Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
31.01.2014, 22:30
#121
LexStav, значит я давно имел общение с УАЗом
В приорах же ц.з. И стеклоподьемники сидят на одних и тех же проводах, только лин адаптером можно нормально сделать
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
|
31.01.2014, 22:38
#122
Цитата:
Цитата:
|
|||
Новичок
|
04.02.2014, 17:43
#123
LexStav, SerjQwerty
Спасибо за консультацию! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
14.04.2014, 00:10
#124
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, настройку таймерного канала №10 для управления модулем стеклоподъемника DWM-210. Кучу времени потратил, но так и не добился желаемого. Модуль подключен кодовым каналом к Pandora 5100 (канал CH4) Хочется:
1. Автозакрытие при постановке на охрану. Это работает. 2. Открытие (ну естественно в первые 20 минут) только при включении зажигания при снятой охране. Вот этого не смог добиться. Смог настроить открытие (в первые 20 минут) при снятии с охраны, но это не устраивает. И еще, открытие (в первые 20 минут) срабатывало при дистанционном запуске - это, конечно, вообще не надо. Текущие настройки: 1. Условия включения - все разрешено, кроме метки 2. События включения - при постановке на охрану, при включении зажигания. 3. Условия выключения - все разрешено, кроме метки 4. События выключения - вообще не понимаю, что ставить. PS. Может кого-нибудь заинтересует. Вот тут http://www.alarmforum.ru/122885-post12.html я как-то писал про совмещение модуля DWM-210 с автоматическим стеклоподъемником водительской двери Subaru Forester. Разобрал модуль, перерезал дорожки от выводов 14 и 19, идущие к резисторам. Все, теперь модуль пандоры не контролирует нажатия кнопок и режим в одно касание не работает. А штатная автоматика форестера отрабатывает как надо. . |
|
Сенсей
|
14.04.2014, 07:22
#125
Цитата:
Пример настройки блока 10 на канал 3 для управления замком капота по наличию метки (210 так же управляется по цифре кодом для замка капота.... кстати по этому после АЗ у вас и открываются стекла похоже, при наличии метки и включении зажигания капот открывается...... и не забудьте CH4 запретить как кодовый в настройках вход и выходы)
__________________
С Уважением ******* . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
14.04.2014, 10:17
#126
CDriver, спасибо. На выходных доберусь до машины, сделаю и отпишусь.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
15.04.2014, 14:11
#127
Не вынесла душа поэта... сходил сегодня в гараж. Настроил работу доводчиков. Еще раз спасибо CDriver за помощь. +1 вам в карму. Ну а для таких же горемык, как я, приведу пример настройки.
Исходные данные: доводчик DWM-210 подключен цифровым входом к каналу CH4 пандоры. 1. В таблице настройки входов/выходов (III-2 для DXL5100) убираем привязку CH4 к кодовому каналу; 2. В кодовом таймерном канале №10 (IV-10) выполняем следующие настройки: - IV-10.1 Выбор канала - CH4 - IV-10.2 Условия включения - разрешить "только в охране", "только не в охране" и "только при выключенном зажигании" - IV-10.3 События включения - разрешить "при постановке на охрану" - IV-10.4 Условия выключения - разрешить "только не в охране", "только при выключенном зажигании" и "только при включенном зажигании" - IV-10.5 События выключения - разрешить "при включении зажигания" Вот при таких настройках стекла закрываются при постановке на охрану, а открываются только при включении зажигания при снятой охране. И не открываются при дистанционном запуске. Насчет неоткрытия после установленного интервала в 20 минут - не проверял, но думаю, что все будет нормально. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20
|
13.05.2014, 00:36
#128
Цитата:
После небольших теоретических и практических изысканий пришел к выводу, что во время работы модуля DWM-210 при закрывании водительского стекла, необходимо подавать основное питание на штатный модуль (контакт A14 на схеме во вложении). Причем питание необходимо подать чуть раньше начала работы модуля автодоводчика. Для реализации этого можно подключить НР контакты дополнительного реле параллельно силовым контактам штатного реле стеклоподъемника (B225), как указано на схеме. А можно подавать питание на катушку этого же штатного реле. Первый вариант мне оказался удобней. Использовал для этого свободное реле модуля RMD-6. Для программирования работы выделил два таймерных канала. Один канал используется при постановке на охрану. Выдается импульс длительностью около 15 секунд, достаточной для закрытия водительского окна. А второй канал программируется на включение этого реле в режиме "не в охране" при выключении зажигании. Как-то я сразу при установке не подумал про столь нужную функцию. Надоело когда стеклоподъемники перестают работать при выключении зажигания. На схеме красными крестиками пометил место подключения "в разрыв" самого модуля DWM-210. Поездил несколько дней. Сбоев не замечено. Кстати, в Subaru Forester используется кнопочный модуль управления стеклоподъемников от Nissan. Так что, возможно вышеописанная схема подойдет и для автомобилей этой марки. |
||
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
05.09.2014, 01:39
#129
Здарвствуйте! А кто знает, в DWM-210 "цифровой выход" он реально цифровой??? я просто его подключил к обычному доводчику TIGER, и он не работает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.09.2014, 08:54
#130
Alexandr-13, цифровой выход нужен для совместной работы с другим dwm-210 - например для закрытия задних окон.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |