Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   кто должен оплачивать переустановку сигнализации по гарантии (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4007)

xatrix 29.07.2009 18:33

кто должен оплачивать переустановку сигнализации по гарантии
 
Была куплена Pandora 1500i у официального представителя "ИБАСТА" в Киеве,
при установке на СТО выяснилось, что жк брелок не работает (не выходит из режима VALET), другие жк брелки прописать не удалось. В представительстве в Киеве была сделана замена по гарантии (блок и брелки), но после установки сигнализации во второй раз было замечено странное срабатывание брелка при постановке на охрану, иногда включался режим "поиск автомобиля". Обратившись в третий раз в представительство там предложили снова переустановить базовый блок.
Вопрос к сотрудникам ALARMTRADE, за чей счет должна быть сделана переустановка?
Или установка не попадает под гарантийные обязательства?

ДимаМ 29.07.2009 18:43

Для начала понять, в чём причина глюков, установщики накосячили или система подвела....

xatrix 29.07.2009 19:04

система в целом рабочая, в первый раз устанавливалась на СТО там где машину брал, второй раз на СТО которое посоветовал официальный представитель.

Valery R. 29.07.2009 22:34

xatrix, установка - не продукт (услуга) нашей компании, никаких гарантийных обязательств мы нести не можем.
На практике установочные центры дают гарантию на продукцию и установку в комплексе, от своего имени.

xatrix 30.07.2009 12:31

Установочный центр установил сигнализацию, и если что-либо не работает по причинам, не зависящим от установки, советует обращатся в оф. представительство, которое, в свою очередь, снова предлагает мне сделать переустановку, так-как на месте выявить и устранить причину не является возможным. Сейчас у меня есть уже третий комплект сигнализации для переустановки, и нет никакой уверенности, что там не будет "своих" сюрпризов.

stotten 30.07.2009 14:54

xatrix, Впринципе можно и не переустанавливать систему - просто обновите прошивку - в Ibasta Вам, наверняка, это без проблем сделают.

xatrix 30.07.2009 17:19

Если проблема не устранится путем обновления прошивки, возможен ли вариант переустановки системы за счет вашего представителя "Ибаста", где была куплена сигнализация, который на данный момент в этом отказывает, ссылаясь на то, что это влзможно лишь по решению производителя.

stotten 30.07.2009 18:12

проблема должна решиться. а проблемы будем решать по мере возникновения, а то сейчас вступим в палемику, будем долго разбираться кто что должен, а потом не пригодится... Не рационально с точки зрения закона сохранения энергии :)
На самом деле я в финансовых вопросах не компитентен, поэтому не могу ответить кто и за что... если потребуется - спрошу у компетентных людей и Вам напишу.

xatrix 30.07.2009 19:03

Только что общался с "Ибаста", oбновить прошивку по радиоканалу у них возможности нету, могут только по проводам, а это значит надо все-таки все разбирать.

Stuk@LOV 31.07.2009 04:12

Цитата:

Сообщение от xatrix (Сообщение 34459)
Только что общался с "Ибаста", oбновить прошивку по радиоканалу у них возможности нету, могут только по проводам, а это значит надо все-таки все разбирать.


Поменять прошивку "по проводам" вполне реально ничего не разбирая, достаточно подключиться к системе, отсоединив кабель от РФ-модуля.
По поводу гарантийного с/у системы,- лично у меня мнение такое. Если кто и будет её снимать и ставить заново безплатно, то только тот сервис, который ставил изначально.
Только имейте в виду замена системного блока и переустановка системы это разные вещи!
Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)