Множественные блокировки
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2010, 01:23
#11
Цитата:
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места. |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.01.2010, 09:35
#12
у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2010, 13:20
#13
Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.01.2010, 17:13
#14
это как вы себе представляете? В цилинре стоит видеокамера и наблюдает на наличием фарела?
просто указывается неисправность форсунки. а не изменение сопротивление.В нашем частном случае разрыва провода, будет указан обрыв. От марки авто конечно зависит. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2010, 17:19
#15
У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта. Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое. . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
15.01.2010, 17:49
#16
посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
15.01.2010, 22:29
#17
http://www.volvo850.ru/she12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет. Очень интересно )) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.01.2010, 20:40
#18
Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
18.01.2010, 22:27
#19
А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
18.01.2010, 23:41
#20
Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |