Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 princ_vulcan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron56 Посмотреть сообщение
у меня вопросы по доводчику, созрел чтобы поставить но не понятно
1. при постановку на охрану если стёкла будут закрыты импульс всё равно будет подаваться, т.е будет ли напрягаться лишний раз стеклоподъёмник.
2. схема монтажа с разрывом или всё подключается параллельно?
1. модуль подаст напряжение на двигатель СП, но так как поднимать уже некуда, он определит по шуму или нагрузке, что двигатель не крутится. потом прекратит подачу напряжения - все это происходит за доли секунды, поэтому сгореть мотор не сможет
2. на схемах указано какие провода в штатной проводке надо разрезать
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Madmess
 
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 25
Репутация: 10 Madmess репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Madmess с помощью ICQ Отправить сообщение для Madmess с помощью Skype™
По умолчанию

На новой KIA Rio водительское стекло с функцией AUTO, т.е. надо только 1 раз нажать кнопку и стекло полностью откроется или закроется, не надо держать до конца.
Установка доводчика DWM-210 повлияет на эту функцию? Надо какое-то доп. реле ставить?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 princ_vulcan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тут вообще люди из саппорта бывают?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10 bloodrae репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff
APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью.
Что я делаю не так ????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот.... вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10 bloodrae репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

CDriver, спасибо за помощь
поменял провода местами и все заработало как надо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 1
Репутация: 10 syu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 29
Репутация: 10 paradoxic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allex_Under Посмотреть сообщение
ля начала перезагрузить и передрессировать модуль.
Это можно сделать снятием клеммы с аккумулятора? Не хотелось бы разбирать обшивку двери, если да, то на какое время нужно снимать клемму.. Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10 Allex_Under репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему) . Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. , водительское стекло, 30 сек., пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011) , так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало !!!).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла В моем случае еще ход стекла оказался больше чем может просчитать счетчик, отсюда имею картину - поднимая стекло с самого низа, возвращаясь оно не доходит 10 %, но это отдельный случай каждого механизма. Управляющий сигнал на закрытие,открытие - ТОЛЬКО ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, С ПЛЮСА ОНО НИХРЕНА НЕ РАБОТАЕТ . Автоматическое определение полярности описанное в инструкции это насколько я понял два диода стоящих в модуле . Далее - не рекомендую завязывать управление модулем на моторе электрозамка по некотрым причинам (если интересно почему расскажу позже). Я себе сделал так - закрытие стекол по команде сигнализации (Sheriff 85, Сh 4 перепрограммирован на секундный отрицательный импульс при постановке на охрану). С открытием думал долго, с одной стороны надежность превыше всего, и лучше забыть про эту функцию (как многие и делают), с другой стороны, нахрена ж я потратил 300 гр и где теперь та самая память ??? Открывать стекла по открытию замка опять же в планах не имел (почему опять же объясню в отдельно сообщении), посему начал думать, как обмануть судьбу. Было несколько вариантов, опишу два 1й - открытие по включению зажигания (но пришлось бы городить схемку формирующую отрицательный импульс в 1 сек при подаче на нее питания). Я пошел другим путем - завязался на стартере через реле (как раз то что надо вращаем мы его до 5 сек (вот он импульс ), а от него релюхой коммутируем землю на проводулю открытия). Теперь для тех кто меня начнет пинать по этому способу (типа в момент запуска нехорошо нагружать аккумулятор стеклоподъемником, и.т.д) --- 1. - Модуль ЭСП на обработку сигнала открытия (и поднятия) берет 1 секунду, чего мне вполне хватает чтоб завести мотор. 2. - Функция открытия не постоянна - она сама по себе стирается через 20 мин (стекла опускатся не будут), и вы не всегда ставите под охрану машину с открытыми стеклами. 3 - В худшем варианте стекла все равно не опускаются одновременно (т.е. в нагрузку к стартеру один мотор ЭСП).Режима проветривания нет, но реализовать его несложно (для имеющих 4 стекла, вспомните где задние ручки мясорубок ), ну а если стекла только 2 или дело принципа, берем канал сигнашки управляемый с пульта, программируем на нем 1 сек при активации и запускаем через двухконтактное реле на кнопки (стекло открывается от 5 до 20 % в зависимости от конкретного механизма ЭСП. Да и еще, режим в одно касание НЕ РАБОТАЕТ ОДНОВРЕМЕННО НА 2 СТЕКЛА (видимо это связано с тем что на модуль только по одному датчику шума моторов, тока и времени). Вроде все... Всем удачи !!!!!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для ciber
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 ciber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В поиске не нашел ответа.
У меня стоит DWM202, если куплю 210 по разъему они одинаковы или нужно будет чтото переделывать-дорабатывать???
Или можно просто воткнуть 210 вместо 202 и все будет работать.
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид