Закончил установку, есть вопросы.
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
19.09.2009, 22:34
Закончил установку, есть вопросы.
#1
Привет!
Пандора 3000 Подключил согласно схеме. 1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично. 2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить. Что я делаю не так? P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4. Жду комментарий. Спасибо. . |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
19.09.2009, 22:51
#2
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
19.09.2009, 23:08
#3
обороты проседают?
загорается только одна ошибка? у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема. вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось. вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле. если проблема схожая, могу дать ссылку на схему. |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
20.09.2009, 00:42
#4
Цитата:
Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков. Добавлено через 2 минуты Цитата:
P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10
|
20.09.2009, 00:57
#5
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема: http://twage.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=382 надеюсь суть ее работы не потребуется описыать... также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания: http://www.twage.ru/foruviewtopic.php?t=402 |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
20.09.2009, 01:04
#6
Цитата:
Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно. P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет. P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации. . |
||
Сообщения: n/a
|
20.09.2009, 05:10
#7
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
20.09.2009, 14:59
#8
Цитата:
Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер. . |
||
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
24.09.2009, 22:02
#9
Братцы помогите довести до ума зажигание.
Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент. У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной. Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает. С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании. На замке зажигания есть 0, ACC, I, II Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться. Реле не пробывал подключать. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |