Особенности радиоканала в 471 пандекте
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Ребята 2,4 ГГц это не игрушки, это очень капризная вещь.
Я писал и снова напишу, что сверхмаломощная метка никогда не будет уверенно ловится под капотом. Из под капота будет устойчиво работать только вещи имеющие достаточно высокую мощность и питающиеся от бортовой сети 12В. В салоне обязательно должен стоять блок который непосредственно работает с меткой а этот блок, имеющий приличную мощность передатчика, должен работать с устройсвтом блокировок, которое распологается под капотом. Даже если добиться работы метки под капот, то устойчивой эту работу, вряд ли можно будет назвать. Это будет зависить от модели автомобиля и прочих ньюансов. Чем дальше метка от иммо, тем легче её заглушить. Например можно запросто не уехать от места где работает мощная точка доступа WI-FI. А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом а не в салоне.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
Цитата:
. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
![]() |
Справедливое замечание. Или если иммо стоит возле сидения то ему все помехи и глушилки до ноги.
__________________
Квантовая механика. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
у меня есть одна идейка, но есть вопрос: насколько надежно будет работать 471 иммо, если его зашить очень глубоко в торпеду? На крайний случай еще одну дырку сделаем в моторном отсеке для проводов. Просто более дешевых вариантов пока нет.
|
|
![]() |
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
![]() |
99% что идеально будет. 1% на производственный брак. "Агенты" обычно так и ставят.
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
![]() |
Только сейчас с переустановки 471 иммо.
В общем расположил иммо вертикально на моторный отсек со стороны салона в максимально труднодоступном месте (спина до сих пор болит от лежания под педалями, пытаясь дотянуться до протянутых проводов и т.п.), рядом через дырку протянул провода в моторный отсек на замок и датчик капота. Долго думал что делать с блокировками и питанием 471, в итоге питание подал со стороны салона, от блокировок отказался (далеко тянуть), а под капот на бывшее место 471 воткнул радиореле, переделав блокировки. Получилась еще более скрытая установка. Испытания показали что за короткую (10км) поездку по городу иммо молчал полностью, запищав только когда я вышел с авто для кратковременного осмотра. Дальность свободных рук увеличилась и стала стабильной как спереди, так и сзади и составляет около 1-2 метра от машины. Так что тестирование продолжается. Добавлено через 1 минуту И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |