Особенности радиоканала в 471 пандекте
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Особенности радиоканала в 471 пандекте

Столкнулся с одной заморочкой в 471 пандекте. В общем иммо установлен под капотом перед водителем на растоянии середины мотора, проводами вверх (ессно влага туда никогда не попадет, зашито как надо), надписью Pandect в сторону мотора. Это чтобы понятна была ориентация. Клиент гонял его во всю, все блокирует если забыть метку, работает как надо. Но вот недавно вместо барсетки он кинул метку в левый карман джинсов, иммо запищал. Вытянул, не пищит. Положил в правы карман, пищит. Переложил под попу, пищит. Если взять кошелек, засунуть его в иммо и положить под попу, не пищит, метку видит. Но взять и приложить метку к шее и опять не видит. Кинуть барсетку с меткой на сиденье сзади водителя, иногда попискивает. Во всех других случаях, включая расположение барсетки или кошелька с меткой на правых переднем или заднем сиденьях работает ну идеально, если метку держать в руке водителя тоже все ок.

Это все тестировалось как в городе, так и в 50км от города, т.е. проблемы вида помехи снаружи полностью исключены. Получается что ориентация антенны иммо важна? Тогда как правильнее раслоложить? (к слову по другому расположить его очень сложно, еле засунули его между жгутами)

И вроде бы проблем основных с иммо нет, претензий тоже, дальность метки достаточная вокруг машины. Но клиент просит переделать так чтобы в кармане джинсов метку тоже видело. Кстати, прикол еще в том что забирал он машину в спортивных штанах, метку положил в карман, в котором уже было 2 или 3 мобилы с включенными блютусами. Пока ехал несколько десятков км домой проблем вообще небыло и несколько дней после было все ок. По его словам "переоделся в джинсы и началось"

Можно еще конечно расшить иммо и расположить его на видном месте под капотом, тем более что замок капота тоже имеется. Но как-то это не совсем секьюрно получается или в случае с наличием замка без разницы?

PS Судя по стикеру на инструкции, версия иммо 0.91
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Бегемот
 
Регистрация: 13.04.2009
Сообщения: 72
Репутация: -93 Бегемот
По умолчанию

Естественно, что при таком расположении 471-го метка получает отражённый сигнал, это всё и объясняет, так что ставь пандект выше и не крепи прямо на железо, оставь зазор между корпусом иммо и местом крепления хотя бы 10мм, втулки от KIT'a дополнительных электростеклоподъёмников как раз то что надо.
__________________
Установка охранных систем любой сложности, индивидауальный подход, студийное качество.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бегемот Посмотреть сообщение
Естественно, что при таком расположении 471-го метка получает отражённый сигнал, это всё и объясняет, так что ставь пандект выше и не крепи прямо на железо, оставь зазор между корпусом иммо и местом крепления хотя бы 10мм, втулки от KIT'a дополнительных электростеклоподъёмников как раз то что надо.
Пандект не закреплен на железе, он вставлен в пластиковый отсек предохранителей. Выше просто не представляю куда его крепить.

А закрепив его на видном месте как-то не секьюрно получается.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Куда не сунь, а под капотом уверенной работы не будет.

Решение проблемы следующее:

1 - иммобилайзер перенести в салон заблолкировав им зажигание для ввода угонщиков в заблуждение.

2 - Под капот поставить радиореле блокировки Pandect IS-112 и им заблокировать то что нужно.

Сила сигнала от IS-112 на много больше чем у метки, он коннектится с иммобилайзером находящимся в салоне абсолютно уверенно и к вопросу о потере метки вы возвращаться больше никогда не будете.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Куда не сунь, а под капотом уверенной работы не будет.

Решение проблемы следующее:

1 - иммобилайзер перенести в салон заблокировав им зажигание для ввода угонщиков в заблуждение.

2 - Под капот поставить радиореле блокировки Pandect IS-112 и им заблокировать то что нужно.

Сила сигнала от IS-112 на много больше чем у метки, он коннектится с иммобилайзером находящимся в салоне абсолютно уверенно и к вопросу о потере метки вы возвращаться больше никогда не будете.
Неподходит в виду ограниченного бюджета, иначе бы всемто 471 купили 477+IS110+HM05. Тогда к IS-112 (кстати, а почему не 110 ? ) надо добавлять еще и HM-05, что потянет дополнительные затраты. И ведь иммо нормально ловит метки между сиденьями или на правом сиденье, возникает идея о каком-то ретрансляторе или изменении ориентации антенны иммо. Но так как никто не может сказать направленность радиоволн 471 пандекта, помниться Вы что-то писали о ретрансляторе из коаксиального кабеля. Не могли бы напомнить, не могу найти тему
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Не понимаю зачем вам надо добавлять HM-05 в случае применения IS-112?

Вам надо всего лишь докупить IS-112 или если хотите IS-110 без разници.

Этим проблема решается сразу и быстро, тем более IS-110 стоит не дорого.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Не понимаю зачем вам надо добавлять HM-05 в случае применения IS-112?

Вам надо всего лишь докупить IS-112 или если хотите IS-110 без разници.

Этим проблема решается сразу и быстро, тем более IS-110 стоит не дорого.
Потому что установлен еще замок капота, который завязан на 471

На днях попробую еще вытянуть иммо из блока предохранителей и приклеить иммо под ним.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

471 й в салоне - это выкинутый на ветер функционал замка капота.
Shaman2,
если не секрет про какой автомобиль идет речь?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
471 й в салоне - это выкинутый на ветер функционал замка капота.
Shaman2,
если не секрет про какой автомобиль идет речь?
закончилось тем, что я точно также расположил 471 себе на Hyundai Elantra. Та же ситуация, если у водителя метка в кармане, будут глюки. Вчера игрался с пасивным ретранслятором, вроде работает, сегодня попробую его зашить в проводку.

Есть еще Hyundai Tucson, иммо вообще не зашит, но ставили официалы. Иммо вертикально, надписью пандект на перегородку, несколько см пространства перед ним имеются. Со слов хозяина: метку видит только если ее на приборку положить.

В общем у меня сейчас уже 3 шт 471, все имеют эту проблему.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Читал доку по одной из "аналогичных" моделей от другого производителя и вот что вычитал:

Функция №68. Энергетические параметры метки №1:
:NNNNN*68#РТ*,
где P – мощность излучения (0 - -18 dBm, 1 - -12 dBm, 2 - -6 dBm, 3 – 0 dBm);
T – период излучения (0 – 3 сек, 1 – 6 сек, 2 – 9 сек).

видать не зря они на это заложились...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра