Множественные блокировки
|
Бывалый
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
19.01.2010, 02:27
#21
sdy, Без ДПКВ движок НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Во всяком случае в наших российских машинах. 99,9%.
ДПКВ можно заблокировать, если коротнуть его примерно через 650 Ом ( чтоб ЭБУ не выдал неисправность ДПКВ) на массу. Делать это надо либо в самом датчике через реле ( внутрь впихивать) либо в непосредственной близости от ЭБУ. Проверено лично. Нашёл про это в инете и попробывал. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
19.01.2010, 08:20
#22
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
19.01.2010, 10:20
#23
ДПКВ на большинстве машин можно коротить накоротко. Нельзя коротить на массу или пляс,это ошибку выдаст
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
19.01.2010, 11:57
#24
Т.е. вы считаете что это не поможет? Но ведь при старте двигатель не моментально заводиться, как минимум происходит один оборот коленвала это нужно для начальной синхронизации датчиков ДПКВ, ДПРВ. И если там будут лишние сигналы, то двигатель не заведеться. Есть ведь такой хитрый имобилайзер Carman CM1994C-F, принцип работы которого основан на создании двух (и более) дополнительных меток (спиливание зубчиков) на зубчатом венце шкива коленчатого вала и последующее востановление сигнала в имобилайзере.
. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
19.01.2010, 12:33
#25
Цитата:
Может и запуститься в "аварийном режиме". Стартер крутит. Датчики КВ и РВ начинают работать. Как только кол-во оборотов КВ достигнет некоторого значения, то "включается" запитка форсунок и других "дел". нет сигналов с датчиков вращения - нет и запуска. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
19.01.2010, 13:35
#26
На некоторых ЭБУ действительно заведеться при отсутствии сигнала с ДПРВ, но при наличии сигнала с ДПКВ. Заведеться в аварийном режиме если долго крутить стартером. По всем форумам предлагают либо разрыв провода либо шунтирование ДПКВ. Но ведь угонщику ничего не стоит обрезать провод с датчика и подключить своим проводом к ЭБУ, и машина уехала.
Моя же идея заключаеться в том чтобы создать с помощью беспроводного иммо (например пандект) нестандартную труднообнаруживаемую неисправность, которая поставит в тупик не только угонщиков но и оф. сервис дилеров. Один из вариантов, ацкую ЭМ-наводку на кабель ДПКВ может в некоторых случаях давать неисправный стартер. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
19.01.2010, 13:50
#27
Идея понятна, а не проще ли "сказать" ЭБУ, что двигатель у вас горячий, давление воздуха запредельное, давление в магистрали тоже "под потолок"? ))
и после этого попытаться запустить. Запустился? С какого раза? А газнуть и глохнет? вот ведь зараза... ))) Добавлено через 1 минуту "Ацкую" наводку ЭБУ перенесет? не поплохеет ли ему? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
19.01.2010, 14:52
#28
При такой мощности угонщик не сможет завести машину на которой сам приехал, но это уже из области фантастики.
Это прокатит в случае использования штатного ЭБУ. А если использовать внешний паук, ему эти датчики лишние. |
|
Заблокирован
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35
|
19.01.2010, 15:01
#29
от паука только замок капота, хотя была описана "штука одна" для управления форсунками. на авто-ру есть описание этой ацко-сатанинской штуки.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.08.2009
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
19.01.2010, 15:16
#30
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |