Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

LexStav, значит я давно имел общение с УАЗом
В приорах же ц.з. И стеклоподьемники сидят на одних и тех же проводах, только лин адаптером можно нормально сделать
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В приорах же ц.з. И стеклоподьемники сидят на одних и тех же проводах
Да, но стеклоподъемники прекрасно управляются по силе, непосредственно на БУЭП.

Цитата:
только лин адаптером можно нормально сделать
Лин-адаптер (для корректной работы ц.з и возможности реализовать доводку стекол) необходим только на рестайлинговых приорах (норма+/люкс), Калина_2 (норма+/люкс) и Гранта_люкс. На них стоит люксовый грантовский электропакет. С предыдущими тазами проблем нет)) С УАЗом тоже, разве что чуть с замками по мудрить....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Krivich
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: г. Смоленск
Сообщения: 2
Репутация: 10 Krivich репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Krivich с помощью ICQ Отправить сообщение для Krivich с помощью Skype™
По умолчанию

LexStav, SerjQwerty
Спасибо за консультацию!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, настройку таймерного канала №10 для управления модулем стеклоподъемника DWM-210. Кучу времени потратил, но так и не добился желаемого. Модуль подключен кодовым каналом к Pandora 5100 (канал CH4) Хочется:
1. Автозакрытие при постановке на охрану. Это работает.
2. Открытие (ну естественно в первые 20 минут) только при включении зажигания при снятой охране. Вот этого не смог добиться.
Смог настроить открытие (в первые 20 минут) при снятии с охраны, но это не устраивает. И еще, открытие (в первые 20 минут) срабатывало при дистанционном запуске - это, конечно, вообще не надо.
Текущие настройки:
1. Условия включения - все разрешено, кроме метки
2. События включения - при постановке на охрану, при включении зажигания.
3. Условия выключения - все разрешено, кроме метки
4. События выключения - вообще не понимаю, что ставить.

PS. Может кого-нибудь заинтересует. Вот тут http://www.alarmforum.ru/122885-post12.html я как-то писал про совмещение модуля DWM-210 с автоматическим стеклоподъемником водительской двери Subaru Forester. Разобрал модуль, перерезал дорожки от выводов 14 и 19, идущие к резисторам. Все, теперь модуль пандоры не контролирует нажатия кнопок и режим в одно касание не работает. А штатная автоматика форестера отрабатывает как надо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirL Посмотреть сообщение
Уважаемые гуру, подскажите, пожалуйста, настройку таймерного канала №10 для управления модулем стеклоподъемника DWM-210. Кучу времени потратил, но так и не добился желаемого. Модуль подключен кодовым каналом к Pandora 5100 (канал CH4) Хочется:
Вот тут посмотрите: 1.pdf
Пример настройки блока 10 на канал 3 для управления замком капота по наличию метки (210 так же управляется по цифре кодом для замка капота.... кстати по этому после АЗ у вас и открываются стекла похоже, при наличии метки и включении зажигания капот открывается...... и не забудьте CH4 запретить как кодовый в настройках вход и выходы)
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, спасибо. На выходных доберусь до машины, сделаю и отпишусь.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не вынесла душа поэта... сходил сегодня в гараж. Настроил работу доводчиков. Еще раз спасибо CDriver за помощь. +1 вам в карму. Ну а для таких же горемык, как я, приведу пример настройки.
Исходные данные: доводчик DWM-210 подключен цифровым входом к каналу CH4 пандоры.
1. В таблице настройки входов/выходов (III-2 для DXL5100) убираем привязку CH4 к кодовому каналу;
2. В кодовом таймерном канале №10 (IV-10) выполняем следующие настройки:
- IV-10.1 Выбор канала - CH4
- IV-10.2 Условия включения - разрешить "только в охране", "только не в охране" и "только при выключенном зажигании"
- IV-10.3 События включения - разрешить "при постановке на охрану"
- IV-10.4 Условия выключения - разрешить "только не в охране", "только при выключенном зажигании" и "только при включенном зажигании"
- IV-10.5 События выключения - разрешить "при включении зажигания"

Вот при таких настройках стекла закрываются при постановке на охрану, а открываются только при включении зажигания при снятой охране. И не открываются при дистанционном запуске. Насчет неоткрытия после установленного интервала в 20 минут - не проверял, но думаю, что все будет нормально.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Тольятти
Сообщения: 81
Репутация: 20 VladimirL репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirL Посмотреть сообщение
PS. я как-то писал про совмещение модуля DWM-210 с автоматическим стеклоподъемником водительской двери Subaru Forester. Разобрал модуль, перерезал дорожки от выводов 14 и 19, идущие к резисторам. Все, теперь модуль пандоры не контролирует нажатия кнопок и режим в одно касание не работает. А штатная автоматика форестера отрабатывает как надо.
Продолжение и окончание. Все оказалось немного сложней. После калибровки штатного модуля водительского стеклоподъемника все работает хорошо до первой постановки на охрану с автоподнятием водительского стекла. После этого у штатной автоматики "съезжают мозги". Полное опускание стекла во втором положении кнопки "вниз" не работает и подъем вверх осуществляется интервалами сантиметра по три.
После небольших теоретических и практических изысканий пришел к выводу, что во время работы модуля DWM-210 при закрывании водительского стекла, необходимо подавать основное питание на штатный модуль (контакт A14 на схеме во вложении). Причем питание необходимо подать чуть раньше начала работы модуля автодоводчика.
Для реализации этого можно подключить НР контакты дополнительного реле параллельно силовым контактам штатного реле стеклоподъемника (B225), как указано на схеме. А можно подавать питание на катушку этого же штатного реле. Первый вариант мне оказался удобней. Использовал для этого свободное реле модуля RMD-6.
Для программирования работы выделил два таймерных канала. Один канал используется при постановке на охрану. Выдается импульс длительностью около 15 секунд, достаточной для закрытия водительского окна.
А второй канал программируется на включение этого реле в режиме "не в охране" при выключении зажигании. Как-то я сразу при установке не подумал про столь нужную функцию. Надоело когда стеклоподъемники перестают работать при выключении зажигания.
На схеме красными крестиками пометил место подключения "в разрыв" самого модуля DWM-210.
Поездил несколько дней. Сбоев не замечено.
Кстати, в Subaru Forester используется кнопочный модуль управления стеклоподъемников от Nissan. Так что, возможно вышеописанная схема подойдет и для автомобилей этой марки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: window.jpg
Просмотров: 349
Размер:	64.2 Кб
ID:	894  
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexandr-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здарвствуйте! А кто знает, в DWM-210 "цифровой выход" он реально цифровой??? я просто его подключил к обычному доводчику TIGER, и он не работает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Alexandr-13, цифровой выход нужен для совместной работы с другим dwm-210 - например для закрытия задних окон.
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра