Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Новичок
 
Аватар для Jackal
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Харьков
Сообщения: 2
Репутация: 10 Jackal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как наиболее правильно и эффективно подружить два устройства - Pandora DeLuxe 1500i и доводчик стекол DWM-210.

Сейчас у меня DWM-210 подключен к соленоиду замка водительской двери (провода входов на закрытие и на открытие соответственно к разным контактам этого соленоида). Но это не совсем то, что хотелось бы... ибо когда сига закрывает двери по началу движения, стекла - подымаются... пришлось временно отключить данную функцию.

Раньше у меня стоял доводчик Mongoose, им управляла сигналка по каналу 2 - все работало. Сейчас мне не совсем понятно как подключить доводчик на этот канал 1) входы закр. и откр. вместе и на Ch2; 2) вход закр. на канал 2, вход откр. на канал 3, например, плюс вкл. его срабатывание пр снятии с охраны; 3) цифровой AUX вход на Ch2...; 4) ???

Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Куда подключать "Цифровой вход AUX" к Пандоре 3000?
на Кодовый канал? Тогда как будет происходить управление стеклоподъёмниками? Как это программируется.

ЗЫ: можно было бы и в инструкции это указать.

Добавлено через 20 минут

Куда подключать - нашёл. Подключил к Кодовому каналу сигналки прям на столе. При закрытии DWM-210 клацает релюшками, значит сигналка сказала ему, что надо закрыть. А вот открывание.... При снятии с охраны на этом канале (Кодовом) ничего не происходит (контролирую светодиодом). При включении зажигания чего-то там моргает... Когда будут открыты мои окна? И будут ли открыты?

Понятно, что сейчас у меня доводчик не подключен к моторчикам, из-за этого не работает открывание в прежнее положение.

Как всё это программировать?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: zp.ua
Сообщения: 41
Репутация: 10 hardlock репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообщем попробовал доводчик на авто с подключенным цифровым входом. Закрывает окна при постановке на охрану, а открывает при включении зажигания. Впринципе нормально. Но хотелось бы, чтобы можно было программировать открытие/закрытие. Например подлючил я доводчик через цифровой вход к сигналке, а потом перехотелось мне открывать окна при снятии. Не переделывать же подключение доводчика - это же надо опять разбирать двери и т.д....

И ещё. После "обучения" и т.д. наблюдаются небольшие глюки:
1) если окно закрыто и коротко дёрнуть кнопку закрытия, то доводчик честно пытается закрыть окно 8 секунд. Правда не каждый раз. Иногда честно и быстро отклачает релюшками и всё. Систему не уловил.

2) ситуация. Летом иногда езжу с приоткрытыми на 1-2 см окнами и включённым кондиционером.
Откыты окна, ставим на охрану. Окна закрываются.
Через 2-3 минуты снимаем. Окна открываются, но на меньшее растояние (дырочка получается меньше чем до закрытия). Пару закрытий/открытий и дырочки нет совсем.

ЗЫ: авто Chevrolet Aveo. Стёкла двигаются очень легко, без каких либо проблем - авто ещё почти новое.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 sergdem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поторопился я купить этот модуль. Купился в основном на возможность управление по цифровому каналу с Пандоры, но при этом ничего не регулируется и невозможно внести изменения в логику работы.
В инструкции логика работы при управлении по цифровому каналу вообще не расписана ,спасибо hardlock просветил.

Слабый функционал. Почему открытие возможно только в течении 20 мин , а не 1 часа или 2 часов. Функции прветривания нет.
Из глюков приоткрыть окно на 1 см. становится нетривиальной задачей.
Сейчас присматриваюсь к Altonika MG-01(прмер инженерам AlarmTrade по расширению функционала),хотя мне тоже не все там нравится,еще попробую отзывы почитать может куплю.(если найду в украине)

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По вопросу простого отключения доводчиков поддерживаю. Пример из жизни: в багажнике пролилось немного бензина, запах в машине от него неимоверный. Открыть окна на проветривание и при этом оставить авто на охране не представляется возможным без программирования Пандоры через кнопку Valet. Правда мыслей как реализовать это отключение простым и доступным способом пока нет.

А если в качестве пусть не отключения, так хотя бы проветривания использовать включение кодового канала с брелка. Т.е. при постановке на охрану окна доводчиком закроются, но если после этого поступила команда с брелка на включение кодового канала, к которому подключен доводчик - приоткрывать стекла в режим проветривания. Сложность реализации не могу оценить, тут вопрос скорее к инженерам Алармтрейда.

. Причина: добавлено
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10 zmey882 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость778 Посмотреть сообщение
Добрый день!
Вопрос по подключенийю сабжа.
При подключении к ПДЛ-2000 белый и бело/красный провода модуля нужно оба подключить на выход канала-2 (активировав на нем появление сигнала при снятии с охраны) сигнализации или необходимо использолвать разные каналы?
Искал ответ на этот вопрос, но так и не нашёл...
Куда же всё-таки подключать "белый" - вход управления опусканием?
Или его закоротить на "белый с красным" и подключить на вход сигналки "синий"?
Сигналка Пандора 3000.

Добавлено через 6 часов 44 минуты


. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для подключения к Пандоре 3000 не нужно использовать аналоговые входы (белый и бело-красный). Подключите серо-красный к таймерному каналу сигналки и в программирование установите нужный канал как кодовый (п.п. I-9.1 - I-9.4).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10 zmey882 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

AChiller,
Спасибо!
Т.е., я подключаю серо-красный к синему сигналки (это СН2, который в заводских установках предназначен именно для стеклоподъёмников), назначаю его кодовым? А все остальные (такие как СН4) - отключить?
ЗЫ. Извините, люблю во всём разобраться до тонкостей...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Да назначте CH2 как кодовый в таблице программирования. Отключения CH4 как кодового зависит от токго что у вас еще установленно в авто (блокировки ВМ, Пандект....).... если нет не чего то можно отключить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насколько я понял, пункты с I-9.1 по I-9.4 в программировании отвечают за тип канала (обычный или кодовый). Т.е. кодовым можно сделать хоть все перечисленные в этом уровне программирования каналы. Если у Вас CH4 не подключен - то какая разница какого типа импульс выдает сигнализация в канал? Если не прав - пусть разработчики меня поправят.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра