Особенности радиоканала в 471 пандекте
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
10.08.2009, 01:57
#31
Только сейчас с переустановки 471 иммо.
В общем расположил иммо вертикально на моторный отсек со стороны салона в максимально труднодоступном месте (спина до сих пор болит от лежания под педалями, пытаясь дотянуться до протянутых проводов и т.п.), рядом через дырку протянул провода в моторный отсек на замок и датчик капота. Долго думал что делать с блокировками и питанием 471, в итоге питание подал со стороны салона, от блокировок отказался (далеко тянуть), а под капот на бывшее место 471 воткнул радиореле, переделав блокировки. Получилась еще более скрытая установка. Испытания показали что за короткую (10км) поездку по городу иммо молчал полностью, запищав только когда я вышел с авто для кратковременного осмотра. Дальность свободных рук увеличилась и стала стабильной как спереди, так и сзади и составляет около 1-2 метра от машины. Так что тестирование продолжается. Добавлено через 1 минуту И я так понимаю хоть програмирование меток и радиореле находится в одном месте, но друг друга не стирают? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
10.08.2009, 10:51
#32
ну вот и получилась "470 в салон", а радиореле под капот...
функционал замка капота 471 го - на ветер улетел... |
|
Авторитет
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188
|
10.08.2009, 11:07
#33
Верно, при программировании реле нет необходимости одновременно прописывать метки, если они уже были в памяти.
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
10.08.2009, 13:25
#34
не совсем. С иммо идут провода на замок капота. Я незнаю что нужно сделать чтобы их оборвать там, где установлен 471, так как дотянуться туда с под педалей ну просто не реально, если тянется не ребенок с узкой и очень длинной рукой, ставил я его тоже со стороны двигателя, по другому никак. Есть еще один вариант добраться до иммо: снять торпеду, но если у угонщика дойдет до этого дело, значит у него очень много времени.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
10.08.2009, 14:41
#35
Вот и славно, что всё хорошо закончилось.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
10.08.2009, 14:48
#36
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 471
Репутация: -35
|
10.08.2009, 16:19
#37
если есть возможность прихватит для тестирования пригоршню меток (всяких и разных) на 2,4ГГц то испытайте и такой вариант (а лучше и глушилку включить).
Ведь не исключено что "сосед" по потоку тоже будет ехать с меткой |
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
10.08.2009, 16:40
#38
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Украина, Хмельницкий
Сообщения: 263
Репутация: 10
|
12.08.2009, 17:08
#39
Тест проведен: ни одной потери метки за 700км пробега по дорогам Украины.
Ставьте 471 иммо как ставлю и буду ставить я. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |