Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.05.2012, 00:12
#81
Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Что я делаю не так ???? |
|
Сенсей
|
20.05.2012, 07:33
#82
Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот.... вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.05.2012, 19:58
#83
CDriver, спасибо за помощь
поменял провода местами и все заработало как надо |
|
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.06.2012, 11:38
#84
Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
08.06.2012, 03:10
#85
|
|
Новичок
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
09.06.2012, 04:39
#86
|
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
09.06.2012, 08:56
#87
Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему) . Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. , водительское стекло, 30 сек., пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011) , так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало !!!).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла В моем случае еще ход стекла оказался больше чем может просчитать счетчик, отсюда имею картину - поднимая стекло с самого низа, возвращаясь оно не доходит 10 %, но это отдельный случай каждого механизма. Управляющий сигнал на закрытие,открытие - ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, С ПЛЮСА ОНО НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ . Автоматическое определение полярности описанное в инструкции это насколько я понял два диода стоящих в модуле . Далее - не рекомендую завязывать управление модулем на моторе электрозамка по некотрым причинам (если интересно почему расскажу позже). Я себе сделал так - закрытие стекол по команде сигнализации (Sheriff 85, Сh 4 перепрограммирован на секундный отрицательный импульс при постановке на охрану). С открытием думал долго, с одной стороны надежность превыше всего, и лучше забыть про эту функцию (как многие и делают), с другой стороны, нахрена ж я потратил 300 гр и где теперь та самая память ??? Открывать стекла по открытию замка опять же в планах не имел (почему опять же объясню в отдельно сообщении), посему начал думать, как обмануть судьбу. Было несколько вариантов, опишу два 1й - открытие по включению зажигания (но пришлось бы городить схемку формирующую отрицательный импульс в 1 сек при подаче на нее питания). Я пошел другим путем - завязался на стартере через реле (как раз то что надо вращаем мы его до 5 сек (вот он импульс ), а от него релюхой коммутируем землю на проводулю открытия). Теперь для тех кто меня начнет пинать по этому способу (типа в момент запуска нехорошо нагружать аккумулятор стеклоподъемником, и.т.д) --- 1. - Модуль ЭСП на обработку сигнала открытия (и поднятия) берет 1 секунду, чего мне вполне хватает чтоб завести мотор. 2. - Функция открытия не постоянна - она сама по себе стирается через 20 мин (стекла опускатся не будут), и вы не всегда ставите под охрану машину с открытыми стеклами. 3 - В худшем варианте стекла все равно не опускаются одновременно (т.е. в нагрузку к стартеру один мотор ЭСП).Режима проветривания нет, но реализовать его несложно (для имеющих 4 стекла, вспомните где задние ручки мясорубок ), ну а если стекла только 2 или дело принципа, берем канал сигнашки управляемый с пульта, программируем на нем 1 сек при активации и запускаем через двухконтактное реле на кнопки (стекло открывается от 5 до 20 % в зависимости от конкретного механизма ЭСП. Да и еще, режим в одно касание НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (видимо это связано с тем что на модуль только по одному датчику шума моторов, тока и времени). Вроде все... Всем удачи !!!!!
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
13.06.2012, 00:44
#88
В поиске не нашел ответа.
У меня стоит DWM202, если куплю 210 по разъему они одинаковы или нужно будет чтото переделывать-дорабатывать??? Или можно просто воткнуть 210 вместо 202 и все будет работать. Спасибо. |
|
Новичок
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
14.06.2012, 04:52
#89
Цитата:
http://www.argoauto.ru/autoalarpandora/DWM_202.pdf - мануал 202 http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/dwm-210.pdf - на 210ю . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |