Pandora Delux 3000: ПРОБЛЕМЫ
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power_bolt Посмотреть сообщение
Вообщем все удачно. Скинул с аккумулятора клемму. Пандора вылечилась и с ней до кучи "вылечилась" магнитола и часики в приборке. Ну да ладно. Надо будет предусмотреть выключатель питания Пандоры Еще раз спасибо.
Нужно было у установщика поинтересоваться, где находятся предохранители сигналки, может ими лучше воспользоваться? Да и самому, если что в дороге случиться, они могут потребоваться.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 power_bolt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да предохранители где то в глубине консоли. Ковырять консоль на улице при минус 20 не самое приятное занятие. Сбросить клемму оказалось дешевле. Бум надеяться что глюк не повторится или в топку.
Если что в дороге что случится - выдеру к черту! При установке приняли во внимание мои сомнения в надежности и реле сделали нормально замкнутым. Штатный имо активирован (Приора).

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power_bolt Посмотреть сообщение
...
Если что в дороге что случится - выдеру к черту! При установке приняли во внимание мои сомнения в надежности и реле сделали нормально замкнутым....
Вы, наверное, хотели сказать "подключили без разрыва зажигания"?
Если сигналка подключена с разрывом, да еще и цифровые реле установлены, то выдирание центрального блока не восстановит работоспособности двигателя
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 power_bolt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле стоит.Только нормально замкнуто. И размыкается по команде если что. Если сигу выдрать то и выключать будет некому! Реле обычное. Вроде в мануале такой вариант нарисован и программируется блок. Вы похоже должны быть в курсе.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

А вы нет.... вы не про то реле явно говорите..... тут разговор про реле зажигания... обычно Пандора ставиться с разрывом зажигания (это реле внутри блока прям стоит.... его нельзя НЗ сделать).... а вы говорите про блокировки отдельные.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 power_bolt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну утверждать ничего не стану. Ставили в сервисе типа официальные установщики. Пояли здоровое реле сам видел. Когда спросил что будет если сига глюканет сказали что зделают чтобы ее можно было выдернуть и ехать. Вобщем ставилась ради автозапуска и по температуре в том числе что и глюкануло. Штатное имо вроде нормально работает. А от паука пофиг какое реле.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power_bolt Посмотреть сообщение
Штатное имо вроде нормально работает. А от паука пофиг какое реле.
Два крупных заблуждения в борьбе с угоном
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.01.2010
Сообщения: 7
Репутация: 10 power_bolt репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У каждого свои тараканы (заблуждения). Вобщем была задача добавить автозапуск по температуре ну и не снизив надежности самой машины. Установщик честно спросил нанежность или безопасность. Установщик с задачей справился. Ну а сигналка - второе после бензобака что требует внимания. За три месяца съела родную батарейку и второй энерджайзер доедает. Дальность связи не больше чем у импортных. Изза двухуровневого открывания дверей открывает только водительскую покрайней мере без танцев. Вообще жалко что крупнейший наш производитель авто и вобщем неплохой производитель НАШИХ сигналок не могут или нехотят толком подружить свои детища. И еще этот глюк с подвисанием опроса датчиков температуры. Еще раз спасибо за помощь и извиняйте если кого не понял

.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 472
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power_bolt Посмотреть сообщение
...если сига глюканет сказали что зделают чтобы ее можно было выдернуть и ехать.
И вы на это согласились?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщения: 123
Репутация: 10 Pandorovec репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.tlt Посмотреть сообщение
Возникла проблема: несоответствие включения и выключения таймерных каналов с индикацией на брелке.
Канал СН1-СН:
- при быстром доступе кнопка "3"-2сек пиктограмма (2) не загорается на время включения таймерного канала, хотя функция работает (пробовал снять ограничение по времени - не помогло)
- при включении через пиктограмму CHANNEL далее пиктограмму (2) - функция работает, загорается пиктограмма (2), но при повторной операции выключения канала не присходит, хотя пиктограмма (2) гаснет ! Только при повторении данной манипуляции клавишами происходит отключение таймерного канала, но включается пиктограмма (2).
Тоже самое оказывается и на остальных таймерных каналах: СН1, СН3, СН4. Пробовал различные виды настроек, сброс на заводские, отключение питания в брелке - ничего не помогло, данный ГЛЮК не пропал.
То есть реальной информации о работе (включении и отключении) таймерных каналов СН1- СН4 нет!
- при настройке таймерного канала "СН" (события отключения-"при отключении тревоги") канал отключается только если отключение происходит вручную с брелка (кнопка "2") -во время работы "тревоги", через 30 сек "тревога" сама отключается, а канал продолжает работать (пиктограмма светится). Приходится через пиктограмму CHANNEL и далее через пиктограмму активированного канала выключать данный канал, но при отключении пиктограммы канал не отключается, приходися повторить процедуру, активированный канал отключается, НО светится опять пиктограмма канала, как и раньше !
ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО ! ЧТО ДЕЛАТЬ?

С уважением, Ваш покупатель Pandora DXL 3000 из Тольятти .
У меня тоже самое на 1870i, что делать то? Получается выбираю канал включаю, включается, выбираю опять канал, выключаю, иконка гаснет канал остается включен, выбираю опять канал, иконка появляется, канал выключается, выбираю опять иконку, иконка гаснет, канал остается отключеным. Итого получается только в момент когда иконка загорается канал включается или отключается, что за ерунда, в инструкции написано нажимать по одному разу, а не по два и не знать состояние канала, так как надо запоминать сколько раз нажал на иконку...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра