Множественные блокировки
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shaman2 Посмотреть сообщение
(например 4 и болше провода питания свечей, 4 и больше провода питания форсунок)
Рсточительно! ))
1 резистор и одно реле. Суть в том, что у них общий плюс. вот в это общий плюс и ставим резистор и получается делитель напряжения. подбираем номинал и ... форсунки не открываются. контролько покажет наличие напряжения... Контактами реле перемыкаем этот резистор и все становится на свои места.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

у многих автомобилей питание форсунок раздельное. И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Обычно смотрится факт открытия ее и не в обрыве ли она, т.е. наличия напряжения на ключевом элементе и его исчезновении при соответсвующей команде
Цитата:
И сопротивление каждой форсунки может контролироваться.
Эм... а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
Обычно смотрится факт открытия ее
это как вы себе представляете? В цилинре стоит видеокамера и наблюдает на наличием фарела?
Цитата:
Сообщение от Voyager Посмотреть сообщение
а пример кода ошибки где будет указано что сопротивление не то??
просто указывается неисправность форсунки. а не изменение сопротивление.В нашем частном случае разрыва провода, будет указан обрыв. От марки авто конечно зависит.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

У блока есть внутренняя диагностика - это вы и так знаете.
Вот когда ключ открылся диагностика "смотрит" а пошел ли ток через этот ключ - вот вам и индикация обрыва форсунки. Помимо этого мониторится наличие напряжения на управляющем ключе как если бы форсунка была закрыта.
Факелы никто не разглядывает )) я ж вам отправлял схемы америкосов там все именно так. Шкоду недавно смотрел (1999) тоже самое.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

посмотрите Вольвы, Туареги, так, на вскидку
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

http://www.volvo850.ru/she12568.pdf - 850-й вольво. старый но все же. Та же схема подключения.
Как будет под рукой вольво попробуйте подайте на форсунки вольта 3 и посмотрите что диагностика скажет.
Очень интересно ))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10 sdy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Как заблокировать ДПКВ так чтобы ошибок не возникало(даже когда датчик заблокирован)
и кстати некоторые ЭБУ могут позволить запуск и движе в аварийном режиме орентируясь только по ДПРВ при неисправности ДПКВ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10 Yurgen_msk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А кто пробовал делать беспроводную блокировку ДПРВ, ДПКВ посредством наведенной ЭМ-помехи? Если такой имобилайзер хорошо замаскировать для угонщика это будет шайтан-мобиль.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Yurgen_msk,
это разновидность замеса ДПКВ и ДПРВ. В зависимости от контроллера может детектироваться ошибка типа "перемежающийся сигнал с датчика", т.е. кроме необходимых сигналов есть еще лишние. Шунтирование обоих датчиков поможет незапустить двигатель.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра