Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leroy13 Посмотреть сообщение
Ребят, подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы в пассажирской двери тоже работала функция одного нажатия? И как обучать доводчик?
Обнаружил что у меня функция одного нажатия не работает оба на 2 стекла, можно только по очереди. Это у всех так или у меня глюк модуля? Спасибо!
как у вас подключена пассажирская дверь? вернее в каком месте подключен модуль?

У меня стекла работают по очереди но иногда могут и вместе работать хз от чего зависит..
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подключил к сиге PDL 2500 цифровым входом к каналу 2 и назначил его кодовым . Далее 1.12.3 и.1.12.4 в разрешен. Доводчик закрывает при постановке на охрану, а открывает только при вкл. зажигания.
1. Как сделать чтоб и открывал при снятии с охраны?
2. Из наблюдений : доводчик открывает окна на большее расстояние чем было.
3. На пассажирской кнопке не работает в одно касание. С водительской двери оба окна в одно касание работают. Так и должно быть?
4. Хотелось бы еще иметь возможность открывать окна с брелка. 1.12.11 разрешено. Не работает.
Авто Форд фокус 2 2007 г.
Спасибо.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вместе этот модуль работаь не муеет, у него один датчик шума...
остальное все правильно, с пассажирского не будет управления, т.к. эт невозможно, функции проветривания нет в данном модуле, опускать стекла после снятия с охраны только если подключить по аналогу на канал и его настроить по снятию с охраны.
А вообще по данному модулю над бы ряд модернизаций.... но заниматься врятли будут
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщения: 145
Репутация: 10 Traktor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для начала, хотя бы написали все это в инструкции. И к чему подключать и как обучать и т.д. А каков смысл наличия кодового входа? Непонятен замысел разрабов. А по аналогу придется вешать на 2 канала сигналки (на откр\закр), а их не так уж и много.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

обучение происходит следующим образом, окна должны быть опущены, подать питание на модуль далее поднять окна вверх по очереди
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Сообщения: 35
Репутация: -258 usup
По умолчанию

тоже неделю назад поставил себе этот модуль,сегодня пару раз пришлось отсоединить клемму аккумулятора,после чего модуь перестал закрывать стёкла,пробовал отсоединять штеккер от модуля не помогло,подключал его в десятку,для управления использовал микрик центрального замка,сам центральный замок я давно отключил из за его глюков,так что микропереключатель соединён только к пандоре,сегодня разобрал дверь чтоб проверить контакты микрика,он отрабатывает свои функции как положено,проблема именно в модуле,раньше он закрывал стекла даже когда на бело красном проводе постоянно сидела масса теперь же на этот провод нужно подавать кратковременый импульс,а так как микрик постояно сажает на массу один из контактов соответсвенно окна и не закрываются,что интерессно отпускание стёкол происходит даже если белый постоянно сидит на массе,понятно что в инструкции говорится именно об импульсе,но ведь работал же он и от постоянной массы что могло с ним произойти,где же мне для него имульсный сигнал взят на десятке/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 pinzet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте.

Как настроить модуль, чтобы управлялся по плюсу ( белый / бело-красный провода) ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну вообще он автоматом полярность определять должен
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 pinzet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

по инструкции-да. Пробовал отсоединять питание и подавать плюс на управляющие провода, но не получилось. По инструкции:

" Полярность
определяется спустя 1 секунду после подачи питания на модуль стеклоподъемников.
Для этого необходимо присоединить управляющий вывод охранной системы соответственно к «Бело/
красному» (поднятие стёкол) и «Белому» (опускание стёкол) выводу модуля. Длительность запускающего
импульса должна быть не менее 500мс. (0,5сек.).


т.е провода запараллелить и на плюс на пару секунд, правильно? - вот так не получилось. Буду ещё пробовать. Отпишусь.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10 pinzet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вобщем не удалось заставить работать модули по "плюсу"- поставил инверторы.

Машина Nissan Teana-2. Блоки разместил в передних дверях, к задним моторам прокинул по 4 провода. Таким образом управление получилось с любых кнопок.


  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид