|
Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
Вложений: 1
В продаже появился модуль управления стеклоподъёмниками, способный управлять 2-мя стёклами в двух направлениях. В модуле применён сложный и наиболее эффективный, в настоящее время, алгоритм определения положения стекла, позволяющий с достаточной точностью управлять стеклоподёмниками.
В выключенном состоянии модуль не оказывает влияния на штатную систему управления стёклами и абсолютно прозрачен. Подробное описание модуля и его работы Здесь |
Наконец-то, а то народ уже полгода, как минимум интересуется, когда выйдет... Я думал, что в условиях кризиса, АТ задвинет этот продукт на самую дальнюю полку... Ан нет, выходит кому кризис, а кому мать родная))))))))))))
|
вещь для ассортимента, а не для заработка... :-)
за то абсолютно лучший в своем классе "самый умный" и с "Пандорками" вяжется по одному проводу и не "фонит" в диагностику за счет сухих контактов в неактивном состоянии. профессионалам должен понравиться. |
Да, хорошо в Калуге живут, коли для души продукты выпускают)))))
|
Штука интересная, однако не хватает еще двух каналов. Ведь в большинстве авто используется 4 электростеклоподъемника (ЭПС).
|
Придется покупать 2 штуки для такого случая.
|
Цитата:
режим "проветривание" есть в модуле? |
Цитата:
либо коробуху в два раза больше, либо два таких модуля... :-) |
S800, Что подразумеваете конкретно под режимом проветривания?
1. Приоткрывать после полного закрытия? 2. вообще не закрывать? И насколько необходим этот режим? Часто возникает необходимость её реализации? |
Попробую продать, потом поделюсь впечатлениями установщиков....
|
Цитата:
Ну а серьезно: У меня 4 ЭПС и все подключены. |
Цитата:
Цитата:
|
Самое интересное, вы тут обсуждаете всякие премудрости, а народ заказывает.... Выходит всё таки нужная штука, жаль заработок на ней мизерный, ибо я для души и любви к искусству не работаю, в отличии от калужан)))))
|
Цитата:
на данный момент происходит уточнение функционала, не более... Цитата:
для задних пассажиров функции 210-го не особо нужны |
мгне вот ток одно не нравиться.... поочередное закрытие так и осталось, паралеьное закрытие все таки интересней.
Рижим обучения у них должен быть я так понимаю, количество обортов двигателя то нуно знать и когда считаем сравнивать.... чет не написано про обучение. Проветривание тож было интересно, многие спрашивают и хотят. Хотя реально толку нет, вот ток если летом в жару с кондером на АЗ то есть. Подключается к цифровой шине :) было бы прикольно для проветривания реализовать закрытие стекол если они приоткрыты в режиме охраны по сработке предваритеьной зоны. Ну и режим когда ставим в охрану а стекла поднимать не хотим. Прозрачность супер :) В класической схеме прозрачность не нужна, так что было бы не плохо режимы дожимов сделать (авто).... хм, ток вот датчик один.... а то кнопульки дополнительные смущают и чет не совсем ясно как ими пользоваться. Ну вот мои мысли :) |
Объясните, пожалуйста, в чем принципиальная разница между моделями DWM210 и DWM202 для меня как потребителя, то есть что я получу дополнительно если куплю DWM210 вместо DWM202?
Вообще я думал покупать DWM502. В этой связи еще один вопрос, возможно ли с помощью DWM502, управлять вместо люка зеркалами? И как я понимаю, он будет работать только на их убирание, а открывать уже самому? Также присоединяюсь к вопросу о проветривании, то есть возможно ли чтобы окна оставляли щель в ,5-1 см.? |
Фарпост, Принципиальная разница в том, что 210 умеет не только закрывать, но и открывать стекла в прежнее положение.
Сделать проветривание получится только если в 3300й модели с использованием специальной цифровой шины, т.е. только при использовании совместно с pandora DXL 3300 и выше. Пока проветривания нет :( Расширять протокол на существующих моделях так же возможности нет.) |
Цитата:
Схему выкладывал тут http://www.caldina-club.com/viewtopi...rt=40#p 30415 Складываются при постановке на охрану, открываются при включении ACC ключем. |
Цитата:
|
Цитата:
В частности, для Форд Фокус, интересует как режим проветривания, так и управления зеркалами. По зеркалам на FFClube кроме автоскладывания еще обсуждался доворот вниз на период движения задним ходом для контроля зоны парковки. Но ввиду неясности с запоминанием и восстановлением исходной позиции зеркал (при их довороте вниз) развития тема не получила. |
Цитата:
|
А вот моторчиками, в которые CAN встроен (как на Peugeot 207) оно, поди, управлять не умеет. А жаль. :(
|
Цитата:
|
Ура! Хоть что-то из анонсов я дождался :) Мучался без дожима, но дождался...Классная штуковина, в Выходной поеду в Смоленск закуплю 2 модуля. Жаль конечно, что модуль только двумя стеклами управляет, мне 3 нужно :-\
|
Вряд ли есть они в Смоленске, у АТ и то нет, появятся только на следующей неделе.....
|
Цитата:
|
Цитата:
А то они всё Старлайны впаривают всем. :) |
А сколько бедет стоить установка двух 210 модулей? Авто - Hyundai i30.
|
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в модуле дожима стекол DWM-210 есть "Цифровой выход (серый провод №3)" , "статусный выход (розовый провод №4)" и "Цифровой вход AUX (серо\крас провод №5)". КАК можно-нужно использовать эти входы-выходы? Так понимаю "статусный выход" используется для отключения датчиков , для исключения срабатывания сигналки. А вот "Цифровыми" входами\выходами полная непонятка. "Цифровой вход AUX" это возможность подключить Пандору одним проводом к модулю DWM ? |
Добрый день!
Вопрос по подключенийю сабжа. При подключении к ПДЛ-2000 белый и бело/красный провода модуля нужно оба подключить на выход канала-2 (активировав на нем появление сигнала при снятии с охраны) сигнализации или необходимо использолвать разные каналы? И излечены ли нюансы описанные http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38817 Номер модуля 620. |
Подскажите как наиболее правильно и эффективно подружить два устройства - Pandora DeLuxe 1500i и доводчик стекол DWM-210.
Сейчас у меня DWM-210 подключен к соленоиду замка водительской двери (провода входов на закрытие и на открытие соответственно к разным контактам этого соленоида). Но это не совсем то, что хотелось бы... ибо когда сига закрывает двери по началу движения, стекла - подымаются... пришлось временно отключить данную функцию. Раньше у меня стоял доводчик Mongoose, им управляла сигналка по каналу 2 - все работало. Сейчас мне не совсем понятно как подключить доводчик на этот канал 1) входы закр. и откр. вместе и на Ch2; 2) вход закр. на канал 2, вход откр. на канал 3, например, плюс вкл. его срабатывание пр снятии с охраны; 3) цифровой AUX вход на Ch2...; 4) ??? Спасибо. |
Куда подключать "Цифровой вход AUX" к Пандоре 3000?
на Кодовый канал? Тогда как будет происходить управление стеклоподъёмниками? Как это программируется. ЗЫ: можно было бы и в инструкции это указать. Добавлено через 20 минут Куда подключать - нашёл. Подключил к Кодовому каналу сигналки прям на столе. При закрытии DWM-210 клацает релюшками, значит сигналка сказала ему, что надо закрыть. А вот открывание.... При снятии с охраны на этом канале (Кодовом) ничего не происходит (контролирую светодиодом). При включении зажигания чего-то там моргает... Когда будут открыты мои окна? И будут ли открыты? Понятно, что сейчас у меня доводчик не подключен к моторчикам, из-за этого не работает открывание в прежнее положение. Как всё это программировать? |
Вообщем попробовал доводчик на авто с подключенным цифровым входом. Закрывает окна при постановке на охрану, а открывает при включении зажигания. Впринципе нормально. Но хотелось бы, чтобы можно было программировать открытие/закрытие. Например подлючил я доводчик через цифровой вход к сигналке, а потом перехотелось мне открывать окна при снятии. Не переделывать же подключение доводчика - это же надо опять разбирать двери и т.д....
И ещё. После "обучения" и т.д. наблюдаются небольшие глюки: 1) если окно закрыто и коротко дёрнуть кнопку закрытия, то доводчик честно пытается закрыть окно 8 секунд. Правда не каждый раз. Иногда честно и быстро отклачает релюшками и всё. Систему не уловил. 2) ситуация. Летом иногда езжу с приоткрытыми на 1-2 см окнами и включённым кондиционером. Откыты окна, ставим на охрану. Окна закрываются. Через 2-3 минуты снимаем. Окна открываются, но на меньшее растояние (дырочка получается меньше чем до закрытия). Пару закрытий/открытий и дырочки нет совсем. :-\ ЗЫ: авто Chevrolet Aveo. Стёкла двигаются очень легко, без каких либо проблем - авто ещё почти новое. |
Поторопился я купить этот модуль. Купился в основном на возможность управление по цифровому каналу с Пандоры, но при этом ничего не регулируется и невозможно внести изменения в логику работы.
В инструкции логика работы при управлении по цифровому каналу вообще не расписана ,спасибо hardlock просветил. Слабый функционал. Почему открытие возможно только в течении 20 мин , а не 1 часа или 2 часов. Функции прветривания нет. Из глюков приоткрыть окно на 1 см. становится нетривиальной задачей. Сейчас присматриваюсь к Altonika MG-01(прмер инженерам AlarmTrade по расширению функционала),хотя мне тоже не все там нравится,еще попробую отзывы почитать может куплю.(если найду в украине) |
По вопросу простого отключения доводчиков поддерживаю. Пример из жизни: в багажнике пролилось немного бензина, запах в машине от него неимоверный. Открыть окна на проветривание и при этом оставить авто на охране не представляется возможным без программирования Пандоры через кнопку Valet. Правда мыслей как реализовать это отключение простым и доступным способом пока нет.
А если в качестве пусть не отключения, так хотя бы проветривания использовать включение кодового канала с брелка. Т.е. при постановке на охрану окна доводчиком закроются, но если после этого поступила команда с брелка на включение кодового канала, к которому подключен доводчик - приоткрывать стекла в режим проветривания. Сложность реализации не могу оценить, тут вопрос скорее к инженерам Алармтрейда. |
Цитата:
Куда же всё-таки подключать "белый" - вход управления опусканием? Или его закоротить на "белый с красным" и подключить на вход сигналки "синий"? Сигналка Пандора 3000. Добавлено через 6 часов 44 минуты :mad: |
Для подключения к Пандоре 3000 не нужно использовать аналоговые входы (белый и бело-красный). Подключите серо-красный к таймерному каналу сигналки и в программирование установите нужный канал как кодовый (п.п. I-9.1 - I-9.4).
|
AChiller,
Спасибо! :) Т.е., я подключаю серо-красный к синему сигналки (это СН2, который в заводских установках предназначен именно для стеклоподъёмников), назначаю его кодовым? А все остальные (такие как СН4) - отключить? ЗЫ. Извините, люблю во всём разобраться до тонкостей... |
Да назначте CH2 как кодовый в таблице программирования. Отключения CH4 как кодового зависит от токго что у вас еще установленно в авто (блокировки ВМ, Пандект....).... если нет не чего то можно отключить.
|
Насколько я понял, пункты с I-9.1 по I-9.4 в программировании отвечают за тип канала (обычный или кодовый). Т.е. кодовым можно сделать хоть все перечисленные в этом уровне программирования каналы. Если у Вас CH4 не подключен - то какая разница какого типа импульс выдает сигнализация в канал? Если не прав - пусть разработчики меня поправят.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:20. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)