Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Закончил установку, есть вопросы. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4180)

a.bug 19.09.2009 22:34

Закончил установку, есть вопросы.
 
Привет!

Пандора 3000

Подключил согласно схеме.

1. При подключенном в паралель п 2.7.10 - все отлично.
2. Пробую 2.7.10 в разрыв физически, программирую (на разрыв) ........ При поддержки зажигания загорается на проборной панели индикатор ABS, магнитофон невозможно выключить.


Что я делаю не так?

P.S. авто Хонда Цивик, 1999 г.в. МКПП, кузов ЕК4.

Жду комментарий. Спасибо.

kvl 19.09.2009 22:51

Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.

kewka 19.09.2009 23:08

обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.

a.bug 20.09.2009 00:42

Цитата:

Сообщение от kvl (Сообщение 36998)
Наверное все таки что то не согласно схеме подключено, или внимательней проверить настройки.

Какие настройки? Все сделано согласно заводским настройцкам!!! А ошибицо в проводке, извените я не совсем слепой чтобы перепутать 2 провод "желтый" и коричневый" в разрыве зажигания.

Есть конечно подозрение в программировании "зажигания 1" на "зажигание 2", но хочу услышать мнение разрабочиков.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 37000)
обороты проседают?
загорается только одна ошибка?
у меня тоже honda civic, только в последнем кузове. на другой сигнализации была аналогичная проблема.
вынимаю ключ - немного проседают обороты, загорается несколько датчиков ошибок. через какое-то время все восстанавливалось.
вылечилось установкой в цепь разрыва диода, мощного конденсатора и реле.
если проблема схожая, могу дать ссылку на схему.

Обороты не проседают, как бы это не влият на функционал, но все же это не правильная работа, думаю тут дело не в реле и диоде, а в настройке сигнализации.

P.S. Я могу и в паралель сделать, просто хочеться разобраться в чем дело

kewka 20.09.2009 00:57

схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402

a.bug 20.09.2009 01:04

Цитата:

Сообщение от kewka (Сообщение 37003)
схема разрыва зажигания так работает, что реле требуется какое-то время для смены цепи.
меня спасла такая схема:
http://twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=382

надеюсь суть ее работы не потребуется описыать...

также есть отличная статья, где описаны ньюансы работы поддержки зажигания:

http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?t=402

У меня на самом деле в процессе инсталяции возник вапрос на тему разыра и реле, понадеялся на разработчиков, так сказать не стал сомодеятельностью занимацо. :-)

Кстате, автозапуск не работает, пришлось отключить контроль по тахометру (сигнал взят с приборной панели), может это как-то связанно.

P.S. Воопщем хочецо услышать мнение разработчиков на сей счет.

P.S.S. за схему, спасибо, приму к сведению и реализации.

Люблю Алармтрэйд 20.09.2009 05:10

По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)

a.bug 20.09.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от Люблю Алармтрэйд (Сообщение 37007)
По симптомам очень похоже, что при коммутации перепутаны каналы "зажигание 2" и "АСС". АБС у тебя скорее всего висит на Зажигание2, соответственно - при поддержке зажигания отключается Зажигание2 (а оно не должно отключаться)- загорается ошибка АБС, а вот "АСС" не отключается - потому и мафон работает :)

У меня физически только одно положение зажигания, знаю, что есть авто с 2-мя положениями зажигания, подскажите, что и где нужно поменять/перепрограммировать, чтобы исправить ситуацию?

Провода подсоеденены согласно показаниям напряжения при повороте ключа: АСС, Зажигание и Стартер.

a.bug 24.09.2009 22:02

Братцы помогите довести до ума зажигание.

Значит у меня идет зеленый провод от замка зажигания, на нем появляется +12В когда на приборной панели загораются контрольные лампы перед стартом, также есть ещё синий провод на нем тоже появляется +12В в этот момент.

У меня щас закоммутировано в разрыв зеленого провода (про параллельное я писал в первом посте - не верно, я заводил без приборной панели и не видел индикации, перепроверил с приборкой тоже самое что и в разрыве), так как он видимо обеспечивает питание для бензонасоса и т.д. ну вопщем основной.

Если подключить желтый и коричнивый провод к синему, то поддержка зажигания не работает.

С селеным она работает но загорается индикация ABS, тухнет магнитофон и ещё доп приборы, работающие при вкл зажигании.

На замке зажигания есть 0, ACC, I, II

Сигналкой доволен сильно, но вот с зажиганием не получается самому разобраться.

Реле не пробывал подключать.

Бегемот 24.09.2009 22:05

Гы


Часовой пояс GMT +4, время: 01:15.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)