|
Закончил установку, есть вопросы.
Привет!
Пандора 3000 Подключил согласно схеме. 1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично. 2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить. Что я делаю не так? P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4. Жду комментарий. Спасибо. |
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.
|
обороты проседают?
загорается только одна ошибка? у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема. вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось. вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле. если проблема схожая, могу дать ссылку на схему. |
Цитата:
Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков. Добавлено через 2 минуты Цитата:
P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело |
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема: http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382 надеюсь суть ее работы не потребуется описыать... также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания: http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402 |
Цитата:
Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно. P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет. P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации. |
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)
|
Цитата:
Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер. |
Братцы помогите довести до ума зажигание.
Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент. У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной. Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает. С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании. На замке зажигания есть 0, ACC, I, II Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться. Реле не пробывал подключать. |
Гы
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:15. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)