Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Негатив на сервис Юкарс (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3996)

ДимаМ 24.07.2009 14:11

Но я так понимаю, что брелок всё таки был без стекла, и как я понимаю, вины в этом вашей нет, виноват производитель тем, что стёкла плохо закреплены на брелке? Поясню, я Юкарс , точнее тех, кто там работает знаю семь или восемь лет, вот и заинтересовала история. Конечно, надо было им как-то более правильно к вам отнестись, но ведь они по итогу вытащили брелок из системы. что куплена ими для установке другому клиенту, и поменяли на несовершенный брелок от АТ..... По примеру скажу так, обратились бы в АТ-сервис, вам всё очень вежливо поменяли бы, но брелок прописали бы за 500 рублей.....

Военный 24.07.2009 14:16

ДимаМ, Все понятно.
Обьясните тогда:
1. замена бралка бесплатна? почему дали бу брелок?
2. почему вам не дозвониться? трубку очень долго никто не берет
3. за что брать деньги если мы приехали с НЕРАБОТАЮЩИМ брелком, это вы не верите что он глючит, за что тогда платить?
4. +навязывание услуги - сделали работу не предупредив о стоимости.

ДимаМ 24.07.2009 14:29

Да, замена бесплатная, б/у дали, возможно по тому, что не было другого,я дозвонился с 3-го гудка- видимо так попал, что у них телефон был не занят, а вам, вероятно, повезло менее меня.... Какое навязывание услуги, вы отказались платить, я так понимаю, с вас денег не взяли, другое дело, что и проделанную работу, они аннулировали... Какие ещё претензии? Да, шероховатости были, но проблему решили? Да или нет? По итогу, вы не были вынуждены покупать новый брелок? Да или нет? ;-) Может быть суть претензии в том, что после отказа платить деньги, они не должны были выписывать брелок?;-)

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Военный (Сообщение 34124)
Вам, ДимаМ, нужно идти в политику :)

Уже пошёл, читайте номер 33 журнала АВТОМИР, там будет статья про меня)))) Прошу прощения, если кого-то чем-то обидел, иногда бываю резковат... Видимо сказывается. что бывший военный))))))))

Военный 24.07.2009 14:34

у Вас только один вопрос решили проблему или нет, да ее решили. Поменяли брелок. Но было потеряно время и деньги изза Геннадия который дал НЕРАБОЧИЙ БУ БРЕЛОК. Понимаете? Причем тут кто ставил, военные мы или нет и претензии?

ДимаМ 24.07.2009 14:46

По-моему логичные вопросы... Масса людей не знает пословицы:КРОИЛОВО- ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ.... Вот я и поспрошал... Если вас обидел- извините, так и запишем, ЮКАРС проблему решил, но без должного внимания и уважения к клиенту. Он в инете не бывает, завтра по пути домой, заеду к нему и передам ваши претензии..... Но всё таки, вы не ответили, вас обидело то, что прописав брелок и не получив деньги, Павел выписал брелок обратно?;-)

Военный 24.07.2009 14:54

Обидело?
я в шоке:
1. Геннадий наверное считает что если приехала девушка (сестра) то можно ей впарить бу
2. Мастерство удивляет - не спросив клиента лезть в блок реле и жать пароль по умолчанию
3. отношение к клиенту, по телефону сказали брелков нет - а он оказался.
4. Если я Вам пожму руку, скажу что Вы теперь мне должны 500 рублей, а когда откажетесь платить - скажу ну ладно, не платите. Это нормально?

А Вы видно в курсе проблемы, Павла вот знаете :)

ДимаМ 24.07.2009 15:12

Вы читаете не внимательно мои посты, а я отписал, что весь ЮКАРС знаю неплохо уже 7 лет. Скажу так, брелков на замену у них действительно нет, поэтому в итоге, вам поменяли на брелок из новой, купленной у АТ сигнализации. Насчёт Геннадия могу вам точно обещать- он не женоненавистник))))) Так что визит девушки или мужчины- для него разницы нет... Насчёт пожатия руки за 500 рублей, не очень понял вашу мысль... Да, я в курсе проблемы. я же написал выше, что отзвонился и узнал у ребят их видение ситуации.... Ответа на свой вопрос в предыдущем посте так и не получил((((((

Добавлено через 8 минут

Кстати, благодаря моему звонку в ЮКАРС и была получена информация, что брелок был битый, у вас эта тема не была освещена в претензии, только потом вы любезно объяснили, что в первых моделях 2500 брелки имеют свойство биться. Обязательно расскажу об этом сотрудникам АТ.:)

Военный 24.07.2009 15:18

Посты читаю невнимательно, потому что это не моя работа. В инете много не сижу.
Заодно расскажите что у Юкарса брелков нет, и как Геннадий поменял брелок на бу :)
про 500 рублей - это на тему поиметь денег с клиента :)
на какой вопрос я не ответил?

ДимаМ 24.07.2009 15:26

Ну о чём с вами говорить, если вы не читатель я писатель, я уже в нескольких постах пытаюсь получить ответы на одни и те же вопросы..... Выходит, что, когда АТ сервис берёт 500 рублей за прописку брелка, он так же имеет клиента, как ЮКАРС, прося за прописку Брелка то ли 300, то ли 500 рублей( Я вижу, что в ваших постах фигурируют и та и другая суммы)?

Добавлено через 2 минуты

Кстати, брелков у них действительно под замену нет, но странно слышать такой упрёк от человека, который купил сигнализацию, чтобы поставить сам и не позаботился преобрести на всякий случай дополнительный брелок, зная, как бьются брелки в новых моделях АТ;-)

Mixxxa 24.07.2009 15:38

ДимаМ
У Меня прописка 2 брелков в систему в первый раз заняла 3 минуты, из которых 2 - заняло чтение инструкции, а 1- ввод пин кода, выбор пункта 1, нажатие 3 кнопок, потом еще 3 кнопок. И я не профессионал и в первый раз. Сейчас уложусь секунд в 40, если пин код знать буду! :)

Думаю у Военного не хуже параметры (повторюсь - сиги мы поставили себе сами - особых проблем не было, кое где и диоды даже вкрутили в проводку и пропаяли. Т.е. кой какие умения у нас присутствуют).

Я проделал ту же операцию, что и военный, только с "электроклубом". И ВЫ удивитесь все получилось, прописалось и все работает, я даже не знаю сколько это стоит в "электроклубе".

А вот "Военному" не повезло, зато мы теперь, благодаря этой теме знаем расценки 2 фирм, по вносу брелков в систему.

И уверяю вас,если бы был дан рабочий брелок в первый раз- то этой темы не возникло бы. Ибо сами с руками. А за косяк дилера, почему должны отвечать клиенты?
ЗЫ: у нас нет номера сотового телефона ген директора (директора, секретарши и т.д. по служебной лестнице) Юкарса, видимо поэтому не с 3-его гудка нам отвечают. Далеко не с 3 его...

ЗЫ: я не Военный, я другой человек. Я Mixxxa.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)