работа пандоры с кнопкой старт-стоп
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Включение стартера для останова двигателя

Цитата:
Сообщение от nikolvie Посмотреть сообщение
Вы просите специфичный импульс, который для большенства авто не нужен, гораздо полезнее был бы импульс после неудачных попыток автозапуска для выключения зажигания в авто.
Я, видимо, непонятно описал, но имел в виду именно это. Т.е. если запуск не удался, сигнализация внутри себя выключает зажигание, но импульс на кнопку запуска не подает, и срабатывает тревога, т.к. зажигание остается включено. А как раз первый канал и выдает импульс на глушение, всегда, когда сигналка хочет выключить зажигание. Но я думаю, что это недочет в программе, и импульс на стартере(r5) должен появляться всегда при выключении зажигания в режиме автозапуска с включенным пунктом 2-2.10.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Сибирь
Сообщения: 68
Репутация: 10 nikolvie репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoldrax Посмотреть сообщение
Я, видимо, непонятно описал, но имел в виду именно это. Т.е. если запуск не удался, сигнализация внутри себя выключает зажигание, но импульс на кнопку запуска не подает, и срабатывает тревога, т.к. зажигание остается включено. А как раз первый канал и выдает импульс на глушение, всегда, когда сигналка хочет выключить зажигание. Но я думаю, что это недочет в программе, и импульс на стартере(r5) должен появляться всегда при выключении зажигания в режиме автозапуска с включенным пунктом 2-2.10.
Это не недочёт в программе, факт выключения зажигания - это выключение зажигания как на коричневом проводе так и на жёлтом (Х8, 10). По этому, импульс после неудачных попыток не подаёт, т. к. на жёлтом проводе присутствует зажигание. Необходимо при автозапуске разрывать провод зажигания (Х8, 10), чтобы сигналка не "видела" зажигание в авто, т. е. сделать некоторую аналогию с обычным замком зажигания. Вот интересно, "первый канал выдает импульс на глушение, всегда, когда сигналка хочет выключить зажигание". А если зажигание включает и выключает пользователь, тогда импульс проходит на кнопку старт и какие при этом последствия? Если не успел убрать ногу с педали тормоза, то машина опять заведётся? Я считаю, что нужно добавлять события по автозапуску, особенно "по завершении автозапуска", как это сделано у Шерхана (просто как пример и ничего более). Событие "перед автозапуском" для включения зажигания в авто и свечей на дизельных движках с кнопкой. Неужели у разработчика нет никаких наработок по кнопочным авто, со времён 1500-ой сменилось пять моделей, а в алгоритмах "кнопок" абсолютно ничего не изменилось.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Ну продвежения есть.... появились новые пункты в меню.

Сегодня занялся этим вопросом... на стенде опробывал алгоритм 3300 с кнопкой.... Есть недочет вышеописанный... т.е. если старт не удачный (пандора считает это в течении минуты после пуска останов двигателя) то сигнал на отключение зажигания нет но он есть если скажем двигатель остановиться через время большее минуты после пуска то пандора подает сигнал на отключение зажигнаия на кнопку пуска.... ну так же это считается случаем аварийной остановки ДВС что должно индицироваться на брелке, но индикация простая, это остановка двигателя.
Отправляю данный материал АТ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра