момент работы модуля |
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
23.07.2013, 12:40
#112
не понял Вас. А как это сделать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
23.07.2013, 13:44
#113
Взять 2 сопротивления например по 1 кОм http://www.astopo.ru/goods.shtml?gr=2201&id=10275
Если управляющие сигналы минусовые, то к ним к каждому параллельно подключить +12 через сопротивление. Соотвественно если управление плюсовое, то посетить сопротивления на минусы . |
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.08.2013, 00:28
при поднятии с сигналки не поднимает до конца
#114
Установил блок на Логан. С кнопок работает без проблем. А при поднятии стекол с сигналки не поднимает их до конца. Подключал с резисторами 1.2 кОм (и к +, и к -). Опускание с сигналки - до конца. А поднятие - с каждым разом все меньше и меньше... Пробовал и просто входы (с резисторами) подключать к - и к + - то же самое... Что еще можно сделать?
|
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.08.2013, 02:21
#115
P.S. Входы поменял местами. Может попался блок с перепутаными концами (старый) и нужно еще все оставшиеся провода поменять местами?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
03.08.2013, 13:36
#116
vladimirk68, Похоже что вы либо перепутали подключение, либо сам блок косячый
Опускаться стекла до конца не должны от сигналки, а долны вернуться ровно на тот уровень на котором они находились до закрытия с сигналки. Возможно вы перепутали управления сетками вверх и вниз в подключении от кнопки к мотору. |
|
Новичок
Регистрация: 03.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.08.2013, 21:44
#117
Разобрался. Оказался третий вариант. (Первый - по схеме, второй - попарно поменять входы и выходы, третий - только выходы). Вот что нужно поменять:
16<->20 Желт/Красн - Желтый 15<->10 Зел/Красн - Зеленый 14<->19 Оранж/Красн - Оранж 13<->18 Син/Красн - Синий Входы управления с сигнализации подключены по схеме, но с резисторами 1кОм к +12В. |
|
Новичок
|
22.01.2014, 18:00
#118
Цитата:
Хотел бы установить сабж на УАЗ Patriot 2012 г.в. с новой панелью (модель УАЗ-3163-347). Сигнализация штатная: электропротивоугонная система с блоком управления двигателем ME 17.9.7 Подойдет ли DWM-210 в моем случае? Или без установки альтернативной сигналки? которая и будет управлять модулем, ничего не получится? |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
31.01.2014, 18:56
#119
Krivich, по УАЗу точно сказать не могу, не помню как там устроена схема стеклоподьемников.... Надо разобрать водительскую дверь и посмотреть на кнопках ЭСП силовые провода или нет. Если силовые(толстые) - то можно, если что-то типа как на приоре, то не сделать никак подъем стекол.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
|
31.01.2014, 22:25
#120
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 5 минут Управление можете взять со штатного СУЭП. Расположен в правой кик-панеле. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |