Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Да назначте CH2 как кодовый в таблице программирования. Отключения CH4 как кодового зависит от токго что у вас еще установленно в авто (блокировки ВМ, Пандект....).... если нет не чего то можно отключить.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Насколько я понял, пункты с I-9.1 по I-9.4 в программировании отвечают за тип канала (обычный или кодовый). Т.е. кодовым можно сделать хоть все перечисленные в этом уровне программирования каналы. Если у Вас CH4 не подключен - то какая разница какого типа импульс выдает сигнализация в канал? Если не прав - пусть разработчики меня поправят.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10 zmey882 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver,

AChiller,
Спасибо!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Samal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Не совсем в тему, поэтому сильно не пинайте Хочу организовать закрытие всех четырех стекол при постановке сигналки в охрану (как я понимаю для этого достаточно установить модуль DWM-502), но очень хочется чтобы стекла закрывались не последовательно, а параллельно. Наполовину это решается установкой двух DWM-202 вместо одного DWM-502 (Можно закрывать окна пАрами) Может кто пробовал, - как лучше сделать параллельное закрытие всех стекол? Или лучше не париться и сделать на двух DWM-202?

З.ы. Авто Nissan X-trail 2008г.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Себе поставил 2 блока 210 в параллель. сначала отрабатывают передние стекла, после них задние. Из доработок - поменять предохранитель, который на питание моторов установлен, хотя я не менял - все работает на том, что в комплекте шел.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Samal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто (схему прилагаю). Если я правильно понимаю то подключение необходимо делать в точках обозначенных синим и зеленым цветом. Вопрос вот в чем: будут ли корректно работать все функции модуля если он будет подключен к пассажирским стеклоподъемникам в точках обозначенных красным цветом, вместо точек синего цвета?

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...fdf5fed8d0.jpg
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samal Посмотреть сообщение
Подскажите как правильно подключить DWM-210 к проводке авто

Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Сообщения: 8
Репутация: 10 Samal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............
Я читал инструкцию по установке и видел приведенную там схему подключения. Дело в том, что в моей машие (не знаю как в других) кнопки управления стеклоподъемниками на пассажирских дверях подключены последовательно главному блоку управления стеклоподъемниками (БУС), утановленному на водительской двери (см. схему выше). Отсюда вопрос: можно ли подключить модуль DWM-210 в разрыв проводов между БУС и кнопками (на пассажирских дверях) управления стеклоподъемниками без потери функционала (модуля)?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 551704 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Правильно подключить --по инструкции, прилагаемой к оборудованию............
Здравствуйте. Приобрел модуль DWM-210 (заводской номер 316) выпуск июль 2009 г. Подключил к сигнализации Sheriff ZX925 v2. согласно приложенной инструкции. Выяснилось, что в приложенной схеме перепутаны моторы водителя и пассажира (бог с ним, разобрался...), при подключении бело-красного провода к управляющему выходу с сигналки стекла опускаются, а не поднимаются при постановке на охрану. Предположив, что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Затем отключив бело-красный провод вообще, оставил только белый, но после отключения и включения питания DWM-210, функция закрытия при постановке на охрану вообще перестала работать. Что я делаю не так ????
Заранее спасибо за помощь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2010
Адрес: Украина
Сообщения: 26
Репутация: 10 zmey882 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

551704,

Поменяй провода оранжевый -- > на оранжево-красный
синий -- > на сине-красный
жёлтый -- > на жёлто-красный
зелёный -- > на зелёно-красный.

Бело-красный -- на вход сигналки...
И будет тебе счастье...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид