Странные сигналы брелка Pandora 2500
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
17.07.2009, 21:49
Странные сигналы брелка Pandora 2500
#1
При посылке команды CHECK, появляются странные 2 громких пика, причем не зависит от того, принята посылка или нет. Т.е. сигнал успешной отработки или наоборот не отработки команды приходит позже. Что это за пики??
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
20.07.2009, 12:11
#2
Имеют место проблемы с обменом брелока и базы - брелок не до конца принимает сообщение, по каким либо причинам (помехи) получил только часть оповещения о том что базовый блок команду "проглотил", но подтверждения о выполнении не получил и пытается снова отправить команду ...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
26.07.2009, 20:49
#3
Такое постоянно! Причем самое интересное, что только в первый момент обмена, после паузы, хотя бы в час.
Т.е. - поставил на охрану, снимаю через час, 2 пика!! При повторных обменах - все нормально... И т.д. Это как-то можно устранить? |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
27.07.2009, 11:39
#4
заменой брелока и RF-модуля будет проще всего, как к нам его отправят - разберёмся в чём дело - звоните.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
29.07.2009, 23:43
#5
Брелок менял недели 2-3 назад. На прошлом было отставание часов, минут на 10 в неделю, садилась батарейка быстро. Плюс был данный глюк с сигналами. Он, собственно, и остался... Глюк появился примерно месяца полтора назад.
Снимать передатчик и брелок?? В связке присылать вам?? Либо отдельно передатчик?? Так как брелок я менял уже... . |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
30.07.2009, 00:01
#6
black007, прежде чем разбираться на форуме, наверно было бы правильнее обратиться со своими вопросами лично, а не публично.
Если Вы недовольны качеством или параметрами работы наших изделий, прошу обратиться в ближайший гарантийный сервис. Форум - общение людей друг с другом, а не форма предъявления претензий нашей компании. . Причина: сократил пост |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
30.07.2009, 00:06
#7
Valery R., извиняюсь, если отписал негатив. (сократил пост) Загемороить вас никто не собирается. Наоборот, хочу похвалить за оперативное решение любых вопросов! Просто как бы форум подразумевает какое-то решение вопросов, не всегда они позитивные, надо это учитывать...
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |