Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Сенсей
|
03.09.2010, 21:44
#51
Может проблема в моторе стеклоподъемника?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
04.09.2010, 12:55
#52
А как можно проверить мотор стеклоподъёмника?
В штатном режиме он работает совершенно нормально - без каких-либо дёрганий и сильного шума. Да и пробег у машины (Lancer EX) совсем небольшой, т.е. вряд ли можно предполагать износ деталей. . |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 19:21
#53
Из описания модуля "В модуле применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей."
Есть возможность что двигатель внешне работает нормально, а сам по себе начинает напрягаться. Ведь остальные работают нормально. Как проверить, честно, без понятия. Но все же мои подозрения на мотор. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
|
04.09.2010, 19:50
#54
Спасибо, понял, надо как-то проверить мотор по потреблению тока.
Но вот всё-таки странно, что в течение нескольких дней после подключения модуль работает абсолютно нормально, и только потом перестаёт. |
|
Сенсей
|
04.09.2010, 20:10
#55
Согласен. Могу предположить, есть какой-то режим обучения, который смотрит на токи потребления мотором... Здесь надо спрашивать создателей и установщиков.
|
|
Новичок
|
08.04.2011, 12:30
#56
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо! |
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
05.06.2011, 23:36
#57
Подключил к сиге PDL 2500 цифровым входом к каналу 2 и назначил его кодовым . Далее 1.12.3 и.1.12.4 в разрешен. Доводчик закрывает при постановке на охрану, а открывает только при вкл. зажигания.
1. Как сделать чтоб и открывал при снятии с охраны? 2. Из наблюдений : доводчик открывает окна на большее расстояние чем было. 3. На пассажирской кнопке не работает в одно касание. С водительской двери оба окна в одно касание работают. Так и должно быть? 4. Хотелось бы еще иметь возможность открывать окна с брелка. 1.12.11 разрешено. Не работает. Авто Форд фокус 2 2007 г. Спасибо. . |
|
Бывалый
|
06.06.2011, 15:21
#58
Цитата:
У меня стекла работают по очереди но иногда могут и вместе работать хз от чего зависит.. |
||
Сенсей
|
06.06.2011, 15:44
#59
вместе этот модуль работаь не муеет, у него один датчик шума...
остальное все правильно, с пассажирского не будет управления, т.к. эт невозможно, функции проветривания нет в данном модуле, опускать стекла после снятия с охраны только если подключить по аналогу на канал и его настроить по снятию с охраны. А вообще по данному модулю над бы ряд модернизаций.... но заниматься врятли будут
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10
|
06.06.2011, 16:02
#60
Для начала, хотя бы написали все это в инструкции. И к чему подключать и как обучать и т.д. А каков смысл наличия кодового входа? Непонятен замысел разрабов. А по аналогу придется вешать на 2 канала сигналки (на откр\закр), а их не так уж и много.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |