Особенности радиоканала в 471 пандекте
|
Бывалый
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366
|
29.07.2009, 22:09
#11
Там еще и хэндсфри можно понастраивать энеретическими параметрами например в 130м (база та же)
|
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.07.2009, 00:12
#12
Как прокомментируете, господа? Позавчера поставил 471 пандект на Сивик. Работает так: бросая метку в салоне в любом месте- есть устойчивая связь. Кладешь в карман брюк - пропадает, попробовал повесить на шею на шнурке, в какой- то момент начала пропадать. Установлен по прямой через торпеду в моторном отсеке прямая: водитель- спидометр- тахометр- иммобилайзер. Есть смысл экспериментировать с местом установки под капотом? Или конкретный девайс глючит или менять систему? В салон уже вести другой тип иммо + доп реле. Какая альтернатива пандекту, и ее стоимость?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
30.07.2009, 01:37
#13
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.07.2009, 03:03
#14
Спасибо, но, как я понимаю, это лишь небольшое улучшение. Нужна надёжная связь, ездит женщина, полумеры не устраивают. Кто подскажет возможна ли при каких нибудь условиях надежность? Конечно, не хочется менять всю систему- дорого. Да и уже сомнения берут работают ли вообще какие- нибудь Пандекты надежно, Все эти обсуждения предыдущие - это хорошо, но странно наблюдать удивленные лица установщиков, которые говорят, что всё должно работать, но вот у Вас, наверное, единичный случай, и, мы, такие образованные и умные сейчас вот ничего понять не можем. Обсуждение темы, что заглохнуть не страшно, чисто умозрительно почитать интересно но пробовать не хочется!!!
. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
30.07.2009, 11:07
#15
вот именно поэтому и сообщалось что в замен 471-му придет 475-й.
а когда придет - не известно. PS за фарой попробуйте разместить или так чтобы он "видел" асфальт |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
30.07.2009, 23:48
#16
Спасибо, решил не испытывать судьбу, решилось(очень надеюсь, что так, полноценно еще не протестил) 470+НМ05+IS210. Хотя подороже, так себе вариант, может не выбрал бы, зная заранее . Спасибо установщикам свою работу доделали, как положено.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
02.08.2009, 03:50
#17
Наконец-то сегодня дошли руки до пасивного ретранслятора. Протянул его от зашитого под капотом иммо вплость до рулевой колонки. Испытания в ночном городе показали, что ни единого пика на протяжении 6км. Предварительно доволен, гора с плечь, осталось протестировать работу пару дней.
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
04.08.2009, 02:52
#18
Увы, глюки если метка в кармане вместе с какими-то ключами, иногда также от неверно расположеной ноги (в кармане которой она расположена). Но в целом лучше чем без ретранслятора. Я вот думаю, а не будет ли лучше расположить ретранслятор в стойку слева от лобового, было бы интересно услышать мнение людей, знающих как эти самые волны распространяются.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
04.08.2009, 11:02
#19
Цитата:
По размещению ретранслятора - мало что изменится. Его еще и рассчитать надо правильно. Придется носить ее не в кармане )) . |
||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
04.08.2009, 11:23
#20
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |