DXL 3000 & Webasto
Опишите кто владеет опытом эксплуатации подобной связки. Пандора держит "минус" на CH5(по умолч) все прогревное время? Возможно ли импульсное управление? Для имитации нажатия кнопки пульта Webasto.
|
Цитата:
|
Re
Чтобы не быть голословным.
Какие пункты надо запрограммировать, чтобы: 1. Webasto автоматически (с учетом температуры) включалась 0.8с импульсом (-) на канале CH5 при автозапуске или при дистанционном запуске. 2. Имелась возможность включить/выключить webasto с брелка, но без дист.запуска двигателя. Просто как устройство на доп. канале таким же импульсом, как в п.1 3. Где выставлять время прогрева? Если на таймере вебасты, то как пандора узнает, что прогрев закончен? Спасибо. |
Andrey_ff, а почему бы вам не использовать "потенциальный" сигнал на СН5 для работы вебасто?
Тогда и в пульт лезть не придется. Подключайтесь прямо к проводам идущим от пульта. |
Re
Потециальный выход СН5 не был использован по 2-м причинам:
1. Желание клиента (раньше стоял шерхан и доп. канал) тыкнуть в любой момент с брелка сигнализации и запустить вебасту (без запуска двигателя) на время, выставленное на родном таймере. 2. Вывод с родного таймера был уже сделан до меня. Мне же было бы интересно задействовать оба варианта управления автономкой: 1. Импульсно с доп.канала без привязки к температуре и запуску. 2. Авторежим, когда Пандора выбирает когда и на сколько включать вебасту перед дист/автозапуском. Вот и прошу объяснить возможно это в принципе совместить или что-то одно? |
Andrey_ff
Вроде просто все: 1) СН5 в потенциальном режиме с учетом температуры запускает Вебасту перед автозапуском на время определяемое Пандорой. Подключение к проводам таймера с релюхой. 2) Клиент в любой момент запускает Вебастик с брелка (напр. СН2 на 0.8 сек триггерно с кнопки) на время запрограмленное на таймере Вебасты. Подключение в таймере к кнопке. ЗЫ а вот таймер EasyStart от Гидроника имеет уже с завода вход импульсного запуска - паяться никуда не надо, на Термотопах таких таймеров не видал... |
Re
Всем спасибо, сегодня переделаю на 2 канала, отпишусь.
|
Re
Итог: СН2 управляет штатным пультом импульсом 0.8с, а СН5 потенциально через реле на все время предпускового прогрева. Ждем осеннего похоладания дабы проверить :)
Остался один не выясненный вопрос. Будет ли сигнализация включать вебасту, если напряжение упадет до 11.5В и произойдет запуск (пункт II-4.1 разрешен)? |
up
мне тоже последний вопрос интересен.... |
Цитата:
|
А что мешает таймер от гидроника использовать для управления вебасто?:-p ну разве что ценник на него:mad:
|
Добрый день всем, если не сложно подскажите, что делать!
На автомобиле установлена пандора 3000, недавно поставил себе webasto, попросил установщиков соединить с сигнализацией, чтобы можно было запускать его с брелка. Соединить то они соединили, говорят, подключили на 3 канал. Но в результате webasto стал работать только при заглушенном двигателе, при заведенном экран таймера не загорался и с брелка он не включался, как я не пытался запрограммировать. В общем, вернулся к ним , чтоб исправили, они поковырялись сделать ничего не смогли, смогли только отцепить webasto от канала, просто тупо обрезали провода и все. Ладно хоть деньги вернули. В общем, теперь есть webasto и пандора почти прицепленная на 3 канал, оба по отдельности работают хорошо, но как их связать? Хотелось бы попроще и своими силами. |
Тут ответ на ваш вопрос http://kavr.ru/car/081109/
|
Цитата:
|
К таймеру цеплялись
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
схема простая и работает на многих машинах |
Хотелось бы немного расширить поддержку сигналокой предпусковых подогревателей.
А именно: Добавить настройку позволяющую не отключать подогреватель во время и после запуска двигателя позволяя ему работать в качестве догревателя. Соответственно необходимо иметь возможность варьировать время работы подогревателя после запуска (5, 10, 20мин). - ну и по возможности (это на будущие разработки) зарезервировать в брелоке иконку отражающую работу подогревателя. |
Цитата:
Моно правдо и на существующей базе сделать :) Используйте просто канал который включает подогреватель с брелка тригерно..... ну и в настройках поставить включать при удачном старте двигателся :) единствсенное отключать в ручную придется, 10 20 минут неполучиться.... по иконке канала на брелке можно видеть включено или нет. :) Ну или этот канал подключить ко входу вебасты на резервирование который (т.е. поддержание температуры двигателя в районе 70 градусов... тогда вебаста сама будет отключатся когда температура дойдет до положеной) :) |
У меня вобщем-то почти подобно сделано: на CH2 включение тригерно, а на Ch5 потенциально. Но вот какя загвоздка. Нехотелось бы дергать отопителем во время старта, т.е отключил, потом включил ( не так уж и быстро он это делает).
Поэтому чаще поступаю так: запустил отопитель с брелка (он завелся на 30мин), минут через 20 завел движок, соответственно за оставшиеся 10мин догревается двигатель и салон, после чего отопитель автоматом отключается. Но хотелось бы этого же в автоматическом режиме. И еще хотелось бы такую фичу: первой кнопкой на 3 сек - автозавод, а на 4 сек - автозавод с подогревом. Про повторную посылку команды знаю, но не устраивает тем, что описал раньше за время повторной команды вебаста успевает включиться и начинает продуваться, а мы ее тут же отрубаем. Нехорошо как-то. |
согласен
|
Цитата:
|
Интересно, а функцию управления предпусковым подогревателем без автозапуска разработчики не рассматривают? Ну что бы ПП был не дополнением к автозапуску, а самостоятельной настройкой, только в частном случае дополняющей автозапуск как сейчас. Ведь не все же готовы автозапуск делать, отказываясь от штатного иммо. И много ведь уже в сигналке в этом направлении есть, например та же возможность выбора времени работы таймерного канала, управляющего ПП, в 10, 20 или 30 мин. Дать в программировании сигналки возможность выбора таймерного канала для ПП, и если он CH1 или CH2 - управление с брелка.
Что скажут разработчики? |
разный функционал для Предпускового подогрева уже собирался еще когда собирали техзадание для ПДЛ2000 и ПДЛ3000, но многое не было сделано...не понятно почему...так как программно я думаю реализовать это не сложно (может по маркетинговым соображениям??? ":)")...
...я уже писал об этом не раз, но раз уж снова подняли тему предпускового подогрева то повторюсь может в этот раз официальные представители посмотрят посмотрят да и решат какую ниюбудь прошивку сделать... ...ну так вот по теме: 1) я бы наоборот хотел чтобы перед АЗ была настраиваемая задержка перед пуском двигателя для остановки предпускового подогревателя, объясню зачем: - во первых некоторые подогреватели записывают ошибки в своей памяти при работе и при превышении какого то числа этих ошибок происходит блокировка запуска пока их не сбросишь, а что происходит при пуске двигла зимой например в мороз -30 и ниже?... правильно просадка напряжения ниже 10 и меньше вольт которого хватает для контроллера подогревателя чтоб он записал эту ошибку. - во вторых кто нибудь пробовал запустить двигатель когда на улице -30 и ниже, а подогреватель проработал минут 20-30 и уже показывает температуру двигла порядка градусов 30-40, что происходит в этот момент...крутишь стартер двиг пускается но очень неохотно раскручивается до холостых оборотов, да и пускается он тоже не очень быстро обычно старетром при этом крутишь секунды 2-4, хотя если выключить подогреватель, а потом когда он остановится и постоит машинка так просто без подогрева минутки 2-3 после отсановки подогревателя, то двиг заводится "с пол пинка"...я думаю многие догадываются почему это происходит... - ну и в третьих...не очень убедительно но все же...когда подогреватель уже встал и прошло какое то количество минуток АКБ автомобиля тоже чуть чуть отдыхает, и уже готов к уверенному запуску двигла, да температура по движку в это время выравнивается... ...вот как то так по этому поводу... теперь еще одно тоже уже писал это давно давно, но повторюсь еще раз... ...необходимо ввести блокировку АЗ при температуре двигла ниже какогото значения (желательно натсраиваемого по желанию клиента), объясню...на улице температура -30 и ниже, но по каким то причинам подогреватель не запустился, приходит час "Х"-когда должен двиг запуститься, а сига маслает холдный движок и пытаестя его завести, оно вам так надо?... ну вот и вроде все по предпусковому подогреву... ...а тем кому надо догреть движок и счас можно это сделать, я так и поступаю сам всегда... 1)просыпаюсь в 6.20 смотрю за окно там градусник показывает -28 и ниже 2)включаю второй канал (на нем у меня ВеБаста) 3)через 3-5 минут жму "CHEK" на брелке смотрю запустился ли подогреватель по росту температуры. 4)жду минут 20-40 (зависит от температуры силы и направления ветра) 5)тушу подогреватель 6)жду минут 5-7 7)жму ДЗ 8)жду минут 15 и выхожу ехать ...ах да забыл про прогрев движка, у меня сделано так, время между включением "АСС" и "Зажигание1" я выставил 5 минут, то есть в это время у меня климат в авто не работает, т.е двиг работает только на собственный разогрев... всем удачи... |
Очень рад, что данная тема беспокоит многих людей
На самом деле мы оба по своему правы, и право на жизнь имеют тот и другой сценарий, а так же промежуточные варианты. В отношении защиты моего варианта, могу сказать следующее: конечно -30 у нас еще не было, но -25 с утра уже пару раз зарегистрировал и мой вариант запуска отработал без проблем. Конечно, несколько необычно, когда движок сразу после запуска без подхвата начинает работать на холостых, но вроде пока не глохнет. По поводу просадки напряжения, действительно подогреватели могут отключиться по просадке и записать ошибки, но судя по даташитам, для этого надо опустить напряжение ниже 10в на протяжении 20 сек. Да и ошибки чаще всего без проблем можно стереть (гидроник) или сбросить (вебаста). В пользу же своего варианта готов сказать следующее: у меня движок после того как стрелка датчика температуры двинулась, (а чаще так и бывает после того как подогреватель отработал 20мин при -20С) для того чтобы выйти на рабочую температуру на холостых оборотах должен отработать минут 7-10, а с догревателем 1-2мин. При этом и печка существенно раньше начинает отдавать тепло. Таким образом, давайте не тянуть одеяло на себя, а вместе постараемся убедить производителей доработать прошивку для более тонкой настройке подогревателя. На мой взгляд необходимо добавить к существующим следующие пункты: Контроль работы подогревателя Разрешено Запрещено Время контроля работы подогревателя 2мин 5мин Проводится сравнением температуры датчика двигателя на момент запуска и на момент измерения через время указанное в соответствующем пункте. При разнице не менее 5 градусов продолжаем, при отсутствии прироста температуры, индицируем на брелке неудавшийся запуск и играем соответствующую мелодию. Выключить перед стартом Разрешено Запрещено Время выключения 2мин 5мин Режим догревателя Разрешено Запрещено Длительность работы после старта двигателя 5мин 10мин Цитата:
|
...ну на счет многих вы наверное погорячились... не все живут около полярного круга как я...
а ссылочку я думаю не стоит и искать уже, так как свою позицию я уже отобразил еще раз, там я писал тоже самое практически...но некотрые позиции производители все же исправили по моей просьбе... ...если очень интересно то можете отыскать их поиском именно моих сообщений... ...удачи! |
kID, Вы мне писали в личную почту, но ответ хочу озвучить здесь:
Цитата:
По логике работы с подогревателем... От Вас поступило несколько принципиальных пожеланий, некоторые из них уже реализованы в системе 3300. В частности: 1. впринципе есть в 3300 - пункт !!-11.12 - Старт двигателя после предварительного подогрева. если его запертить, то запуска двигателя после прогрева не будет. при этом при вторичной отправке команды запуска будет запущен двигатель. Т.к. работает след. алгоритм - если температура ниже выбраной в ур. !!-11.11 (-1 или -10) то запускается подогреватель, если Выше, то двигатель... 2. Интересно - подумаем над реализацией. 3. пауза между отключением подогревателя и включением двигателя - нет, но немного не понял зачем она нужна? 4. Интересно - сделаем... 5. в новом брелочке отдельная иконка Webasto будет :) Т.е. сейчас возможна работа подогревателя до запуска двигателя и без запуска двигателя... Одновременная работа пока не поддерживается, но нас заинтересовала эта функция - работу с подогревателями будем совершенствовать ;) |
Цитата:
|
Очень рад такому подходу к общению. Спасибо за конструктивный ответ.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А еще предлагаю алгоритмы заложить... Что бы на брелке выставлялось только время автозапуска двигателя. А сигналка к этому времени сама подготавливала двигатель, основываясь на заложенных параметрах: время подогрева (расчитывая время от изначальной температуры двигателя) и прочих параметрах. То есть грубо: ставлю автозапуск на 8:30, (далее по установленным параметрам) если температура низкая, то в 8:00 включается подогрев, в 8:25 отключается, 5 минут пауза, 8:30 запуск двигателя. Если температура двигателя высокая, то подогреватель включается в 8:15... То есть установить зависимость температуры и времени работы подогревателя... Сложно ли это? И есть ли возможность осуществить? |
Zaj2004,
-Да, на иконке будет просто предпусковой подогреватель, привязываться к конкретным брендам, конечно не будем. по поводу работы с подогревателем, уверен что алгоритмов поприбавится. |
Спасибо, приятно. А что касается 3000 (3300), они будут поддерживать новые брелки, новые алгоритмы и прочее? Или реализация требует, в том числе, и аппаратных изменений?
|
Zaj2004, сейчас не могу сказать... вполне возможно что поддержки и не получится.
|
DXL 3000 & Webasto
Всем привет. Поставил PDXL3000+Webasto+Pandect. Установщики поставили так как им было удобно, а именно подогреватель и Пандора работают автономно. И на мои заявления о том что существует специальный канал для работы с подогревателем отвечают следующие: Для связки Пандоры и Вебасто нужно впаяваться в часы(Webasto), что лишит меня гарантии на это устройство. Подскажите, возможно ли реализация этого подключения напрямую к котлу подогревателя.
Заранее благодарен за подробный ответ. |
Возможно без впайки в таймер...... из таймера выходит обычный Постоянный сигнал на включение..... желтый провод вроде. Подаем туда + вебасто работает... убираем плюс вибасто выкл. Таймер от вебасто при этом не работает
|
CDriver, это Эбершпрехер. У Вебасто с таймера черный провод, подавать нужно минус. Еще есть не используемый черный провод в жгуте самого котла,там нужно подавать плюс.
|
ага.... перепутал с гидроником! Спасиб.... извеняюсь.
|
Перепутали всё чё могли! :)
Вебасто - черный провод с таймера до блока, подаем ПЛЮСОВОЙ потенциал (красный-плюс, коричневый - минус, черный-управление плюс) Гидроник - желтый провод с таймера до блока, подаем ПЛЮСОВОЙ потенциал (красный-плюс, коричневый - минус, желтый-управление плюс) Гидроник с ИзиСтартом - фиолетовый провод с таймера "в пространство", подаем МИНУСОВОЙ импульс. Где то так... Добавлено через 11 минут Кстати вопросик. Подключен канал с 2500й на управление подогревателем (потенциальное естессно), разрешено !!-11.1, !!-11.8, !!-11.9, !!-11.10. Все виды АЗ\ДЗ по всем возможным причинам работают идеально, но: Если t двига ниже -10 (допустим -25), даем команду запуска, включается подогреватель и честно отрабатывает свои 40 минут,потом стартует двигатель, не смотря на то, что включена коррекция по t и через 10-15 минут работы подогревателя t по Пандоровскому датчику уже плюсовая. Я так думал, должно по нагреве до -10 отключить подогреватель и запустить двиг. Показаниям датчика t нет оснований не доверять. Где ошибка? |
История продолжается! Установщики говорят что подключили webasto на СН5, а как включить его, они не знают. В описании I-15.11 написано, что включается и выключается нажатием одной кнопки на брелоке. А какой именно? Побывали все три :) Что делать? Как грамотно подключить к Пондоре котел, используя специально обученный CH5?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:09. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)