Капот не откроется! но без питания на модуле Вы капот потом не откроете... вот в чём смысл фразы "Питание не должно пропадать ни при каких условиях" ))) Для контроля концевика, как правильно заметил Тормоз, используется провод 8, обновлённая инструкция есть на сайте... исправлена на след день после замечаний пользователей.
|
Цитата:
|
Зачем сделано запирание по подаче питания на 470-й? Это лишний импульс, который будет палить уже закрытый замок.
|
Вопрос к производителям. Я бы хотел на своем авто просто переделать штатный замок на электромеханический, а отсюда следует что на открывание капота нужен только импульс в 1 сек на открывание. Поэтому хотелось бы иметь такой алгоритм: НМ-050 садим на один из дополнительных каналов PDL1500 и кнопочкой с брелка когда нужно открываем капот, либо еще лучше что бы не с кнопки а с магнитного контактора ibutton. Будет ли такой алгоритм в PDL1500i ?
|
Цитата:
|
Stotten Респект :)
S-teg И не надоело тебе ворчать? :p Цитата:
|
Цитата:
По поводу i-button ничего нового не будет ((( Я смотрю, уже явно прослеживается необходимость наличия таймерного канала, управляемого i-button'ом :-) |
на отдельный канал легко подключиться.... но нужно что бы по цифре управление было... а то что толку от такого замка, если его открыть можно через провод из салона. Похоже придется свою схемку сделать для управления замком (от отдельного ibutton). Никто кстати не подскажет на сколько защищены считыватели от сигнализации (для оффисов, магазинов) от взлома? Может какие модели подскажете?
|
Cdriver: http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml ;)
|
http://www.pwolf.spb.ru/i45m.shtml
Все хорошо но цена!!! Что то очень загнули.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:03. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)