Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вернемся к теме "свободные руки" (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4157)

Shaman2 14.09.2009 23:56

Вернемся к теме "свободные руки"
 
Больше месяца каждый день пробовал пользоваться этой функцией. Вроде все нормально, работает на твердую 4, и то скорее всего из-за 5сек опроса (был бы каждую секунду была бы 5-ка)

Но стыковка с сигнализацией спорная. Какого если я поставил на охрану, ушел на 10 минут и прийдя просто стою около машины она постоянно открывается и по пасивной постановке закрывается? Предлагаю сделать по другому: нашли метку, открыли авто, по пасивной постановке оно закрылось. Если в течении минуты после открытия авто (меткой) метка не пропадала, или пропадала пару раз (из 12, учитывая опрос раз в 5 секунд) то с охраны не снимаем и двери не открываем. А то получается что за полчаса разговоров стоя возле машины (не снимая ее с охраны брелком) машина откроется и закроется кучу раз. Пандект 471, пандора 3000, свободные руки включены только на снятие.

Интересно, как с этим режимом будет в 590 пандекте?

Кстати, еще один спорный момент: если я открыл багажник раньше дверей, то может не стоит открывать меткой двери машины? В большинстве случаев клиент не это хочет, он просто в багажнике роется.

stotten 15.09.2009 11:45

Согласен с Вашими предложениями полностью... Но дело здесь тогда не в иммобилайзере, а в сигнализации, особенно относительно багажника. Так что одним 590 не обойдемся - придётся и в pandor'e данный алгоритм реализовывать... Но идея правильная и обязательно над ней подумаем. Спасибо!

Shaman2 15.09.2009 13:50

насчет 590 иммо мой вопрос был по поводу частоты опроса метки (так как 5сек много, я успеваю подойти к авто и потанцевать около дверей, при том что потери метки в движении за последний месяц небыло ни разу) и качества ее определения в режиме свободных рук. Имея такую функцию и метку в кармане я вообще думал сделать кнопку на запуск зашины, без ключа, но в 20% случаев приходится доставать брелок для снятия с охраны, так что идея умерла.

По програмной части полностью согласен что вопросы можно решить прошивкой и надеюсь исправление будет скоро.

mich_ya 15.09.2009 16:28

1. как рекомендовали в соседних темах - что бы авто не закрывалось - необходимо отключить перепостановку на орхрану, т.е. подошел -авто открылось и пока метка не пропадет из поля зрения - не закрывается.
2. На счет кнопки автозапуска без ключа я тоже думал, но есть одно но - в замке зажигания. В нем установлена механическая блокировка :), т.е. без ключа ни как или ломать блокировку :(
3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

Shaman2 15.09.2009 16:43

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
1. как рекомендовали в соседних темах - что бы авто не закрывалось - необходимо отключить перепостановку на орхрану, т.е. подошел -авто открылось и пока метка не пропадет из поля зрения - не закрывается.

Это понятно, но иметь пасивную постановку как допзащиту от случайного нажития брелка тоже надо. Да и при наличии метки в режиме свободных рук пасивная постановка не просто нужна, она обязательна (мое мнение). вот я и описал алгоритм, как с помощью перепрошивки было бы лучше сделать.

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
2. На счет кнопки автозапуска без ключа я тоже думал, но есть одно но - в замке зажигания. В нем установлена механическая блокировка :), т.е. без ключа ни как или ломать блокировку :(

на мою авто в корее можно кнопку с блоком управления купить, но вот никто не может сказать как же она работает.
Хотя меня больше интересует вариант как в мазде cx-9, там просто ключ в замке в виде ручки, не вынимаемый. Сел, повернул, все как с ключем.
Но и свободные руки там другие, кнопкой на дверной ручке с раздельным открытием водительской и остальных дверей.

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
3. Еще один момент для АТ. Сама Пандора позволяет осуществлять автозапуск. Почему бы не вывести какую нибудь кнопку для запуска авто сидя в машине, но не с брелка. Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

кстати мне тоже интересно, почему такого нет.
но тут появится проблема на МКПП: коробка на передаче. Может это и не проблема для нас с тобой, но отрицательные отзывы тоже будут.

S800 15.09.2009 18:14

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 36829)
интересует вариант как в мазде cx-9, там просто ключ в замке в виде ручки, не вынимаемый. Сел, повернул, все как с ключем.

на финиках такое и на последних Ниссанах...но это совсем другая история


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36828)
Например сел в машину, нажал кнопку, авто завелось Пандорой - поехал.

только в режиме охраны такое возможно

mich_ya 15.09.2009 19:21

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 36840)
только в режиме охраны такое возможно

Это сейчас, а хочеться и не только в режиме охраны. Физика есть - решается только програмно.

Цитата:

Сообщение от Shaman2 (Сообщение 36829)
кстати мне тоже интересно, почему такого нет.
но тут появится проблема на МКПП: коробка на передаче. Может это и не проблема для нас с тобой, но отрицательные отзывы тоже будут.

Тут как раз все просто.
Правило пуска двигателя: сел в авто, выжал сцепление, включил зажигание и т.д.
т.е. сцепление Ты все равно выжимаешь :)

Это проблема только для дистанционного АЗ.

S800 16.09.2009 09:37

Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36843)
а хочеться и не только в режиме охраны

особого смысла не вижу, если честно


Цитата:

Сообщение от mich_ya (Сообщение 36843)
Тут как раз все просто.
Правило пуска двигателя: сел в авто, выжал сцепление, включил зажигание и т.д.
т.е. сцепление Ты все равно выжимаешь

а вот это может послужить причиной злоупотреблений и возможности , при негативном варианте, покритиковать охранную систему.
Пусть лучше каждый занимается своим

mich_ya 16.09.2009 10:17

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 36862)
а вот это может послужить причиной злоупотреблений и возможности , при негативном варианте, покритиковать охранную систему.
Пусть лучше каждый занимается своим

Своим чем??? Если так подходить к вопросу - то лучше ничего не далать вообще, тогда и критиковать будут только за безделье.

На машинах с МКПП - не один нормальный человек не заводится со включенной передачей. Или выжимают сцепление или на нейтралке. Я таких гениев еще не видел.
Разве что в экстренных случаях доводилось на таврии, когда трос сцепления лопался, а ехать надо.

Так что как ни крути, а автозапуск с Пандоры кнопкой для обычного пуска авто (а не для прогрева) - ничего страшного не сделает.

Кстати реализовать всю эту хрень можно и без Пандоры, несколькими релюхами и кнопкой. Только возникает один вопрос: если это уже все есть - зачем мудрить велосипед.

rxu 19.09.2009 22:11

У меня ПДЛ2100+ИС477 свободные руки на открытие и закрытие, та же самая проблема - при находении рядом с машиной она постоянно открывается/закрывается. При этом пассивная постановка и перепостановка деактивированы, прошу заметить.

Очень прошу разработчиков что-то с этим сделать хорошее :)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)