Особенности радиоканала в 471 пандекте
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
Увы, глюки если метка в кармане вместе с какими-то ключами, иногда также от неверно расположеной ноги (в кармане которой она расположена). Но в целом лучше чем без ретранслятора. Я вот думаю, а не будет ли лучше расположить ретранслятор в стойку слева от лобового, было бы интересно услышать мнение людей, знающих как эти самые волны распространяются.
Жесть..
По размещению ретранслятора - мало что изменится. Его еще и рассчитать надо правильно. Придется носить ее не в кармане ))

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Жесть..
По размещению ретранслятора - мало что изменится. Его еще и рассчитать надо правильно. Придется носить ее не в кармане ))
одно радует: до блокировки дело не доходит, метка находится.

Значит надо вспомнить о чехле, что шел в комплекте с иммо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Ребята 2,4 ГГц это не игрушки, это очень капризная вещь.

Я писал и снова напишу, что сверхмаломощная метка никогда не будет уверенно ловится под капотом.

Из под капота будет устойчиво работать только вещи имеющие достаточно высокую мощность и питающиеся от бортовой сети 12В.

В салоне обязательно должен стоять блок который непосредственно работает с меткой а этот блок, имеющий приличную мощность передатчика, должен работать с устройсвтом блокировок, которое распологается под капотом.


Даже если добиться работы метки под капот, то устойчивой эту работу, вряд ли можно будет назвать. Это будет зависить от модели автомобиля и прочих ньюансов. Чем дальше метка от иммо, тем легче её заглушить. Например можно запросто не уехать от места где работает мощная точка доступа WI-FI.

А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом а не в салоне.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом
И маленькое дополнение, малость ехидное, могут остановить машину (точки WI-FI) у которой ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС метки.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
И маленькое дополнение, малость ехидное, могут остановить машину (точки WI-FI) у которой ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС метки.
Справедливое замечание. Или если иммо стоит возле сидения то ему все помехи и глушилки до ноги.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Справедливое замечание. Или если иммо стоит возле сидения то ему все помехи и глушилки до ноги.
Хм...
Вот что расскажу про ***. не вынесла душа поэта, включился противоразбой: пассажир в кармане держал включенный "глушак" на 2,4 (самопал)...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

у меня есть одна идейка, но есть вопрос: насколько надежно будет работать 471 иммо, если его зашить очень глубоко в торпеду? На крайний случай еще одну дырку сделаем в моторном отсеке для проводов. Просто более дешевых вариантов пока нет.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

99% что идеально будет. 1% на производственный брак. "Агенты" обычно так и ставят.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10 Shaman2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Только сейчас с переустановки 471 иммо.
В общем расположил иммо вертикально на моторный отсек со стороны салона в максимально труднодоступном месте (спина до сих пор болит от лежания под педалями, пытаясь дотянуться до протянутых проводов и т.п.), рядом через дырку протянул провода в моторный отсек на замок и датчик капота. Долго думал что делать с блокировками и питанием 471, в итоге питание подал со стороны салона, от блокировок отказался (далеко тянуть), а под капот на бывшее место 471 воткнул радиореле, переделав блокировки. Получилась еще более скрытая установка.

Испытания показали что за короткую (10км) поездку по городу иммо молчал полностью, запищав только когда я вышел с авто для кратковременного осмотра. Дальность свободных рук увеличилась и стала стабильной как спереди, так и сзади и составляет около 1-2 метра от машины.

Так что тестирование продолжается.

Добавлено через 1 минуту

И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение

И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают?

Верно, при программировании реле нет необходимости одновременно прописывать метки, если они уже были в памяти.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид