Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Новичок
|
Цитата:
__________________
www.viracers.com |
||
![]() |
Новичок
|
Подтверждаю, первый запуск нужно делать с полуопущенным стеклами, тогда все норм. И так каждый раз после отключения АКБ от кузова
![]() ![]()
__________________
www.viracers.com |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
С Уважением ******* . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.05.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Ув. Cdriver! А ежели не трогая подключение по коду CH4, подключить , допустим, канал CH2, управляемый с брелка, на вход 2 доводчика (управление опусканием стёкол), а в логике разрешить для выхода CH2: вкл. с брелка и телефона на импульс 0.5 секунд в охране- стекла опустятся. А вот назад поднять еще раз нажав ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ с брелка (телефона), не задействуя другие каналы, может получиться?
. Причина: некорректно вставил цитату |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 16.05.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Кому в газель, окна вниз до конца не идут по сигналке, походу времени в памяти не хватает. Получилось после перепиновки, только наоборот, 5-10 см недоходят в низ Добавлено через 10 минут ну вот так. 3 дня проводочки менял, тему создал https://www.drive2.ru/c/3062430/ на драйве, в поддержку написал. Схема просто в комплекте не та, полюсовка наоборот, а то, что тут и везде пишут про диоды и сопротивления, про более долгий импульс, все хрень, просто на сборке не туда провода суют, походу слепые делают, я просто часто сталкиваюсь, когда провода не там Добавлено через 10 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |