Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3964)

stotten 16.07.2009 12:45

Двусторонний модуль управления стеклоподъёмниками DWM-210
 
Вложений: 1
В продаже появился модуль управления стеклоподъёмниками, способный управлять 2-мя стёклами в двух направлениях. В модуле применён сложный и наиболее эффективный, в настоящее время, алгоритм определения положения стекла, позволяющий с достаточной точностью управлять стеклоподёмниками.
В выключенном состоянии модуль не оказывает влияния на штатную систему управления стёклами и абсолютно прозрачен. Подробное описание модуля и его работы Здесь

ДимаМ 16.07.2009 16:12

Наконец-то, а то народ уже полгода, как минимум интересуется, когда выйдет... Я думал, что в условиях кризиса, АТ задвинет этот продукт на самую дальнюю полку... Ан нет, выходит кому кризис, а кому мать родная))))))))))))

alarm_engineer 16.07.2009 18:28

вещь для ассортимента, а не для заработка... :-)

за то абсолютно лучший в своем классе "самый умный" и с "Пандорками" вяжется по одному проводу и не "фонит" в диагностику за счет сухих контактов в неактивном состоянии.

профессионалам должен понравиться.

ДимаМ 16.07.2009 18:33

Да, хорошо в Калуге живут, коли для души продукты выпускают)))))

mich_ya 17.07.2009 09:43

Штука интересная, однако не хватает еще двух каналов. Ведь в большинстве авто используется 4 электростеклоподъемника (ЭПС).

Vladimir 17.07.2009 09:45

Придется покупать 2 штуки для такого случая.

S800 17.07.2009 09:56

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33778)
Подробное описание модуля и его работы

инструкцию выложите?

режим "проветривание" есть в модуле?

alarm_engineer 17.07.2009 11:02

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33812)
Штука интересная, однако не хватает еще двух каналов. Ведь в большинстве авто используется 4 электростеклоподъемника (ЭПС).

народ, совесть имейте! итак шесть релюшек засунули в корпус который на четыре максимум предназначен был :-)

либо коробуху в два раза больше, либо два таких модуля... :-)

stotten 17.07.2009 11:50

S800, Что подразумеваете конкретно под режимом проветривания?
1. Приоткрывать после полного закрытия?
2. вообще не закрывать?

И насколько необходим этот режим? Часто возникает необходимость её реализации?

ДимаМ 17.07.2009 12:41

Попробую продать, потом поделюсь впечатлениями установщиков....

mich_ya 17.07.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 33822)
народ, совесть имейте! итак шесть релюшек засунули в корпус который на четыре максимум предназначен был :-)

либо коробуху в два раза больше, либо два таких модуля... :-)

Два модуля это накладно получается, а вот еще пару релюшек - как раз :)

Ну а серьезно: У меня 4 ЭПС и все подключены.

S800 17.07.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33824)
1. Приоткрывать после полного закрытия?

приоткрывать на запрограммированное значение по команде с доп.канала сигнализации.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33824)
И насколько необходим этот режим? Часто возникает необходимость её реализации?

да как бы не особо, просто уточнил :)

ДимаМ 17.07.2009 15:53

Самое интересное, вы тут обсуждаете всякие премудрости, а народ заказывает.... Выходит всё таки нужная штука, жаль заработок на ней мизерный, ибо я для души и любви к искусству не работаю, в отличии от калужан)))))

S800 17.07.2009 17:11

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 33840)
вы тут обсуждаете всякие премудрости, а народ заказывает.... В

то, что здесь обсуждаем, в принципе не мешает продаваться продукту.

на данный момент происходит уточнение функционала, не более...
Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 33812)
, однако не хватает еще двух каналов.

можно дополнить обычным 202-м

для задних пассажиров функции 210-го не особо нужны

CDriver 17.07.2009 23:26

мгне вот ток одно не нравиться.... поочередное закрытие так и осталось, паралеьное закрытие все таки интересней.

Рижим обучения у них должен быть я так понимаю, количество обортов двигателя то нуно знать и когда считаем сравнивать.... чет не написано про обучение.

Проветривание тож было интересно, многие спрашивают и хотят. Хотя реально толку нет, вот ток если летом в жару с кондером на АЗ то есть.
Подключается к цифровой шине :) было бы прикольно для проветривания реализовать закрытие стекол если они приоткрыты в режиме охраны по сработке предваритеьной зоны. Ну и режим когда ставим в охрану а стекла поднимать не хотим.

Прозрачность супер :)
В класической схеме прозрачность не нужна, так что было бы не плохо режимы дожимов сделать (авто).... хм, ток вот датчик один.... а то кнопульки дополнительные смущают и чет не совсем ясно как ими пользоваться.
Ну вот мои мысли :)

Фарпост 19.07.2009 20:34

Объясните, пожалуйста, в чем принципиальная разница между моделями DWM210 и DWM202 для меня как потребителя, то есть что я получу дополнительно если куплю DWM210 вместо DWM202?


Вообще я думал покупать DWM502. В этой связи еще один вопрос, возможно ли с помощью DWM502, управлять вместо люка зеркалами? И как я понимаю, он будет работать только на их убирание, а открывать уже самому?

Также присоединяюсь к вопросу о проветривании, то есть возможно ли чтобы окна оставляли щель в ,5-1 см.?

stotten 20.07.2009 13:20

Фарпост, Принципиальная разница в том, что 210 умеет не только закрывать, но и открывать стекла в прежнее положение.
Сделать проветривание получится только если в 3300й модели с использованием специальной цифровой шины, т.е. только при использовании совместно с pandora DXL 3300 и выше.
Пока проветривания нет :( Расширять протокол на существующих моделях так же возможности нет.)

Igor S 20.07.2009 15:49

Цитата:

Сообщение от Фарпост (Сообщение 33886)
возможно ли с помощью DWM502, управлять вместо люка зеркалами? И как я понимаю, он будет работать только на их убирание, а открывать уже самому?

Я сперва зацепил сложение зеркал на 5 канал, но потом понял, как сделать проще.

Схему выкладывал тут
http://www.caldina-club.com/viewtopi...rt=40#p 30415

Складываются при постановке на охрану, открываются при включении ACC ключем.

S800 23.07.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33913)
но и открывать стекла в прежнее положение.

если машина была в охране менее 20 мин.

GrigoryFF 23.07.2009 21:30

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 33913)
Сделать проветривание получится только если в 3300й модели с использованием специальной цифровой шины, т.е. только при использовании совместно с pandora DXL 3300 и выше.
Пока проветривания нет :( Расширять протокол на существующих моделях так же возможности нет.)

А есть ли списочек планируемых к реализации на 3300 и далее сервисных функций, использующих команды CAN шины?
В частности, для Форд Фокус, интересует как режим проветривания, так и управления зеркалами. По зеркалам на FFClube кроме автоскладывания еще обсуждался доворот вниз на период движения задним ходом для контроля зоны парковки. Но ввиду неясности с запоминанием и восстановлением исходной позиции зеркал (при их довороте вниз) развития тема не получила.

CDriver 23.07.2009 21:57

Цитата:

Сообщение от GrigoryFF (Сообщение 34059)
А есть ли списочек планируемых к реализации на 3300 и далее сервисных функций, использующих команды CAN шины?
В частности, для Форд Фокус, интересует как режим проветривания, так и управления зеркалами. По зеркалам на FFClube кроме автоскладывания еще обсуждался доворот вниз на период движения задним ходом для контроля зоны парковки. Но ввиду неясности с запоминанием и восстановлением исходной позиции зеркал (при их довороте вниз) развития тема не получила.

Вы что то путаете... говорилось по про шину между продуктами АТ а не шину авто..... вы сечас говорите про САN адаптор.........на сколько мне известно он планиуется быть проинтегрированнымм в следующих поколениях сигнализаций от АТ :)

Spirit 11.08.2009 19:32

А вот моторчиками, в которые CAN встроен (как на Peugeot 207) оно, поди, управлять не умеет. А жаль. :(

Valery R. 11.08.2009 19:56

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 34962)
А вот моторчиками, в которые CAN встроен (как на Peugeot 207) оно, поди, управлять не умеет. А жаль. :(

Скоро Pandora 3300 выйдет, со встроенным CAN-модулем, под Пежо в т.ч.

Triplex 14.08.2009 01:34

Ура! Хоть что-то из анонсов я дождался :) Мучался без дожима, но дождался...Классная штуковина, в Выходной поеду в Смоленск закуплю 2 модуля. Жаль конечно, что модуль только двумя стеклами управляет, мне 3 нужно :-\

ДимаМ 14.08.2009 10:24

Вряд ли есть они в Смоленске, у АТ и то нет, появятся только на следующей неделе.....

Casper 17.08.2009 11:51

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 33865)
Рижим обучения у них должен быть я так понимаю, количество обортов двигателя то нуно знать и когда считаем сравнивать.... чет не написано про обучение.

Зачем обучение, если изначально закрытое стекло можно считать как 0, а набор щелчков будет при опускании.

Spirit 17.08.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 34964)
Скоро Pandora 3300 выйдет, со встроенным CAN-модулем, под Пежо в т.ч.

Надеюсь, не забудете протолкнуть этот продукт по официальным дилерам Peugeot и Citroen :)
А то они всё Старлайны впаривают всем. :)

Khstu_Sau 28.08.2009 11:24

А сколько бедет стоить установка двух 210 модулей? Авто - Hyundai i30.

Гость777 31.08.2009 12:08

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста в модуле дожима стекол DWM-210 есть "Цифровой выход (серый провод №3)" , "статусный выход (розовый провод №4)" и "Цифровой вход AUX (серо\крас провод №5)".

КАК можно-нужно использовать эти входы-выходы?
Так понимаю "статусный выход" используется для отключения датчиков , для исключения срабатывания сигналки.
А вот "Цифровыми" входами\выходами полная непонятка.
"Цифровой вход AUX" это возможность подключить Пандору одним проводом к модулю DWM ?

Гость778 26.10.2009 16:50

Добрый день!
Вопрос по подключенийю сабжа.
При подключении к ПДЛ-2000 белый и бело/красный провода модуля нужно оба подключить на выход канала-2 (активировав на нем появление сигнала при снятии с охраны) сигнализации или необходимо использолвать разные каналы?
И излечены ли нюансы описанные http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38817
Номер модуля 620.

Jackal 29.01.2010 18:17

Подскажите как наиболее правильно и эффективно подружить два устройства - Pandora DeLuxe 1500i и доводчик стекол DWM-210.

Сейчас у меня DWM-210 подключен к соленоиду замка водительской двери (провода входов на закрытие и на открытие соответственно к разным контактам этого соленоида). Но это не совсем то, что хотелось бы... ибо когда сига закрывает двери по началу движения, стекла - подымаются... пришлось временно отключить данную функцию.

Раньше у меня стоял доводчик Mongoose, им управляла сигналка по каналу 2 - все работало. Сейчас мне не совсем понятно как подключить доводчик на этот канал 1) входы закр. и откр. вместе и на Ch2; 2) вход закр. на канал 2, вход откр. на канал 3, например, плюс вкл. его срабатывание пр снятии с охраны; 3) цифровой AUX вход на Ch2...; 4) ???

Спасибо.

hardlock 26.02.2010 18:42

Куда подключать "Цифровой вход AUX" к Пандоре 3000?
на Кодовый канал? Тогда как будет происходить управление стеклоподъёмниками? Как это программируется.

ЗЫ: можно было бы и в инструкции это указать.

Добавлено через 20 минут

Куда подключать - нашёл. Подключил к Кодовому каналу сигналки прям на столе. При закрытии DWM-210 клацает релюшками, значит сигналка сказала ему, что надо закрыть. А вот открывание.... При снятии с охраны на этом канале (Кодовом) ничего не происходит (контролирую светодиодом). При включении зажигания чего-то там моргает... Когда будут открыты мои окна? И будут ли открыты?

Понятно, что сейчас у меня доводчик не подключен к моторчикам, из-за этого не работает открывание в прежнее положение.

Как всё это программировать?

hardlock 23.03.2010 18:57

Вообщем попробовал доводчик на авто с подключенным цифровым входом. Закрывает окна при постановке на охрану, а открывает при включении зажигания. Впринципе нормально. Но хотелось бы, чтобы можно было программировать открытие/закрытие. Например подлючил я доводчик через цифровой вход к сигналке, а потом перехотелось мне открывать окна при снятии. Не переделывать же подключение доводчика - это же надо опять разбирать двери и т.д....

И ещё. После "обучения" и т.д. наблюдаются небольшие глюки:
1) если окно закрыто и коротко дёрнуть кнопку закрытия, то доводчик честно пытается закрыть окно 8 секунд. Правда не каждый раз. Иногда честно и быстро отклачает релюшками и всё. Систему не уловил.

2) ситуация. Летом иногда езжу с приоткрытыми на 1-2 см окнами и включённым кондиционером.
Откыты окна, ставим на охрану. Окна закрываются.
Через 2-3 минуты снимаем. Окна открываются, но на меньшее растояние (дырочка получается меньше чем до закрытия). Пару закрытий/открытий и дырочки нет совсем. :-\

ЗЫ: авто Chevrolet Aveo. Стёкла двигаются очень легко, без каких либо проблем - авто ещё почти новое.

sergdem 03.06.2010 12:39

Поторопился я купить этот модуль. Купился в основном на возможность управление по цифровому каналу с Пандоры, но при этом ничего не регулируется и невозможно внести изменения в логику работы.
В инструкции логика работы при управлении по цифровому каналу вообще не расписана ,спасибо hardlock просветил.

Слабый функционал. Почему открытие возможно только в течении 20 мин , а не 1 часа или 2 часов. Функции прветривания нет.
Из глюков приоткрыть окно на 1 см. становится нетривиальной задачей.
Сейчас присматриваюсь к Altonika MG-01(прмер инженерам AlarmTrade по расширению функционала),хотя мне тоже не все там нравится,еще попробую отзывы почитать может куплю.(если найду в украине)

AChiller 03.06.2010 13:05

По вопросу простого отключения доводчиков поддерживаю. Пример из жизни: в багажнике пролилось немного бензина, запах в машине от него неимоверный. Открыть окна на проветривание и при этом оставить авто на охране не представляется возможным без программирования Пандоры через кнопку Valet. Правда мыслей как реализовать это отключение простым и доступным способом пока нет.

А если в качестве пусть не отключения, так хотя бы проветривания использовать включение кодового канала с брелка. Т.е. при постановке на охрану окна доводчиком закроются, но если после этого поступила команда с брелка на включение кодового канала, к которому подключен доводчик - приоткрывать стекла в режим проветривания. Сложность реализации не могу оценить, тут вопрос скорее к инженерам Алармтрейда.

zmey882 14.06.2010 01:48

Цитата:

Сообщение от Гость778 (Сообщение 39051)
Добрый день!
Вопрос по подключенийю сабжа.
При подключении к ПДЛ-2000 белый и бело/красный провода модуля нужно оба подключить на выход канала-2 (активировав на нем появление сигнала при снятии с охраны) сигнализации или необходимо использолвать разные каналы?

Искал ответ на этот вопрос, но так и не нашёл...:mad:
Куда же всё-таки подключать "белый" - вход управления опусканием?
Или его закоротить на "белый с красным" и подключить на вход сигналки "синий"?
Сигналка Пандора 3000.

Добавлено через 6 часов 44 минуты

:mad:

AChiller 14.06.2010 11:57

Для подключения к Пандоре 3000 не нужно использовать аналоговые входы (белый и бело-красный). Подключите серо-красный к таймерному каналу сигналки и в программирование установите нужный канал как кодовый (п.п. I-9.1 - I-9.4).

zmey882 15.06.2010 02:32

AChiller,
Спасибо! :)
Т.е., я подключаю серо-красный к синему сигналки (это СН2, который в заводских установках предназначен именно для стеклоподъёмников), назначаю его кодовым? А все остальные (такие как СН4) - отключить?
ЗЫ. Извините, люблю во всём разобраться до тонкостей...

CDriver 15.06.2010 07:44

Да назначте CH2 как кодовый в таблице программирования. Отключения CH4 как кодового зависит от токго что у вас еще установленно в авто (блокировки ВМ, Пандект....).... если нет не чего то можно отключить.

AChiller 15.06.2010 11:19

Насколько я понял, пункты с I-9.1 по I-9.4 в программировании отвечают за тип канала (обычный или кодовый). Т.е. кодовым можно сделать хоть все перечисленные в этом уровне программирования каналы. Если у Вас CH4 не подключен - то какая разница какого типа импульс выдает сигнализация в канал? Если не прав - пусть разработчики меня поправят.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:20.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)