Re
Цитата:
Имелось в виду здесь http://www.alarmtrade.ru/catalog/9/ .На другие модели pdf есть, а эту нет. |
в каталоге ее нет, потому что снята с производства
а документация всегда есть, пожалуйста |
Дьявол - он в мелочах, зараза, кстати и впечатление о продукте формируется из мелочей. Я к чему - вот проезжал сегодня мимо Румянцево, да думаю зайду, ролик про завод посмотрю, может чего нового в руки попадет..... На сайте до этого был, координаты записал, адрес, телефоны, схема проезда - все замечательно. Облом случился когда мне предложили предъявить пропуск на вход (ну кто мешал написать про это на сайте, а?), узнав что его нет - предложили позвонить и оформить его (плевое по сути дело, и вполне объяснимое, хотя даже на более режимных предприятиях существует вариант "оформился и пошел сам"), вот только беда - телефон мне минут за 20 до этого честно пропищал "хозяин, пока не покормишь - фих работать буду), городского телефона на охране нет, а на внутреннем почему-то съэкономили :-( Пришлось плюнуть и двинуть дальше, по своим делам..... Мораль - про необходимость заказа пропуска либо отзвона с проходной на страничке с контактами напишите, понятно что мало кому сие пригодится, но ...... от лишних букв на сайте еще никто не умирал.
|
Гость43566758, логика есть. И согласился бы, но есть логический довод, о котором Вы не упомянули. Такой: мы хотели бы видеть посетителей, которые предупреждают о своем визите.
У нас в моксовском офисе не так много людей, и они заняты. Это не магазин с открытыми для всех дверями. Спамеров-коммивояджеров тоже видеть не хочется. Разумеется, это и не режимное предприятие. Тем не менее предполагается, что некий посетитель позвонит нам, представится, договорится с каким-то нашим сотрудником о времени и повестке встречи. Как только договоренность о встрече достигнута, любой наш сотрудник элекронным образом оформляет пропуск за минуту. Бизнес-центр "Румянцево" логично и удобно организован для всех, и для посетителей, и для находящихся в нем компаний. Через неделю откроем розничный магазин, тоже в "Румянцево", но в соседнем билдинге, где электронный рынок. Туда вход абсолютно свободный. |
Лично я без проблем в РУМЯНЦЕВО попадаю, пропуск заказать по бесплатному телефону АТ, ни для кого не проблема....
|
2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу? |
Повторюсь ещё раз, если для вас сделали бесплатный телефон, по которому вы можете звонить, повторюсь, бесплатно и с мобильного, зачем тогда местный телефон.... А если у вас батарейка села, это тоже АТ виноват? Лично у меня, для таких случаев в машине зарядное устройство....:-\
|
Цитата:
Есть, конечно, неудобство случайному посетителю, что не купили внутренний телефон в бизнес-центре, что не отразили на сайте упоминание про необходимость заказа пропуска. Но в данном случае это не наше недомыслие или недоработка. Предполагалось, что посетители нашего офиса люди воспитанные, и без звонка и договоренности не приходят. Розничная торговля - так та вообще почти 100% в виде нашей курьерской доставки, опять-таки договоренности по телефону. В общем, за два года Вы единственный, кто испытал неудобство. Мои сожаления, пусть будет считаться, что мы были неправы :-) Повторюсь, для частных лиц вводим розничный магазин. Это было желательно сделать, т.к. офис не работает по вечерам и выходным. |
Считайте что поймал на слове :-) "Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. " - выполнить не получилось :-).Откроется розница - хорошо, вопрос будет в наличии там вменяемого консультанта, а не просто продавцов (в чем разница думаю объяснять не надо? :-) ), но все же напоминалку про пропуск я бы повесил..... насмотрелся за свою жизнь многого, и думается мне, что не один я такой, просто кто-то тихо-мирно свалил и передумал покупать именно у вас....
|
Проголосовал за "Нет".
Шапка сайта просто ужасная: очень высокая, перегружена графикой, на фоне которой трудно разыскать активные элементы, и на 90% не несет никакой смысловой нагрузки. Что такое блок "Хиты" - непонятно. Блок новостей, который, по идее, должен быть центральным, запрятали куда-то в правый верхний угол, даже дальше анонсов. Почему в Хитах и Анонсах наличествует одна и та же по названию ссылка "Посмотреть еще хитов" - неясно. К чему сделан такой огромный футер после логотипов? Там всего 4 ряда ссылок! Что значит "Новые вопросы"? Насколько они новые, если, например, в течение месяца или двух там не будет пополнений? Почему не просто FAQ или вроде этого? Справа от этого блока вообще огромное пустое место, ничем не нагруженное, под которым, почему-то, расположились логотипы партнеров. Телефоны компании затолкали влево, а емайл - вправо. Адрес - еще ниже. В чем хитрость? Вобщем, сугубо мое личное мнение: если вы заплатили компании Denero деньги за этот сайт - можно только похвалить AlarmTrade за благотворительность :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:39. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)