Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Обновленный сайт компании AlarmTrade (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4105)

Andrey_ff 17.09.2009 19:12

Re
 
Цитата:

Сообщение от Andrey_ff (Сообщение 36888)
На странице с архивными моделями нет документации на 1500-ю серию.


Имелось в виду здесь http://www.alarmtrade.ru/catalog/9/ .На другие модели pdf есть, а эту нет.

S800 17.09.2009 20:29

в каталоге ее нет, потому что снята с производства

а документация всегда есть, пожалуйста

Гость43566758 18.09.2009 13:20

Дьявол - он в мелочах, зараза, кстати и впечатление о продукте формируется из мелочей. Я к чему - вот проезжал сегодня мимо Румянцево, да думаю зайду, ролик про завод посмотрю, может чего нового в руки попадет..... На сайте до этого был, координаты записал, адрес, телефоны, схема проезда - все замечательно. Облом случился когда мне предложили предъявить пропуск на вход (ну кто мешал написать про это на сайте, а?), узнав что его нет - предложили позвонить и оформить его (плевое по сути дело, и вполне объяснимое, хотя даже на более режимных предприятиях существует вариант "оформился и пошел сам"), вот только беда - телефон мне минут за 20 до этого честно пропищал "хозяин, пока не покормишь - фих работать буду), городского телефона на охране нет, а на внутреннем почему-то съэкономили :-( Пришлось плюнуть и двинуть дальше, по своим делам..... Мораль - про необходимость заказа пропуска либо отзвона с проходной на страничке с контактами напишите, понятно что мало кому сие пригодится, но ...... от лишних букв на сайте еще никто не умирал.

Valery R. 18.09.2009 14:27

Гость43566758, логика есть. И согласился бы, но есть логический довод, о котором Вы не упомянули. Такой: мы хотели бы видеть посетителей, которые предупреждают о своем визите.
У нас в моксовском офисе не так много людей, и они заняты. Это не магазин с открытыми для всех дверями. Спамеров-коммивояджеров тоже видеть не хочется.
Разумеется, это и не режимное предприятие. Тем не менее предполагается, что некий посетитель позвонит нам, представится, договорится с каким-то нашим сотрудником о времени и повестке встречи.
Как только договоренность о встрече достигнута, любой наш сотрудник элекронным образом оформляет пропуск за минуту.
Бизнес-центр "Румянцево" логично и удобно организован для всех, и для посетителей, и для находящихся в нем компаний.

Через неделю откроем розничный магазин, тоже в "Румянцево", но в соседнем билдинге, где электронный рынок. Туда вход абсолютно свободный.

ДимаМ 18.09.2009 15:10

Лично я без проблем в РУМЯНЦЕВО попадаю, пропуск заказать по бесплатному телефону АТ, ни для кого не проблема....

Гость43566758 18.09.2009 15:29

2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу?

ДимаМ 18.09.2009 15:46

Повторюсь ещё раз, если для вас сделали бесплатный телефон, по которому вы можете звонить, повторюсь, бесплатно и с мобильного, зачем тогда местный телефон.... А если у вас батарейка села, это тоже АТ виноват? Лично у меня, для таких случаев в машине зарядное устройство....:-\

Valery R. 18.09.2009 16:03

Цитата:

Сообщение от Гость43566758 (Сообщение 36965)
2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу?

Я же с Вами не спорю. Вы правы, очевидно, по-своему.
Есть, конечно, неудобство случайному посетителю, что не купили внутренний телефон в бизнес-центре, что не отразили на сайте упоминание про необходимость заказа пропуска.
Но в данном случае это не наше недомыслие или недоработка.
Предполагалось, что посетители нашего офиса люди воспитанные, и без звонка и договоренности не приходят. Розничная торговля - так та вообще почти 100% в виде нашей курьерской доставки, опять-таки договоренности по телефону.
В общем, за два года Вы единственный, кто испытал неудобство. Мои сожаления, пусть будет считаться, что мы были неправы :-)

Повторюсь, для частных лиц вводим розничный магазин. Это было желательно сделать, т.к. офис не работает по вечерам и выходным.

Гость43566758 19.09.2009 15:52

Считайте что поймал на слове :-) "Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. " - выполнить не получилось :-).Откроется розница - хорошо, вопрос будет в наличии там вменяемого консультанта, а не просто продавцов (в чем разница думаю объяснять не надо? :-) ), но все же напоминалку про пропуск я бы повесил..... насмотрелся за свою жизнь многого, и думается мне, что не один я такой, просто кто-то тихо-мирно свалил и передумал покупать именно у вас....

rxu 19.09.2009 21:33

Проголосовал за "Нет".
Шапка сайта просто ужасная: очень высокая, перегружена графикой, на фоне которой трудно разыскать активные элементы, и на 90% не несет никакой смысловой нагрузки.
Что такое блок "Хиты" - непонятно.
Блок новостей, который, по идее, должен быть центральным, запрятали куда-то в правый верхний угол, даже дальше анонсов. Почему в Хитах и Анонсах наличествует одна и та же по названию ссылка "Посмотреть еще хитов" - неясно.
К чему сделан такой огромный футер после логотипов? Там всего 4 ряда ссылок!
Что значит "Новые вопросы"? Насколько они новые, если, например, в течение месяца или двух там не будет пополнений? Почему не просто FAQ или вроде этого? Справа от этого блока вообще огромное пустое место, ничем не нагруженное, под которым, почему-то, расположились логотипы партнеров.
Телефоны компании затолкали влево, а емайл - вправо. Адрес - еще ниже. В чем хитрость?

Вобщем, сугубо мое личное мнение: если вы заплатили компании Denero деньги за этот сайт - можно только похвалить AlarmTrade за благотворительность :)


Часовой пояс GMT +4, время: 07:39.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)