Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вопрос по гарантийным обязательствам (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4133)

VicNic 08.09.2009 11:58

Вопрос по гарантийным обязательствам
 
Уважаемые господа!
По прошествии восьми месяцев эксплуатации Pandora DeLuxe 2500 у меня остались только положительные эмоции (вам удалось устранить все то, что меня раздражало в 2000 модели, сохранив все достоинства - респект и уважуха, как говорится!), если бы не одно НО: почил в бозе основной брелок... Не скажу, что сильно по нему горюю (странный был "хлопец", жаловался на жизнь - то бишь на отсутствие связи - даже в выключенном состоянии), но у меня возникла проблема по гарантийным обязательствам:
При выборе сигнализации одним из основных критериев, по которым я остановился на Pandora DeLuxe 2500, являлся достаточно долгий гарантийный срок. Но сейчас я в недоумении, так как в гарантийном талоне продавца (покупал на радиорынке в Митино) указан срок в шесть месяцев, а я, зная заявленный производителем срок, при покупке не обратил на талон внимания...
Как мне поступить в данном конкретном случае?

ДимаМ 08.09.2009 13:16

ИМХО, надо обращаться непосредственно в АТ....:)

Vladimir 08.09.2009 15:12

Было бы интересно узнать этого продавца, который так гарантийный срок обрезает. НО в любом случае, мы гарантийный срок выполним. Звоните 8-800-700-17-18

mamaluk 08.09.2009 18:06

VicNic
Гарантийный сорок устанавливает производитель, а не продавец.

ДимаМ 08.09.2009 18:37

Многие продавцы, продавая продукцию АТ, стараются только получить прибыль, а потом все негативные моменты отправить в никуда.... Поэтому, выбирая оборудование, я бы порекомендовал, в первую очередь, обращать внимание не на цену, а на готовность продавца поддерживать гарантийные обязательства производителя....

VicNic 09.09.2009 11:01

Спасибо, АТ как всегда на высоте :)
Буду звонить, надеюсь всё решится.

Vladimir 09.09.2009 18:26

Предлагаю все-таки озвучить таких продавцов. Наверняка , привлекая ценой, они дают гарантию пол года. Надо чтобы страна знала таких героев. Продавец который дорожит своим именем, продавая по рекомендованной цене включит в нее затраты на поддержание гарантийных обязательств.

ДимаМ 09.09.2009 18:50

Да, форум для этого и существует, чтобы была информация о таких случаях....

VicNic 15.10.2009 11:48

Согласен, страна должна знать своих героев, да вот незадача - в связи с переездом не могу найти бумажку, а по памяти сказать затрудняюсь... Специализированная лавка на втором этаже Митинского радиорынка, чуть позже все равно найду и скажу точнее.

Добавлено через 4 минуты

Вчера познакомился с производителем очно - поменяли брелок без всяких вопросов, что еще раз подтверждает мое положительное мнение об АлармТрейд.
И даже купил чехольчик кожаный, оч симпатично выглядит.
Ай, маладцы, так держать! :)

P.S. Правда, почему-то не могу его прописать в системе - может, руки кривые?... :confused:

ДимаМ 15.10.2009 11:52

С непривычки так бывает, не сразу удаётся брелочек прописать....

Vladimir 15.10.2009 12:15

Звоните на техподдержку. 8-800-700-17-18. Поможем.При прописывании рекомендую снять чехол, так лучше кнопки чувствовать.

Иван Иванов 15.10.2009 22:38

С пропиской действительно бывают неувязки. Но про моему это что-то сбрелками. Один пишется-второй нет.
Кстати тоже покупал через интернет магазин в митино. Тоже срок 6 месяцев. Это срок личного гарантийного обслуживания продавцом. Меньше его делать закон не позволяет а то-бы и меньше писали. У нас на рынке могут написать 1 месяц например-кто во что горазд.

Vladimir 16.10.2009 16:27

Рекомендую товар брать у нормальных продавцов. Игнорируйте и лечите рублем таких продавцов.Наш магазин открыт в новом корпусе БП Румянцево. Пав .127. 2 этаж. Работает без выходных. магазин (Электронный рай)

ДимаМ 16.10.2009 16:33

Добавлю свои пять центов... На рынке, в том же Митино, просто зарабатывают деньги, поэтому ставят дешевле, чем везде, зато потом выполнения гарантий от них не дождёшься.... Нормальный магазин, помимо самого изделия, ещё и продаёт к нему сервис..... Поэтому его цена всегда чуть дороже....

Begrovski 17.10.2009 13:17

Была проблема сдох брелок , позвонил в магазин, обменяли и даже чек не спросили (хотя лежал в кармане ) эксплуатировался уже 11 месяцев. Так что тоже рекомендую товар брать у нормальных продавцов .Спасибо АТ

Иван Иванов 18.10.2009 14:42

Кому где брать и нужен-ли гарантийный сервис решать только им. С АТ проблем я считаю вообще нет как таковых-ВСЕ вопросы решаются положительно. Даже сомнительные! Разборок не устраивается по типу кто прав. Телефон известен-обращайтесь. Все остаются довольны.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)