Особенности радиоканала в 471 пандекте
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
04.08.2009, 16:52
#21
Да уж, с цивиком засада вышла... Хотя , тот же 471й с цивика поставили на VW Sharan, все работает идеально. Вот и думай про распространение волн, помехи и другие потусторонние силы...
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
04.08.2009, 20:58
#22
Ребята 2,4 ГГц это не игрушки, это очень капризная вещь.
Я писал и снова напишу, что сверхмаломощная метка никогда не будет уверенно ловится под капотом. Из под капота будет устойчиво работать только вещи имеющие достаточно высокую мощность и питающиеся от бортовой сети 12В. В салоне обязательно должен стоять блок который непосредственно работает с меткой а этот блок, имеющий приличную мощность передатчика, должен работать с устройсвтом блокировок, которое распологается под капотом. Даже если добиться работы метки под капот, то устойчивой эту работу, вряд ли можно будет назвать. Это будет зависить от модели автомобиля и прочих ньюансов. Чем дальше метка от иммо, тем легче её заглушить. Например можно запросто не уехать от места где работает мощная точка доступа WI-FI. А имеющиеся на рынке портативные жамеры на диапазоны GSM и WI-Fi, легко остановят на ходу машину у которой иммо расположен под капотом а не в салоне.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
05.08.2009, 13:47
#23
Цитата:
Добавлено через 1 минуту куда именно поставили на шаран? можно в личку . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20
|
05.08.2009, 17:04
#24
В подкапотном пространстве - это практически 100% экранизация. Мое мнение ИММО надо ставить в салоне под торпедой, а провода тянуть к испольнителям под капот. Под капотом за счет экранизации разряд батарейки метки до отключения будет гораздо меньше, т.е. батарейку прийдется менять намного чаще, при этом батарейка полностью не разряжается.
В Вашем случае ИММО теряет метку при новой батарейке, когда метка в джинсах. Батарейка слегда сядет и ИММО уже метку не увидет. . |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
05.08.2009, 17:12
#25
Цитата:
. |
||
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
05.08.2009, 17:28
#26
у меня есть одна идейка, но есть вопрос: насколько надежно будет работать 471 иммо, если его зашить очень глубоко в торпеду? На крайний случай еще одну дырку сделаем в моторном отсеке для проводов. Просто более дешевых вариантов пока нет.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
05.08.2009, 17:30
#27
99% что идеально будет. 1% на производственный брак. "Агенты" обычно так и ставят.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
05.08.2009, 17:53
#28
Справедливое замечание. Или если иммо стоит возле сидения то ему все помехи и глушилки до ноги.
__________________
Квантовая механика. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
05.08.2009, 19:05
#29
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
05.08.2009, 19:50
#30
Цитата:
И на Украине работа по сервису должна быть такой же - Вы возвращаете неисправные (или даже неиспользованные, или использованные) изделия, ограничений немного. Готов в этой части оказать содействие. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |