Пандора DXL 2500 умирает предохранитель зажигания
Добрый день! Недавно стал обладателем пандоры 2500.
После установки выяснилась интересная особенность. Заводим машину автозапуском, затем снимаем брелоком с охраны работающий автомобиль - через пару секнд выгорает предохранитель зажигания. Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу. Если сначала остановить двигатель с брелока, а потом снимать с охраны - все замечательно, все работает. Установщик, вроде бы, с прямыми руками также теряется в догадках. Копался в настройках, ничего похожего не нашел. Помогите, плз. А то зима скоро, а каждый раз после своей или жены сеанса забывчивости снимать приборку для замены предохранителя шибко не хочется. Спасибо! |
А не зацеплены ли у Вас "сквозь" этот пред еще и провода питания поворотов (крас\чер)либо центрального замка (зел\крас, син\крас)? Иименно между предом и блоком сигналки?
Просто: "Пробовали менять штатный 15 ампер на 20 ампер - не помогло ни разу", ни разу не померив перед этим реальную нагрузку в цепи искомого преда в момент снятия, противоречит тому что: "Установщик, вроде бы, с прямыми руками", следовательно, ситуация первого абзаца (или аналогичная, но по штатному оборудованию) вполне возможна. Ну а вообще - мерить все токи во всех режимах до установки и ставить внешний релейный блок при несоответствии - вот где показатель прямых рук и головы. Проверяйте. Успехов. |
Между предохранителем и сигналкой ничего нет. Сингналка стоит в разрыве цепи зажигания, так что на этом предохранителе больше вообще ничего не висит.
Реальный ток хотели померить, но, к сожалению, у имевшихся измерительных приборов предел по току - 20 ампер - они просто сгорели бы... Предохранитель сегодня опять сгорел, но подругому поводу. Сначала был предупреждающий сигнал датчика удара. Вышел к машине, снял с охраны, сел, завел, через 3-4 секунды после запуска мотор вырубился из-за перегорания того же предохранителя. Воспроизвести это потом не получилось. |
Если Вы утверждаете что прибор 20-ти Амперный сгорит, то как предохранителю на 15 А не сгореть? что то с проводкой, сигнализация тут врятли отношение имеет.
|
А какой ток вообще по этим проводам идет на зажигание? Может больше 20 А? Может есть устройсва, использующие такой ток?
|
Цитата:
Цитата:
На всякий случай ![]() То есть зажигание по-любому идет через предохранитель. |
какая машина у вас?
|
Цитата:
|
вспоминаем электротехнику
все просто - скорее всего некорректное подключение (установщик не виноват ньюанс проводки):
мазды славятся хилой проводкой - т.е. экономя медь они сжимают провода до минимума - отсюда все логично: 1. раздельное глушение снятие - отсутствие КОММУТАЦИИ электрооборудования двигла и авто в МОМЕНТ СРАБОТКИ ЗАМКОВ. 2. следовательно - остается вспомнить только законы коммутации №1 и №2. 3. вывод необходимо переподключить сигналку и ее питание а так же питание замков на разные + ....., 4. я так думаю :) |
Цитата:
Однажды ставил я сигналку и все бы ничего, да поджог блок ей. Как было: Подключил каналы: 1 багажник 2 свободный 3 обход 4 цифра 5 разрыв зажигания И тут мне пришла идея зацепить второй канал на ИГН2 (нихай кондей включает по прогреву). Ну взял и подключил его на провод к замку. Супер, да не работает. Ага, время 0.8 явно мало - включаем пожизненно, сделано. ПРобуем и с пшиком сгорела сигналка. Когда разобрался, то увидел, что когда я повернул ключ, то на открытый канал на котором "-" я подал с замка "+", ну а сигналка она на 100 А не расчитана и сгорела сама, вместо предохранителей. Уловил мысль? Теперь давай подумай, к чему у тебя подключены другие каналы, на какое событие могут срабатывать и что включать. Может какое реле перекидывается с каратышом, может какой канал не вовремя какое реле включает и тем каратит. А в какой момент? ПРи снятии с охраны на заведенной машине или при повороте ключа зажигания? МОжет посмотреть в сторону обходчика или реле АСС? А может в замке в какой-то момент канал зажигания нулячится на массу? |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:25. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)