Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
|
|
Новичок
|
На новой KIA Rio водительское стекло с функцией AUTO, т.е. надо только 1 раз нажать кнопку и стекло полностью откроется или закроется, не надо держать до конца.
Установка доводчика DWM-210 повлияет на эту функцию? Надо какое-то доп. реле ставить? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Может кто знает в чем беда??
Приобрел модуль DWM-210 выпуск 2011 г. Подключил к сигнализации Sheriff APS 2500 согласно инструкции. С кнопок все работает как надо ,а при подключении бело-красного провода к центральному замку и при закрытии авто стекла опускаются, а не поднимаются.Думал что перепутаны и белый с бело-красным проводом, переподключил белый на закрытие,а бело-красный на открытие. В этой ситуации при постановке на охрану стекла до конца не закрываются, а при снятии всегда открываются полностью. Что я делаю не так ???? |
|
![]() |
Сенсей
|
Меняйте все провода на двигатель и на кнопки наоборот.... вам достался модуль такой из первой партии. Перепутно верх и низ.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.04.2012
Адрес: Беларусь
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
CDriver, спасибо за помощь
поменял провода местами и все заработало как надо |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 01.06.2012
Адрес: Запорожье
Сообщения: 1
Репутация: 10
![]() |
Ребят, помогите разобраться с проблемой. Доводчик Pandora DWM-210 был установлен мною самостоятельно около полугода назад. За это время никаких нареканий к работе. На днях произошла следующая вешь, перестали срабатывать функции импульсного поднятия/опускания стекол и довода стекол при закрытии. Отключил на время аккумулятор, после этого доводчик заработал, но некоторые функции стал некоректно отрабатывать, а именно. Стекла опущены, я закрываю центральным замком двери ничего не происходит (раньше стекла начинали поочереди подниматься), затем открываю двери с центрального замка и в это время стекла начинают подниматься. И затем мне приходится еще раз нажимать центральный замок чтобы закрыть двери, окна в это время остаются закрытыми. Что бы это могло быть и как все вернуть как было? Сигнал на доводчик подается только от центрального замка (по-моему по красно-белому проводу), к сигнализации не подключен.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Можно и просто снять клему. С конткретной схемотехникой сего устройства не знаком, думаю местные гуру подскажут, но думаю до полной разрядки ему и минуты хватит (если конечно у вас не установлен фарадный кондер на аудиосистему) . Далее по рекомендации техподдержки - перед снятием клемы, стекла находятся в нижнем положении до упора, после подключения режимом в одно касание поочередно поднимаем их вверх. Тут советую не спешить, потому как опять неизвестно, насколько быстро пандорка соображает - Подключение клемы, 30 сек. , водительское стекло, 30 сек., пассажирское стекло. Сам позавчера закончил только установку модуля, и для вех делюсь впечатлениями (мож кому и пригодится). Достался мне модуль благо уже правильный (ноябрь 2011) , так что менять местами провода команд от кнопок и моторов не пришлось.Теперь для таких как я до позоавчерашнего дня - выбирающих себе доводчик читая форумы. Увы альтернативы ему немного. На рынке Харькова был найден Украинский вариант интеллекта (за 120 грн ему можно простить все его косяки) и sheriff pwm 200 (Модуль снятый с производства и еще существующий на базарах по спекулятивным ценам со 140 дошел до 230).ИМХО модуль не идеален, не так надежен в плане логики как хотелось бы ожидать на эти деньги (34 $), цена скорее заложена в гарантию (3 года это немало !!!).В течение монтажа уже выплывали первые глюки (отказ в одно касание на правом стекле), что успешно рихтовалось отключением и включением модуля. Командные провода - поднять и опустить секло работают последовательно, т.е опустить стекло работает только после команды поднять стекло по вышеупомянутым проводам (что впринципе вполне устроило), причем стекла опускаются до уровня который был до момента поднятия - это и есть тот самый режим памяти, в котором есть тоже пара один момент - счетчик обротов работает при этом довольно таки условно, поэтому при постоянном смыканье вверх, вниз (опять же по этим проводам) вы получите со временем полностью закрытые стекла
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |