Результаты опроса: Вам понравился обновленный сайт компании AlarmTrade | |||
Да! | 18 | 46.15% | |
Нет... | 3 | 7.69% | |
Сайт требует некоторых доработок. | 12 | 30.77% | |
Если честно, предыдущий нравился больше. | 6 | 15.38% | |
Голосовавшие: 39. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
Обновленный сайт компании AlarmTrade
|
Бывалый
|
17.09.2009, 19:12
Re
#51
Имелось в виду здесь http://www.alarmtrade.ru/catalog/9/ .На другие модели pdf есть, а эту нет. |
|
Сенсей
|
17.09.2009, 20:29
#52
в каталоге ее нет, потому что снята с производства
а документация всегда есть, пожалуйста |
|
Сообщения: n/a
|
18.09.2009, 13:20
#53
Дьявол - он в мелочах, зараза, кстати и впечатление о продукте формируется из мелочей. Я к чему - вот проезжал сегодня мимо Румянцево, да думаю зайду, ролик про завод посмотрю, может чего нового в руки попадет..... На сайте до этого был, координаты записал, адрес, телефоны, схема проезда - все замечательно. Облом случился когда мне предложили предъявить пропуск на вход (ну кто мешал написать про это на сайте, а?), узнав что его нет - предложили позвонить и оформить его (плевое по сути дело, и вполне объяснимое, хотя даже на более режимных предприятиях существует вариант "оформился и пошел сам"), вот только беда - телефон мне минут за 20 до этого честно пропищал "хозяин, пока не покормишь - фих работать буду), городского телефона на охране нет, а на внутреннем почему-то съэкономили Пришлось плюнуть и двинуть дальше, по своим делам..... Мораль - про необходимость заказа пропуска либо отзвона с проходной на страничке с контактами напишите, понятно что мало кому сие пригодится, но ...... от лишних букв на сайте еще никто не умирал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
18.09.2009, 14:27
#54
Гость43566758, логика есть. И согласился бы, но есть логический довод, о котором Вы не упомянули. Такой: мы хотели бы видеть посетителей, которые предупреждают о своем визите.
У нас в моксовском офисе не так много людей, и они заняты. Это не магазин с открытыми для всех дверями. Спамеров-коммивояджеров тоже видеть не хочется. Разумеется, это и не режимное предприятие. Тем не менее предполагается, что некий посетитель позвонит нам, представится, договорится с каким-то нашим сотрудником о времени и повестке встречи. Как только договоренность о встрече достигнута, любой наш сотрудник элекронным образом оформляет пропуск за минуту. Бизнес-центр "Румянцево" логично и удобно организован для всех, и для посетителей, и для находящихся в нем компаний. Через неделю откроем розничный магазин, тоже в "Румянцево", но в соседнем билдинге, где электронный рынок. Туда вход абсолютно свободный. |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.09.2009, 15:10
#55
Лично я без проблем в РУМЯНЦЕВО попадаю, пропуск заказать по бесплатному телефону АТ, ни для кого не проблема....
|
|
Сообщения: n/a
|
18.09.2009, 15:29
#56
2 ДимаМ - читать до сих пор сложно? Написано же - на проходной в наличии только местный номер, у АТ местных нет, труба - без батарейки, соотв. без связи.
2 Валерий - у ваших коллег на сайте упоминание о заказе пропуска есть, они менее заняты или у них больше народу? |
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
18.09.2009, 15:46
#57
Повторюсь ещё раз, если для вас сделали бесплатный телефон, по которому вы можете звонить, повторюсь, бесплатно и с мобильного, зачем тогда местный телефон.... А если у вас батарейка села, это тоже АТ виноват? Лично у меня, для таких случаев в машине зарядное устройство....
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
18.09.2009, 16:03
#58
Цитата:
Есть, конечно, неудобство случайному посетителю, что не купили внутренний телефон в бизнес-центре, что не отразили на сайте упоминание про необходимость заказа пропуска. Но в данном случае это не наше недомыслие или недоработка. Предполагалось, что посетители нашего офиса люди воспитанные, и без звонка и договоренности не приходят. Розничная торговля - так та вообще почти 100% в виде нашей курьерской доставки, опять-таки договоренности по телефону. В общем, за два года Вы единственный, кто испытал неудобство. Мои сожаления, пусть будет считаться, что мы были неправы Повторюсь, для частных лиц вводим розничный магазин. Это было желательно сделать, т.к. офис не работает по вечерам и выходным. |
||
Сообщения: n/a
|
19.09.2009, 15:52
#59
Считайте что поймал на слове "Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. " - выполнить не получилось .Откроется розница - хорошо, вопрос будет в наличии там вменяемого консультанта, а не просто продавцов (в чем разница думаю объяснять не надо? ), но все же напоминалку про пропуск я бы повесил..... насмотрелся за свою жизнь многого, и думается мне, что не один я такой, просто кто-то тихо-мирно свалил и передумал покупать именно у вас....
|
|
Бывалый
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Красноярск
Сообщения: 190
Репутация: 10
|
19.09.2009, 21:33
#60
Проголосовал за "Нет".
Шапка сайта просто ужасная: очень высокая, перегружена графикой, на фоне которой трудно разыскать активные элементы, и на 90% не несет никакой смысловой нагрузки. Что такое блок "Хиты" - непонятно. Блок новостей, который, по идее, должен быть центральным, запрятали куда-то в правый верхний угол, даже дальше анонсов. Почему в Хитах и Анонсах наличествует одна и та же по названию ссылка "Посмотреть еще хитов" - неясно. К чему сделан такой огромный футер после логотипов? Там всего 4 ряда ссылок! Что значит "Новые вопросы"? Насколько они новые, если, например, в течение месяца или двух там не будет пополнений? Почему не просто FAQ или вроде этого? Справа от этого блока вообще огромное пустое место, ничем не нагруженное, под которым, почему-то, расположились логотипы партнеров. Телефоны компании затолкали влево, а емайл - вправо. Адрес - еще ниже. В чем хитрость? Вобщем, сугубо мое личное мнение: если вы заплатили компании Denero деньги за этот сайт - можно только похвалить AlarmTrade за благотворительность |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |