Вопрос по гарантийным обязательствам
|
Сенсей
|
15.10.2009, 12:15
#11
Звоните на техподдержку. 8-800-700-17-18. Поможем.При прописывании рекомендую снять чехол, так лучше кнопки чувствовать.
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
15.10.2009, 22:38
#12
С пропиской действительно бывают неувязки. Но про моему это что-то сбрелками. Один пишется-второй нет.
Кстати тоже покупал через интернет магазин в митино. Тоже срок 6 месяцев. Это срок личного гарантийного обслуживания продавцом. Меньше его делать закон не позволяет а то-бы и меньше писали. У нас на рынке могут написать 1 месяц например-кто во что горазд. . |
|
Сенсей
|
16.10.2009, 16:27
#13
Рекомендую товар брать у нормальных продавцов. Игнорируйте и лечите рублем таких продавцов.Наш магазин открыт в новом корпусе БП Румянцево. Пав .127. 2 этаж. Работает без выходных. магазин (Электронный рай)
|
|
Сенсей
Регистрация: 03.11.2006
Сообщения: 945
Репутация: 276
|
16.10.2009, 16:33
#14
Добавлю свои пять центов... На рынке, в том же Митино, просто зарабатывают деньги, поэтому ставят дешевле, чем везде, зато потом выполнения гарантий от них не дождёшься.... Нормальный магазин, помимо самого изделия, ещё и продаёт к нему сервис..... Поэтому его цена всегда чуть дороже....
|
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.10.2009, 13:17
#15
Была проблема сдох брелок , позвонил в магазин, обменяли и даже чек не спросили (хотя лежал в кармане ) эксплуатировался уже 11 месяцев. Так что тоже рекомендую товар брать у нормальных продавцов .Спасибо АТ
|
|
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76
|
18.10.2009, 14:42
#16
Кому где брать и нужен-ли гарантийный сервис решать только им. С АТ проблем я считаю вообще нет как таковых-ВСЕ вопросы решаются положительно. Даже сомнительные! Разборок не устраивается по типу кто прав. Телефон известен-обращайтесь. Все остаются довольны.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |