Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Новичок
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Харьков
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
29.01.2010, 18:17
#31
Подскажите как наиболее правильно и эффективно подружить два устройства - Pandora DeLuxe 1500i и доводчик стекол DWM-210.
Сейчас у меня DWM-210 подключен к соленоиду замка водительской двери (провода входов на закрытие и на открытие соответственно к разным контактам этого соленоида). Но это не совсем то, что хотелось бы... ибо когда сига закрывает двери по началу движения, стекла - подымаются... пришлось временно отключить данную функцию. Раньше у меня стоял доводчик Mongoose, им управляла сигналка по каналу 2 - все работало. Сейчас мне не совсем понятно как подключить доводчик на этот канал 1) входы закр. и откр. вместе и на Ch2; 2) вход закр. на канал 2, вход откр. на канал 3, например, плюс вкл. его срабатывание пр снятии с охраны; 3) цифровой AUX вход на Ch2...; 4) ??? Спасибо. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
26.02.2010, 18:42
#32
Куда подключать "Цифровой вход AUX" к Пандоре 3000?
на Кодовый канал? Тогда как будет происходить управление стеклоподъёмниками? Как это программируется. ЗЫ: можно было бы и в инструкции это указать. Добавлено через 20 минут Куда подключать - нашёл. Подключил к Кодовому каналу сигналки прям на столе. При закрытии DWM-210 клацает релюшками, значит сигналка сказала ему, что надо закрыть. А вот открывание.... При снятии с охраны на этом канале (Кодовом) ничего не происходит (контролирую светодиодом). При включении зажигания чего-то там моргает... Когда будут открыты мои окна? И будут ли открыты? Понятно, что сейчас у меня доводчик не подключен к моторчикам, из-за этого не работает открывание в прежнее положение. Как всё это программировать? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
23.03.2010, 18:57
#33
Вообщем попробовал доводчик на авто с подключенным цифровым входом. Закрывает окна при постановке на охрану, а открывает при включении зажигания. Впринципе нормально. Но хотелось бы, чтобы можно было программировать открытие/закрытие. Например подлючил я доводчик через цифровой вход к сигналке, а потом перехотелось мне открывать окна при снятии. Не переделывать же подключение доводчика - это же надо опять разбирать двери и т.д....
И ещё. После "обучения" и т.д. наблюдаются небольшие глюки: 1) если окно закрыто и коротко дёрнуть кнопку закрытия, то доводчик честно пытается закрыть окно 8 секунд. Правда не каждый раз. Иногда честно и быстро отклачает релюшками и всё. Систему не уловил. 2) ситуация. Летом иногда езжу с приоткрытыми на 1-2 см окнами и включённым кондиционером. Откыты окна, ставим на охрану. Окна закрываются. Через 2-3 минуты снимаем. Окна открываются, но на меньшее растояние (дырочка получается меньше чем до закрытия). Пару закрытий/открытий и дырочки нет совсем. ЗЫ: авто Chevrolet Aveo. Стёкла двигаются очень легко, без каких либо проблем - авто ещё почти новое. |
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
03.06.2010, 12:39
#34
Поторопился я купить этот модуль. Купился в основном на возможность управление по цифровому каналу с Пандоры, но при этом ничего не регулируется и невозможно внести изменения в логику работы.
В инструкции логика работы при управлении по цифровому каналу вообще не расписана ,спасибо hardlock просветил. Слабый функционал. Почему открытие возможно только в течении 20 мин , а не 1 часа или 2 часов. Функции прветривания нет. Из глюков приоткрыть окно на 1 см. становится нетривиальной задачей. Сейчас присматриваюсь к Altonika MG-01(прмер инженерам AlarmTrade по расширению функционала),хотя мне тоже не все там нравится,еще попробую отзывы почитать может куплю.(если найду в украине) . |
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
03.06.2010, 13:05
#35
По вопросу простого отключения доводчиков поддерживаю. Пример из жизни: в багажнике пролилось немного бензина, запах в машине от него неимоверный. Открыть окна на проветривание и при этом оставить авто на охране не представляется возможным без программирования Пандоры через кнопку Valet. Правда мыслей как реализовать это отключение простым и доступным способом пока нет.
А если в качестве пусть не отключения, так хотя бы проветривания использовать включение кодового канала с брелка. Т.е. при постановке на охрану окна доводчиком закроются, но если после этого поступила команда с брелка на включение кодового канала, к которому подключен доводчик - приоткрывать стекла в режим проветривания. Сложность реализации не могу оценить, тут вопрос скорее к инженерам Алармтрейда. . Причина: добавлено |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
14.06.2010, 01:48
#36
Цитата:
Куда же всё-таки подключать "белый" - вход управления опусканием? Или его закоротить на "белый с красным" и подключить на вход сигналки "синий"? Сигналка Пандора 3000. Добавлено через 6 часов 44 минуты . Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
14.06.2010, 11:57
#37
Для подключения к Пандоре 3000 не нужно использовать аналоговые входы (белый и бело-красный). Подключите серо-красный к таймерному каналу сигналки и в программирование установите нужный канал как кодовый (п.п. I-9.1 - I-9.4).
|
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
15.06.2010, 02:32
#38
AChiller,
Спасибо! Т.е., я подключаю серо-красный к синему сигналки (это СН2, который в заводских установках предназначен именно для стеклоподъёмников), назначаю его кодовым? А все остальные (такие как СН4) - отключить? ЗЫ. Извините, люблю во всём разобраться до тонкостей... . |
|
Сенсей
|
15.06.2010, 07:44
#39
Да назначте CH2 как кодовый в таблице программирования. Отключения CH4 как кодового зависит от токго что у вас еще установленно в авто (блокировки ВМ, Пандект....).... если нет не чего то можно отключить.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
15.06.2010, 11:19
#40
Насколько я понял, пункты с I-9.1 по I-9.4 в программировании отвечают за тип канала (обычный или кодовый). Т.е. кодовым можно сделать хоть все перечисленные в этом уровне программирования каналы. Если у Вас CH4 не подключен - то какая разница какого типа импульс выдает сигнализация в канал? Если не прав - пусть разработчики меня поправят.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |